?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Программы Probok.net
Александр Шумский
proboknet
Проект Probok.net подготовил уже несколько десятков программ по улучшению транспортной ситуации в Москве. Все они представлены в Правительство Москвы и области. Самое главное - есть результаты (см. постоянно пополняющийся пост о реализованных мероприятиях).

Все свел в одном посте. На сегодняшний момент насчитывается уже 55 программ (будет постоянно пополняться).


на фото лишь небольшая часть программ

Строительные мероприятия: анализ проектов реконструкции магистралей.  Данные программы находятся в компетенции строителей. Пока рассмотрены предложения по Каширке. 80% были признаны целесообразными, но, никто не торопится их реализовывать.
Анализ проекта реконструкции Каширского шоссе
Анализ проекта реконструкции шоссе Энтузиастов
Анализ Ленинградского шоссе (у метро Войковская)

Анализ проекта реконструкции Варшавского шоссе
Анализ проекта реконструкции Ярославского шоссе
Подготовительные мероприятия по Южной хорде (рокаде)

Собственные проекты:

Каширка - Борисовские пруды (возврат левого поворота)
Реконструкция ТТК (Северо-Западный сектор)

Садовое Кольцо
Коридор Таганка - МКАД

Увеличиваем связанность и пропускную способность дорог:
Дорожные парадоксы

Дорожные парадоксы 2
Новые дорожные связки, часть 2, предложения по ЮАО

Пересечение трамвайных путей и проезжей части
Карманы, уширения, развороты, часть 2, часть 3, часть 4
Оптимизация транспорта в Марфино
Оптимизация узла Магистральных улиц

Оптимизация Енисейской и Осташковкой улиц
Светофоры, знаки, разметка: оптимизация дорожного движения, часть 2, часть 3

Московская область
Удобный поворот 2013, 2014

Лобня - Шереметьево
Долгопрудный
Ногинск
Трехгорка-Одинцово
Красногорск (Волоколамское шоссе)

Ильинское шоссе
Каширское шоссе от МКАД до М4

Каширское - Аэропорт
Ярославское шоссе М8
Носовихинское шоссе (срочные меры)
Реконструкция Пятницкого шоссе

Повышаем безопасность дорожного движения:
Светофоры, знаки, разметка: безопасность и ГОСТы, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые ГОСТы
Способы успокоения трафика

Парковочное пространство:
Автохам-Автохлам, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые парковочные карманы и площадки, Часть 2, Часть 3
Новые парковочные карманы и площадки, Том 2, Том3
Отмена бессмысленных запретов на остановку

Зоны особого контроля за нарушением правил парковки
Предлагаемые маршруты парконов по зонам особого контроля


Предложения по наземному общественному транспорту (чтобы не казалось, что мы только автомобильный проект):
Комплекс предложений по общественному транспорту
Парадоксы общественного транспорта
Оптимизация работы трамвайных светофоров

Мобильное приложение "Наземный общественный транспорт"
Повышение эффективности трамвайного движения на Краснопрудной - Стромынке - Б. Черкизовской
Комплекс предложений по подвижному составу трамваев

Выделенная полоса на улице Подольских Курсантов
Анализ эффективности выделенной полосы на Звенигородском и Хорошевском шоссе
Улучшаем остановки ОТ

Метро:
Удобное метро


Железная дорога:
Парадоксы Железнодорожного транспорта в Москве

Повышение пропускной способности Савеловского направления
Перехватывающие транспортные узлы за пределами МКАДа (Расторгуево)
Транспортно-пересадочный узел "Варшавский" на пересечении Павелецкой и Московской кольцевой железных дорог


Пешеходы:
Пешеходные парадоксы

Наземные пешеходные переходы, тротуары и дорожки
Универсальный пандус

Велосипедисты:
Велопарковки

Парковки для велосипедов (м. Марьино и Братиславская)
Совмещенные велопешеходные дорожки
Веломаршруты:
Солнцево и Новопеределкино

Набережные ЮАО
ЮВАО

UPD: это все программы, которые когда либо были нами созданы. Поэтому некоторые предложения, возможно, морально устарели, что-то могло поменяться, это нормально.

P.S. Прочитайте также посты Что такое Probok.net и Реализованные мероприятия проекта Probok.net

Follow proboknet on Twitter


Эх, и ничего про Рязанку.

У них есть глобальный проект реконструкции Рязанки от Таганской пл до МКАД. Полистайте ЖЖ пару страниц назад.

А нет желания/возможности что-то сделать с вечной пробкой ТТК- съезд на Ленинградку в область? Мне кажется если использовать конусы/стойки для разграничения рядов на въезд/выезд хотябы для потока на ТТК внешнее/Ленинградка в область уже позволит улучшить ситуацию. Или съезд на Ленинградки в область с ТТК внешнего производить через Московскую аллею, построив через газон (правда да, придется спилить деревья) кусок 50 метров съезда.


