?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что год грядущий нам готовит...
proboknet
В 2013 году нас ждут следующие новшества в транспортной сфере:

1. С 1 марта фурам запретят ездить по МКАДу в дневное время (с 6 до 22 часов). А в дачный период (с 1 мая по 1 октября) в пятницу, субботу, воскресенье и в предпраздничные/праздничные дни запрет будет действовать до 24 часов. Будем надеяться, что это приведет к уменьшению пробок на МКАДе.


Фотография: Руслан Кривобок/РИА «Новости»


2. Планируется к вводу 84.2 километра новых выделенных полос. Точных сведений, естественно, нет (вспомните, как внезапно они вводились в ноябре месяце). Видимо, как только будут завершены работы по реконструкции вылетных магистралей (2013-2014 года), на них будут вводится полосы для общественного транспорта.

3. В столице появятся не только отдельные пешеходные улицы, но и целые пешеходные зоны Ужасное слово! Кто-нибудь может предложить более благозвучное название?). Департамент транспорта приглашает обсудить эту тему на свое страничке в Фейсбуке. Надо сказать, что тут какая-то неразбериха. Потому что никто точно не разделил, какую именно улицу хотят сделать пешеходной, а где только тротуар обустроить. В самом деле, Моховую же не будут перекрывать?!


4. В мае платная парковка перестанет быть экспериментом.
Планируется, что она распространится на все улицы внутри Бульварного кольца.  

5. С лета 2013 года эвакуация автомобилей перестанет быть бесплатной. Водителям придется отдавать за нее 5000 рублей. Мягко скажем, не рыночная цена. Об этом я и Ликсутову говорил. Он пообещал вопрос цены обсудить отдельно.

6. Транспортный налог в Москве будет повышен на 5 рублей за каждую лошадиную силу (подробности тут). Хотя только ленивый не говорил, что его отменить пора.

7. Со второго апреля нас ждут серьезные изменения в тарифах на проезд в общественном транспорте. Главное: исчезнут билеты в метро на 1-2 поездки. Вместо них появится комплексный билет на одну поездку в подземке и неограниченное количество поездок на наземном ОТ по цене 50 рублей (время действия 90 минут). Однако, если вам нужна всего одна поездка именно на метро, то она все равно будет стоить 50 рублей.

Исчезнет билет на 10 поездок, зато появится на 11 и на 40. Билет на 5 поездок подорожает с 135 рублей до 150. Зато билет на 20 и 60 поездок подешевеет с 520 до 500 рублей и с 1245 до 1200 рублей, соответственно.

Зато будет введен электронный билет-кошелек, куда вы сможете положить деньги и тратить их по мере необходимости. Проезд в метро будет стоить 28 рублей, в наземном транспорте 26 рублей. Важно: цена за проезд не будет снижаться при увеличении количества поездок!" Появится также смарт карта на неограниченное число поездок (метро +ОТ) на один день (200 рублей), 30 дней (2200 рублей), 90 дней (5200 рублей), 365 дней (17 000 рублей).

Короче, если вы ездите мало, то стоимость поездки для вас увеличится или не изменится, а если много, то уменьшится. Подробно со всеми новыми тарифами можно ознакомится тут осторожно, не сломайте мозг!). 

В основном все, если что забыл, пишите в комментариях.

Встречайте Новый Год и наши новые билборды!)


Follow proboknet on Twitter

Москва крупные пересадочный узел, я очень часто езжу через Москву, тогда и беру билеты на 1-2 поездки. Если бы поездки не сгорали, то я бы взял билет на долго. Придется платить больше :(

а чем не нравится название "пешеходная зона"?
лично я не против 5000 за эвакуатор, но только в том случае, если за неправильно эвакуироанный автомобиль (т.е. авто стояло нормлаьно, но эвакуаторщикам нужно сделать план - это сплошь и рядом), пострадавшему полагается моральная компенсация в 5000руб.
а что касается повышения цен на общественный транспорт... хм ... и эти люди пытаются стимулировать автовладельцев пользоваться этим мерзопакастным мосгортрансом?! в топку.
насчёт метро. они бы лучше отменили срок годности для карточек. пора подавать жалобу в вас.

Edited at 2012-12-31 09:20 am (UTC)

Хорошее место зоной не назовут -)

сейчас смарт карта безлимитка на год 11 с чем-то стоит, недавно зарядил.

>Главное: исчезнут билеты в метро на 1-2 поездки. Вместо них появится комплексный билет на одну поездку в подземке и неограниченное количество поездок на наземном ОТ по цене 50 рублей (время действия 90 минут). Однако, если вам нужна всего одна поездка именно на метро, то она все равно будет стоить 50 рублей.

Полный бред

угу. очередной относительно "честный" отъём денег у населения.

Езжу на метро много, но для меня стоимость явно возрастет, т.к. убрали безлимитную карту на год.
Кому только в голову пришло вместо нее сделать объединенную с наземным транспортом. Я им пользуюсь от силы 2-3 раза в год.

