?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Программы Probok.net
Александр Шумский
proboknet
Проект Probok.net подготовил уже несколько десятков программ по улучшению транспортной ситуации в Москве. Все они представлены в Правительство Москвы и области. Самое главное - есть результаты (см. постоянно пополняющийся пост о реализованных мероприятиях).

Все свел в одном посте. На сегодняшний момент насчитывается уже 55 программ (будет постоянно пополняться).


на фото лишь небольшая часть программ

Строительные мероприятия: анализ проектов реконструкции магистралей.  Данные программы находятся в компетенции строителей. Пока рассмотрены предложения по Каширке. 80% были признаны целесообразными, но, никто не торопится их реализовывать.
Анализ проекта реконструкции Каширского шоссе
Анализ проекта реконструкции шоссе Энтузиастов
Анализ Ленинградского шоссе (у метро Войковская)

Анализ проекта реконструкции Варшавского шоссе
Анализ проекта реконструкции Ярославского шоссе
Подготовительные мероприятия по Южной хорде (рокаде)

Собственные проекты:

Каширка - Борисовские пруды (возврат левого поворота)
Реконструкция ТТК (Северо-Западный сектор)

Садовое Кольцо
Коридор Таганка - МКАД

Увеличиваем связанность и пропускную способность дорог:
Дорожные парадоксы

Дорожные парадоксы 2
Новые дорожные связки, часть 2, предложения по ЮАО

Пересечение трамвайных путей и проезжей части
Карманы, уширения, развороты, часть 2, часть 3, часть 4
Оптимизация транспорта в Марфино
Оптимизация узла Магистральных улиц

Оптимизация Енисейской и Осташковкой улиц
Светофоры, знаки, разметка: оптимизация дорожного движения, часть 2, часть 3

Московская область
Удобный поворот 2013, 2014

Лобня - Шереметьево
Долгопрудный
Ногинск
Трехгорка-Одинцово
Красногорск (Волоколамское шоссе)

Ильинское шоссе
Каширское шоссе от МКАД до М4

Каширское - Аэропорт
Ярославское шоссе М8
Носовихинское шоссе (срочные меры)
Реконструкция Пятницкого шоссе

Повышаем безопасность дорожного движения:
Светофоры, знаки, разметка: безопасность и ГОСТы, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые ГОСТы
Способы успокоения трафика

Парковочное пространство:
Автохам-Автохлам, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые парковочные карманы и площадки, Часть 2, Часть 3
Новые парковочные карманы и площадки, Том 2, Том3
Отмена бессмысленных запретов на остановку

Зоны особого контроля за нарушением правил парковки
Предлагаемые маршруты парконов по зонам особого контроля


Предложения по наземному общественному транспорту (чтобы не казалось, что мы только автомобильный проект):
Комплекс предложений по общественному транспорту
Парадоксы общественного транспорта
Оптимизация работы трамвайных светофоров

Мобильное приложение "Наземный общественный транспорт"
Повышение эффективности трамвайного движения на Краснопрудной - Стромынке - Б. Черкизовской
Комплекс предложений по подвижному составу трамваев

Выделенная полоса на улице Подольских Курсантов
Анализ эффективности выделенной полосы на Звенигородском и Хорошевском шоссе
Улучшаем остановки ОТ

Метро:
Удобное метро


Железная дорога:
Парадоксы Железнодорожного транспорта в Москве

Повышение пропускной способности Савеловского направления
Перехватывающие транспортные узлы за пределами МКАДа (Расторгуево)
Транспортно-пересадочный узел "Варшавский" на пересечении Павелецкой и Московской кольцевой железных дорог


Пешеходы:
Пешеходные парадоксы

Наземные пешеходные переходы, тротуары и дорожки
Универсальный пандус

Велосипедисты:
Велопарковки

Парковки для велосипедов (м. Марьино и Братиславская)
Совмещенные велопешеходные дорожки
Веломаршруты:
Солнцево и Новопеределкино

Набережные ЮАО
ЮВАО

UPD: это все программы, которые когда либо были нами созданы. Поэтому некоторые предложения, возможно, морально устарели, что-то могло поменяться, это нормально.

P.S. Прочитайте также посты Что такое Probok.net и Реализованные мероприятия проекта Probok.net

Follow proboknet on Twitter



  • 1
Ничего себе, вот это работа!!!
Я очень хочу чтобы все это было внедрено!

В новые ГОСТы добавьте еще про проблемную разметку в местах сужения проезжей части
http://grine.ru/articles/roads/dorozhnaya-razmetka-v-moskve/

Так ГОСТ вроде как имеет всё необходимое по разметке сужений дорог в виде стрелок перестроения на соседнюю полосу. Другой вопрос, что это не всегда реализуется на практике. Или вы о другом? )

Вот именно что "вроде"
Сейчас в Москве всюду в момент начало сужения, разметка пропадает и все,
тут на картинке видно
http://grine.ru/articles/roads/dorozhnaya-razmetka-v-moskve/
это конечно не правильно, так как водителю не понятно, есть сужение или нет
должно быть так
http://goo.gl/maps/PnHCf
или хотя бы так
http://goo.gl/maps/C3XXr
но пропадать она точно не имеет права.
Я писал жалобы на такие места в ГИБДД, они мне отвечают, что все нормально, все по ГОСТу. Я читал внимательно ГОСТ и мне показалось, что там случай сужения первого ряда не рассмотрен, левый ряд да, описано как рисовать сужения, а первый нет.
Я очень хочу избавить нас от такой разметки
http://maps.yandex.ru/-/CVRueTig - тут 3 ряда, а за поворотом 2 и остановиться там можно не успеть, в этом месте я знаю были очень серьезные аварии.
стрелки не дают понимания, когда именно заканчивается твой ряд.
И таких мест много, вот только некоторые http://maps.yandex.ru/-/CVRuiU6M

Я готов участвовать как-то, в подготовке и правильной формулировке требований к ГОСТу
там должно быть еще описано, что сужение должно происходить до поворота или через 50 метров после поворота, на самом повороте сужения проезжей части должно быть запрещено.
Вот тут например очень опасное место с сужением на повороте http://maps.yandex.ru/-/CVRuiW7c

То, что в Москве такие дурацкие сужения попадаются, это да. Все ездят - видят. У вас где-нибудь выложен посмотреть скан жалобы и ответа ГИБДД?

Ответов не осталось. Но новую бумажку получить очень легко...
Там ничего интересного, пишут проведена проверка, нарушений не найдено.
Из-за этого я прошу внести в ГОСТ ясность

Еще пару мест, если будет интересно
http://maps.yandex.ru/-/CVRuFAI1 4-е ряда превращаются в 3
http://maps.yandex.ru/-/CVRuBGK9




Edited at 2013-01-28 06:31 pm (UTC)

  • 1