?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Программы Probok.net
Александр Шумский
proboknet
Проект Probok.net подготовил уже несколько десятков программ по улучшению транспортной ситуации в Москве. Все они представлены в Правительство Москвы и области. Самое главное - есть результаты (см. постоянно пополняющийся пост о реализованных мероприятиях).

Все свел в одном посте. На сегодняшний момент насчитывается уже 55 программ (будет постоянно пополняться).


на фото лишь небольшая часть программ

Строительные мероприятия: анализ проектов реконструкции магистралей.  Данные программы находятся в компетенции строителей. Пока рассмотрены предложения по Каширке. 80% были признаны целесообразными, но, никто не торопится их реализовывать.
Анализ проекта реконструкции Каширского шоссе
Анализ проекта реконструкции шоссе Энтузиастов
Анализ Ленинградского шоссе (у метро Войковская)

Анализ проекта реконструкции Варшавского шоссе
Анализ проекта реконструкции Ярославского шоссе
Подготовительные мероприятия по Южной хорде (рокаде)

Собственные проекты:

Каширка - Борисовские пруды (возврат левого поворота)
Реконструкция ТТК (Северо-Западный сектор)

Садовое Кольцо
Коридор Таганка - МКАД

Увеличиваем связанность и пропускную способность дорог:
Дорожные парадоксы

Дорожные парадоксы 2
Новые дорожные связки, часть 2, предложения по ЮАО

Пересечение трамвайных путей и проезжей части
Карманы, уширения, развороты, часть 2, часть 3, часть 4
Оптимизация транспорта в Марфино
Оптимизация узла Магистральных улиц

Оптимизация Енисейской и Осташковкой улиц
Светофоры, знаки, разметка: оптимизация дорожного движения, часть 2, часть 3

Московская область
Удобный поворот 2013, 2014

Лобня - Шереметьево
Долгопрудный
Ногинск
Трехгорка-Одинцово
Красногорск (Волоколамское шоссе)

Ильинское шоссе
Каширское шоссе от МКАД до М4

Каширское - Аэропорт
Ярославское шоссе М8
Носовихинское шоссе (срочные меры)
Реконструкция Пятницкого шоссе

Повышаем безопасность дорожного движения:
Светофоры, знаки, разметка: безопасность и ГОСТы, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые ГОСТы
Способы успокоения трафика

Парковочное пространство:
Автохам-Автохлам, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые парковочные карманы и площадки, Часть 2, Часть 3
Новые парковочные карманы и площадки, Том 2, Том3
Отмена бессмысленных запретов на остановку

Зоны особого контроля за нарушением правил парковки
Предлагаемые маршруты парконов по зонам особого контроля


Предложения по наземному общественному транспорту (чтобы не казалось, что мы только автомобильный проект):
Комплекс предложений по общественному транспорту
Парадоксы общественного транспорта
Оптимизация работы трамвайных светофоров

Мобильное приложение "Наземный общественный транспорт"
Повышение эффективности трамвайного движения на Краснопрудной - Стромынке - Б. Черкизовской
Комплекс предложений по подвижному составу трамваев

Выделенная полоса на улице Подольских Курсантов
Анализ эффективности выделенной полосы на Звенигородском и Хорошевском шоссе
Улучшаем остановки ОТ

Метро:
Удобное метро


Железная дорога:
Парадоксы Железнодорожного транспорта в Москве

Повышение пропускной способности Савеловского направления
Перехватывающие транспортные узлы за пределами МКАДа (Расторгуево)
Транспортно-пересадочный узел "Варшавский" на пересечении Павелецкой и Московской кольцевой железных дорог


Пешеходы:
Пешеходные парадоксы

Наземные пешеходные переходы, тротуары и дорожки
Универсальный пандус

Велосипедисты:
Велопарковки

Парковки для велосипедов (м. Марьино и Братиславская)
Совмещенные велопешеходные дорожки
Веломаршруты:
Солнцево и Новопеределкино

Набережные ЮАО
ЮВАО

UPD: это все программы, которые когда либо были нами созданы. Поэтому некоторые предложения, возможно, морально устарели, что-то могло поменяться, это нормально.

