?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Программы Probok.net
Александр Шумский
proboknet
Проект Probok.net подготовил уже несколько десятков программ по улучшению транспортной ситуации в Москве. Все они представлены в Правительство Москвы и области. Самое главное - есть результаты (см. постоянно пополняющийся пост о реализованных мероприятиях).

Все свел в одном посте. На сегодняшний момент насчитывается уже 55 программ (будет постоянно пополняться).


на фото лишь небольшая часть программ

Строительные мероприятия: анализ проектов реконструкции магистралей.  Данные программы находятся в компетенции строителей. Пока рассмотрены предложения по Каширке. 80% были признаны целесообразными, но, никто не торопится их реализовывать.
Анализ проекта реконструкции Каширского шоссе
Анализ проекта реконструкции шоссе Энтузиастов
Анализ Ленинградского шоссе (у метро Войковская)

Анализ проекта реконструкции Варшавского шоссе
Анализ проекта реконструкции Ярославского шоссе
Подготовительные мероприятия по Южной хорде (рокаде)

Собственные проекты:

Каширка - Борисовские пруды (возврат левого поворота)
Реконструкция ТТК (Северо-Западный сектор)

Садовое Кольцо
Коридор Таганка - МКАД

Увеличиваем связанность и пропускную способность дорог:
Дорожные парадоксы

Дорожные парадоксы 2
Новые дорожные связки, часть 2, предложения по ЮАО

Пересечение трамвайных путей и проезжей части
Карманы, уширения, развороты, часть 2, часть 3, часть 4
Оптимизация транспорта в Марфино
Оптимизация узла Магистральных улиц

Оптимизация Енисейской и Осташковкой улиц
Светофоры, знаки, разметка: оптимизация дорожного движения, часть 2, часть 3

Московская область
Удобный поворот 2013, 2014

Лобня - Шереметьево
Долгопрудный
Ногинск
Трехгорка-Одинцово
Красногорск (Волоколамское шоссе)

Ильинское шоссе
Каширское шоссе от МКАД до М4

Каширское - Аэропорт
Ярославское шоссе М8
Носовихинское шоссе (срочные меры)
Реконструкция Пятницкого шоссе

Повышаем безопасность дорожного движения:
Светофоры, знаки, разметка: безопасность и ГОСТы, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые ГОСТы
Способы успокоения трафика

Парковочное пространство:
Автохам-Автохлам, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Новые парковочные карманы и площадки, Часть 2, Часть 3
Новые парковочные карманы и площадки, Том 2, Том3
Отмена бессмысленных запретов на остановку

Зоны особого контроля за нарушением правил парковки
Предлагаемые маршруты парконов по зонам особого контроля


Предложения по наземному общественному транспорту (чтобы не казалось, что мы только автомобильный проект):
Комплекс предложений по общественному транспорту
Парадоксы общественного транспорта
Оптимизация работы трамвайных светофоров

Мобильное приложение "Наземный общественный транспорт"
Повышение эффективности трамвайного движения на Краснопрудной - Стромынке - Б. Черкизовской
Комплекс предложений по подвижному составу трамваев

Выделенная полоса на улице Подольских Курсантов
Анализ эффективности выделенной полосы на Звенигородском и Хорошевском шоссе
Улучшаем остановки ОТ

Метро:
Удобное метро


Железная дорога:
Парадоксы Железнодорожного транспорта в Москве

Повышение пропускной способности Савеловского направления
Перехватывающие транспортные узлы за пределами МКАДа (Расторгуево)
Транспортно-пересадочный узел "Варшавский" на пересечении Павелецкой и Московской кольцевой железных дорог


Пешеходы:
Пешеходные парадоксы

Наземные пешеходные переходы, тротуары и дорожки
Универсальный пандус

Велосипедисты:
Велопарковки

Парковки для велосипедов (м. Марьино и Братиславская)
Совмещенные велопешеходные дорожки
Веломаршруты:
Солнцево и Новопеределкино

Набережные ЮАО
ЮВАО

UPD: это все программы, которые когда либо были нами созданы. Поэтому некоторые предложения, возможно, морально устарели, что-то могло поменяться, это нормально.

P.S. Прочитайте также посты Что такое Probok.net и Реализованные мероприятия проекта Probok.net

Follow proboknet on Twitter



  • 1
Там строят пересадочную станцию "Нижняя Масловка" со своим выходом в город. Выход Савёловской разгрузится.

Может и разгрузится но на мой взгляд не сильно.
С эскалаторами конечно жесть, но на мой взгляд еще большая проблема это подуличный/поджелезнодорошный переход в который организован выход из метро..
Постоянное наличие в нем подозрительных личностей, грязь, палатки торговли которые в условиях перегруженного пасажиропотоком перехода очень усугубляют ситуацию.
Еще хочется добавить проблему с вентиляцией и постоянные проблемы с дренажом дождевой и талой воды, переход неоднократно заливало.

но на мой взгляд еще большая проблема это подуличный/поджелезнодорошный переход в который организован выход из метро.
-----------------
Так и есть. Большой поток ещё Савеловский рынок дает.
Нужно расчищать переход от палаток/торговцев и делать разделительный барьер между потоками.
Ещё хорошо ещё один выход из туннеля сделать сразу напротив вокзал-метро. В идеале ведущий в здание вокзала.

А второй выход из метро, будет упираться в никуда, т. е. в эстакаду и пустые улицы.
Да и станция глубокого залегания.
Дорого всё это очень...


Второй выход имел бы смысл для толпы студентов и наверное офисных работников из офисов расположенных внутри третьего кольца. плюс к этому неплохо было бы построить под эстакадой современную станцию МЖД и пустить для начала увеличенное подобие трамвая между Белорусским и Курским вокзалами в дальнейшем расширить его до Одинцово-Домодедово.
А под Савеловским хорошо бы сделать зал, на подобие того что на нулевом этаже Курского.
Из него потом можно построить современный переход под ЖД дорогой потому что перекрывать существующий переход для его реконструкции представляется невозможным..

И как наиболее оперативная мера это конечно снос палаток в переходе.

Под эстакадой там тоннели подземные и инженерные коммуникации.
Не будут этого делать.

  • 1