Edited at 2013-01-28 07:42 am (UTC)

Либо например спрямив выезд с внеш. ттк на ленинградку в область (под мостом достаточно места)- позволит не останавливаться всем на повороте), и отгородив поток делиниатором (чтобы троллейбус брал левее и не мешал выезжать машинам)

А я все про метро. Благодаря нашему мэру, я пересела со своего транспорта на общественный.
Очень больной вопрос. А не собираются ли делать второй выход на ст. Савеловская? Там же просто жуть на выход в районе 10 часов!!! Вся платформа просто забита и не успевают справляться эскалаторы. Спасибо, когда включают третий на выход, но это бывает не часто.

Там строят пересадочную станцию "Нижняя Масловка" со своим выходом в город. Выход Савёловской разгрузится.

Насчёт пандусов понравилось. По-моему, не видел этого в блоге.

Вообще полезный пост. Чем меньше сумбурности, тем больше плюсов проекту.

только закончили по пандусам, может, отдельный пост сделаем. специфичная проблема, в основном, про мамочек с колясками...)

Круто, завидую!

Про метро уже можно половину информации выкидывать как не актуальную

готовилось год назад)

Отличный пост.
Первый раз прочитал про Ваши предложения по Ленинградке в районе Войковской.
Считаю, что там проблема уже перезрела.

Есть смысл писать куда-то в поддержку Ваших тезисов?

Пока вижу так - на mos.ru
"Уважаемый Сергей Семёнович,

ххх пару слов про сложную дорожную обстановку у Войковской ххх

Прошу Вас поддержать предложения центра Пробок.нет, ХХХ (вот тут нужно название документа, когда и кому передан).
Прошу Вас дать поручение реализовать данные мероприятия в 2013 году."

Есть смысл писать? Вам поможет?

а давайте попробуем, какой ответ придет?!)

Александр, я как житель "борюсь" за установку пешеходного светофора в районе Зябликово г.Москвы. Центр организации дорожного движения постоянно пишет нам, что светофор "нецелесообразен" , явно даже не посмотрев ситуацию на местности. С кем порекомендуете связаться в ЦОДД, чтобы их виза перестала блокировать необходимый переход? Мерси

В каком месте конкретно? Можете показать на яндекс-карте?

Ничего себе, вот это работа!!!
Я очень хочу чтобы все это было внедрено!

В новые ГОСТы добавьте еще про проблемную разметку в местах сужения проезжей части
http://grine.ru/articles/roads/dorozhnaya-razmetka-v-moskve/

Так ГОСТ вроде как имеет всё необходимое по разметке сужений дорог в виде стрелок перестроения на соседнюю полосу. Другой вопрос, что это не всегда реализуется на практике. Или вы о другом? )

молодцы!!
рад, что этой проблемой (пробки) занимаются толковые ребята без личных корыстных интересов, честно отстаивая позиции общественности перед оч. уважаемыми людьми из правительства (цензура не позволяет написать иначе, но все понимают о каких редисках идет речь ))

В способах успокоения трафика что-то явно не дописано:
Способы
успокоения
трафика
создают
удобную городскую среду
за счет
:
Уменьшения длины пешеходного;


Зато раундэбауты! ))
В Проекте обустройства перекрестков с трамвайной линией предлагают их сгладить (дескать трамвайная плитка вынуждает машины замедляться, что уменьшает пропускную способность), а в "Способах успокоения траффика" наоборот предлагается шире внедрять на перекрестках такие неровности (лежачие полицейские с плоским верхом из плитки)
Эдак можно бесконечно сначала "повышать пропускную способность", а потом "успокаивать траффик". И так по кругу))

Edited at 2013-02-12 08:32 pm (UTC)

> Наземные пешеходные переходы, тротуары и дорожки

Ссылка битая.

И у меня не открылась.

О мобильных приложениях "Общественный транспорт".
Приложения для смартфонов - штука хорошая, но не у всех навороченные смартфоны, у многих устаревшие мобильники. Особенно в провинции. На них эти приложения не заработают. Поэтому считаю, что правильно сделали в Волгограде, где информирование работает по СМС: послал запрос - получил ответ.

Приложения делать не обязательно, достаточно открыть доступ к данным(т.н. API). Разработчики сами подсуетятся и сделают без всяких бюджетных денег.

И конечно никто не мешает дополнительно сделать API по СМС. Зачем выбирать, если можно и то и другое?

Интересно, а что мешало этим деятелям сделать на той же Варшавке (около МКАД) двустороннюю эстакаду?
А то сейчас интересная ситуация получилась. Раньше все останавливалось из-за разворота для возврата в центр, а теперь поток в область останавливается, чтобы пропустить машины на перехватывающую парковку.