P.S. Прочитайте также посты Что такое Probok.net и Реализованные мероприятия проекта Probok.net

Follow proboknet on Twitter



  • 1
В каком месте конкретно? Можете показать на яндекс-карте?

повесила карту себе в журнал и мотивационную часть

http://kindzmaraulya.livejournal.com/72765.html

а вы кто?))

Спасибо за аргументированное предложение и замер интенсивности потока. Займусь этим местом.
А с другой стороны улицы Мусы Джалиля не надо переход?
Я аналитик Экспертного центра Probok.net по ЮАО.

приятно познакомиться!

две зебры на одном перекрестке? для пешеходов? в москве? шутите? это из разряда фантастики по-моему!!)))

а такого, как в городе Бильбао у басков, чтобы через перекресток было еще две зебры по диагонали - http://esphoto500x500.mnstatic.com/gran-via-de-bilbao_272424.jpg - это наверно только наши правнуки смогут лицезреть)))

лишь бы на пользу! вы с ними в контакте? по нашему перекрестку некто кузнецов и ходаков считают его нецелесообразным. видимо не в зябле зивут граждане. действительно, зачем им там свеотофор))



Edited at 2013-01-28 04:19 pm (UTC)

Вы удивитесь, но Москве бывает не только две, но и четыре зебры на одном перекрестке! Например, Ясеневая - Елецкая. А вот по диагонали, как у басков, пока не встречается. Надо бы предложить...
А ЦОДД, я думаю, считает, что если рядом есть подземные переходы - наземные не нужны. Но мы уже предложили один наземный переход над подземным - через Луганскую у северного выхода метро "Царицыно". Обоснование такое: Луганская - небольшая улица, такие улицы люди всегда будут переходить поверху, это должно быть безопасно.

Молодцы про Царицыно. Будем рады участию в нашем зябликовском вопросе!!

Тепло вспоминаю Бильбао, встречалась там даже с их муниципалами, чтобы узнать, как они как раз решают такие вопросы. Основная концепция у людей: дорогу - пешеходу.

Извините конечно за стеб, но вы сотрудников в живую ЦОДД видели? Кто эти люди? Как передвигаются? Чем питаются? Что у них в голове? :) А то мне совершенно непонятно, почему приходится кому-то объяснять, что нужен наземный переход по районной мелкой улице, что многим тяжело ходить по лесницам, что зимой лестницы скользки, что переходы выполняют функции лежачих полицейских для машин, что в подземных перехода тусят хулиганы, что копать подземный в спальном районе - это тупо не нужно по деньгам и тд. и тп? Они что этого не осознают?

Сотрудников ЦОДД видел, но нечасто.

дорисовала на картинке второй переход и исправила в том же посте. будем требовать по-максимуму))

позвольте поинтересоваться, какой у вас план? вы поедете смотреть лично? могу показать. там на этом перекрестке еще один парадокс - фонарный столб посередине дороги. вы восхититесь!! приезжайте в наше простоквашино))

Конечно, поеду смотреть, а как иначе? На то я и аналитик по округу, чтобы смотреть все проблемные места. А столб посреди дороги у вас не единственный, они часто встречаются, особенно на реконструированных участках, но их довольно быстро убирают. Думаю, и ваш уберут.

довольно быстро это как быстро? наш держится уже месяца три. ничем не обмотан, светоотражающей краской не раскрашен. в целом опасно.

на улице мусы джалиля, но в ее другом конце идет аналогичная борьба за пешеходный переход. находила новость, что в районе зябликово даже 16 млн выделяли на строительство подземного (который неудобен для пенсионеров и колясок как класс) в том месте, но деньги видимо куда-то рассосались, так как перехода в срок не появилось, а потребность осталась, и жители как и я ходят в управу пока безрезультатно. уверена, будут крайне рады вашему слову по этому вопросу тоже

очень интересно встретиться на месте, посмотреть, как ситуацию оценивает профи

я почему-то нигде не употребляла слово "Организация безопасного транспортного узла"))) собственно о чем идет речь в нашем случае- я про пересадки между автобусами и автобусами-метро. не удивлюсь, эсли эта мантра на ЦОДД как-то положительно подействует

  • 1