?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Появился универсальный билет на общественный транспорт!
Александр Шумский
proboknet
С сегодняшнего дня в Москве появились универсальные билеты на метро, автобус, троллейбус и трамвай. Как вы понимаете, универсальность означает, что пассажирам больше не нужно иметь в кармане несколько билетов. Достаточно всего одного. 

Будьте внимательны! Стоимость одной поездки по универсальному билету составляет 28 рублей вне зависимости от вида транспорта, которым вы пользуетесь. То есть разовая поездка на наземном общественном транспорте обойдется вам на 3 рубля дороже, чем по обычному билету Мосгортранса (25 рублей). К счастью, пассажиры могут купить и дешевые билеты. Цены на них не изменились. Естественно, универсальные билеты можно купить как в кассах метрополитена, так и в киосках Мосгортранса.


t

Введение универсального билета - это первый этап в реформе тарифов общественного транспорта Москвы, очередной шаг в на пути к цивилизованной транспортной системе столицы.

Несмотря на то, что реформа готовилась несколько месяцев, в некоторых киосках Мосгортранса универсальных билетов пока нет в продаже, а сотрудники киосков о них почему-то даже не слышали. Транспортное поведение и привычки меняются достаточно долго, но мы движемся в нужную сторону.

Follow proboknet on Twitter

Улалалла.

Ликсутов свое дело знает, доит народ, вместо удешевления все дорожает - слава, властям. слава!

Даже несмотря на то что поездка по новому билету на НОТ стоит на 3 рубля дороже, мы все равно движемся к "цивилизованной транспортной системе столицы"!

У водителя покупать те же 28, если что. А вот билет на 60 поездок много логичней использовать в наземном транспорте, если там ездишь время от времени.

(Deleted comment)
все верно. 50 - стоимость кошелька, 50 - ваши деньги, которые можете использовать.

Мне последний абзац особенно понравился.
Из серии "А мужики то не знают..."

Это я про киоски и ту провальную пиар компанию, которую устроил дептранс. До своих даже не довёл изменения, что уж о населении говорить.

Вот интересно, Ликсутова теперь все знают, а кто у него за пиар отвечает, как его фамилия? Работает ли он ещё в Дептрансе? Долго ли проработает?

меня теперь прям жутко волнует вуапрос А как же супер-пупер автоматы по продаже билетов на 1 и 2 поездки (видимо с железом от калькулятора судя по их скорости работы)? Радостно в Утиль?)))

Да, написанный от руки на киосках МГТ список с ценами - это нечто.
А плакатики в метро под наркотой точно кто-то делал.

(Deleted comment)
А что за история с турникетами?

А, скажите, услуги гей-эскорта в стоимость билета внести не планируются? А то он мне так же нужен, как и билет на эти, как их, торлейбусы.

Вот неувязка цен чисто МГТшных билетов и универсальных - большой минус. Ибо всё равно выгоднее иметь два билета, чем один.

Поражаюсь от комментаторов.

Билет на одну поездку как стоил 28 рублей в метро, так и продолжает стоить. Те, кто не хочет его использовать в НОТе - ну и не используйте. Не поменялось ровным счётом ничего.

Нет, дуболомы какие-то, упорно пишут о каких-то навязанных услугах, о подорожании. Окститесь!

А знаете почему? Потому как на НОТ - 25 р ;)).

Без ЖД транспорта это все вчерашний день.

жд к концу года должен подключиться в общую систему

непрофессиональность правительства москвы в информационной политике и пиаре удручает

Edited at 2013-02-01 12:24 pm (UTC)

Цена самого бланка билетика не маленькая. Во времена Гаева на метро эти билеты обходились метро по 10 рублей за пустой бланк. Сегодна 3,95.

А слышно ли чтонибудь про электрички? Будут они добавлены к этому билету?

Обещают к концу года включить.
Как на самом деле - посмотрим.

А я доволен новыми тарифами

Всегда брал билет на 60 поездок на метро. НОТ пользовался в таком режиме:
Вечером либо на автобусе, либо на маршрутке (смотря, что быстрее подойдет), ну либо пешком до дома иду (прогуляться минут 20).
Утром обычно до метро пешком хожу.
Посему покупать единый или проездные билеты автобус мне было невыгодно, слишком дорого при моих 5-10 поездоках на НОТ в месяц.
Теперь же я с билетом на метро (вернее с универсальным билетом на 60 поездок) могу и на метро проехать и в автобусе, если понадобится. И не придется толкаться к водителю за билетиком или бегать искать будку с одноразовыми билетами, да еще в очереди к ней стоять (если она вообще еще работает в это время).

PS Да и со 02.04.13 билет на 60 поездок будет стоить 1200 (на 45 руб. дешевле (пустячок, но приятно)) и цена одной поездки для меня составит 20 рублей (что на метро, что на НОТ). А до этого мне приходилось платить за одну поездку на НОТ либо 25, либо 28 (если возвращаешься поздно и будки уже не работают). Т.о. для меня новые тарифы не только удобны, но и выгодны.
PSS Так что не надо вопить о том, что "дерут с трудящихся втридорога", а лучше взять да посчитать, свое количество поездок в месяц и прикинуть: во что это обойдется с новыми тарифами и новымими билетами?

Edited at 2013-02-01 01:40 pm (UTC)

Re: А я доволен новыми тарифами

Езжу только на метро, но 60 поездок мне не нужно. Я столько в месяц не проеду. Наземным транспортом пользуюсь раз-два в месяц. Для меня удобны билеты на одну две поездки на НОТ и пять на метро. А тут говорят, что будут универсальные билеты за 90 руб для тех, кто сразу едет на метро и автобусе. Поэтому буду вопить, пока мне не расскажут, что я за одну поездку на метро не буду платить 90 руб.

Тем временем в дургих странах.

Вид на Старый город Таллина

Таллин переходит на бесплатный общественный транспорт

02:38 01/01/2013
В марте 2012 года в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте.

Re: Тем временем в дургих странах.

Таллинцам не хватило решимости идти до конца - сделать проезд бесплатным ДЛЯ ВСЕХ.
Теперь доходы их транспортного предприятия снизятся (так как оплачивать проезд будут только приезжие), но инфраструктуру по изготовлению билетов, их продаже и контролю оплаты придется сохранить - ради этих самых приезжих.