Вы не поверите... У меня практически каждая поездка на метро обрамлена поездкой на ОТ. Т.е. доехать до метро, доехать от метро до места. И таких среди моих знакомых - море.

Единые проездной на год, это хорошо. Но в декабре уже пополнил годовую карту на метро. Не в курсе, можно ее теперь на 3 месяца обменять?

Такое ощущение что тарифы считают какие-то отмороженные, которые на ОТ не ездили лет 5. Езжу 2 раза на метро и 2 раза на автобусе каждый рабочий день - не вижу выгодных тарифов. Мне как раз не надо неограниченного числа поездок - а надо ограниченное на метро и ОТ. Например 40+40.

А когда срок годности билетов отменят? Уже достал этот идиотизм - это что, йогурты?

"Зато будет введен электронный билет-кошелек, куда вы сможете положить деньги и тратить их по мере необходимости. Важно: цена за проезд не будет снижаться при увеличении количества поездок!" - это какой идиот придумал, назовите фамилию?

Edited at 2012-12-31 10:54 am (UTC)

действительно бред какой то! мне вон иногда нужен только билет в метро до работы доехать: 50р будет!!! - дебилизм!
электронный билет-кошелек - еще куда ни шло..аналог банковской транс.карты, хоть по 28р, а не по 50 платить

А куда поедут фуры, если им будет запрещен въезд на МКАД? Очевидно, прямиком в город. Я так понимаю, надо готовиться к ухудшению дорожной обстановки?

Как говорил мой научный руководитель, если что-то не ясно - читайте первоисточники!
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/652477/
25 декабря 2012 года Правительство Москвы внесло изменения в правовые акты, определюящие ограничения на движение грузового автотранспорта в пределах города. Въезд тяжелых грузовиков в пределы МКАД в дневное время будет ограничен с 1 марта 2013 года (ранее планировалось — с 1 февраля).

Транспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД и в пределах города только в ночное время — с 22.00 до 6.00. В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — запрет на въезд будет действовать до 24.00.

Так что их просто не пустят в город. Они будут перемещаться по пустынному ночному городу, что будет быстрее, но с другой стороны смогут мешать спать жителям.

а вроде же платная парковка уже перестала быть экспериментом.
признали же проект удачным и объявили бессрочным.

зы. пошел ломать мозг.

ничего хорошего нас в сфере транспорта не ждет. поздравляю нас

здесь нет ошибки в цене!?
", 30 дней (220 рублей)"

>Надо сказать, что тут какая-то неразбериха. Потому что никто точно не разделил, какую именно улицу хотят сделать пешеходной, а где только тротуар обустроить. В самом деле, Моховую же не будут перекрывать?!

varlamov.ru написал какие перекроют, какие нет: здесь.

запрет на движение фурам по МКАД распространяется на членов TIR? Есть ли места для отстоя фур перед Москвой?

На дорогах Московской области полно места, например :) Заодно дороги Москвы от подмосковных машин разгрузятся.

> 7. Со второго апреля нас ждут серьезные изменения в тарифах на проезд в общественном транспорте. Главное: исчезнут билеты в метро на 1-2 поездки. Вместо них появится комплексный билет на одну поездку в подземке и неограниченное количество поездок на наземном ОТ по цене 50 рублей (время действия 90 минут). Однако, если вам нужна всего одна поездка именно на метро, то она все равно будет стоить 50 рублей.

Несколько облегчает эту ситуацию то, что вводится новая безлимитная карты. На нее можно положить бабла, и за каждый проход будет списываться по 28 рублей. Идеальное решение для тех, кто ездит менее 7 раз в месяц (и, соответственно, 20-поездковая карточка будет "сгорать" раньше, чем на ней кончатся поездки).

> С 1 марта фурам запретят ездить по МКАДу в дневное время (с 6 до 22 часов). А в дачный период (с 1 мая по 1 октября) в пятницу, субботу, воскресенье и в предпраздничные/праздничные дни запрет будет действовать до 24 часов. Будем надеяться, что это приведет к уменьшению пробок на МКАДе

Москва - город для бизнеса, ага :) Очевидно, этому "бизнесу" не нужна ни быстрая и дешевая доставка грузов, ни быстрая и дешевая доставка людей к месту приложения труда. "Бизнесу" нужно кататься на машинках.

Надо тогда и платные парковки отменить, а то как-то непоследовательно.

Надо оптимизировать логистику. ;) Т.е. доставлять в город не на грузовиках-фурах, а например ж/д или речным транспортом, а уже от грузовых вокзалов, портов - развозить мелкой фасовкой. Ну или ночью на фурах.
Кстати, я выше рекомендовал читать первоисточники, так вот дептранс обещает
При этом, параллельно с введением ограничений на движение грузового транспорта, планируется принять ряд мер для развития грузовой логистики, в частности:

· Автоматизировать процесс получения разрешений на въезд в город — методика определения необходимости пропуска станет гибче, а процедура получения- максимально в электронном виде

· Начать формирование грузового каркаса, т. е. специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте города.

· Создать специальные зоны погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов.

· Создавать и развивать современные логистические центры (совместно с Московской и Калужской областями).