?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Безопасность на российских дорогах
proboknet
Сегодня в эфире программы «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9МГц (c 19 до 20 часов) обсудим проблемы безопасности движения по дорогам нашей Родины.

Гостем передачи станет депутат Государственной Думы, председатель Комитета Государственной Думы по транспорту – Евгений Сергеевич Москвичев.

s1
Обсудим:
• Статистику смертности. Как она меняется с годами;
• Помогает ли система автоматической фиксации правонарушений снизить смертность на дорогах;
• Возврат бальной системы. Ее преимущества и недостатки. Фактор коррупции;
• Нужен ли возврат промилле в российские реалии. Российский и зарубежный опыт;
• Повышение штрафов для участников движения (управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу). Поможет ли это навести порядок на дорогах?



s1
Будут затронуты и другие ваши вопросы по данной теме, которые вы пришлете в комментариях и в мой твиттер непосредственно во время эфира. 

Передачу можно посмотреть онлайн на сайт Сити ФМ. Эфир прошлой передачи (обсуждение московского трафика) можно послушать тут.
UPD: Запись эфира здесь.
Следующим гостем программы станет ни много ни мало - генеральный директор Мосгортранса Петр Иванов!


Follow proboknet on Twitter

  • 1
интересные темы, надо будет послушать.

Обсудите вопрос дебильности (а по другому и не скажешь) расстановки знаков на трассах и сплошных. Знаков "типа обгон запрещен" и отсутствия практически всегда парного ему знака "обгон разрешен".

Почему в Румынии, Болгарии и Турции эти знаки абсолютно по делу и разметка им соответствует, а у нас все сделано для коррупции. Там не надо думать, если видишь знак запрещения обгона и сплошную при нем, то не надо мозг греть. Значит там нельзя обогнать, у нас же знак стоит, разметка сплошная и отличная видимость на километр.

++++
много плюс.

Ответственности нет за установку знаков. Какой хочешь, такой и лепи.

И еещ у нас знаки установлены для зимних улсовий - рисуйте знак сорок а под ним табличку/дождь снег.

Александр а может повыводите своих комментаторов в эфир - готов свой телефон оставить.

Меня все время поражал такой момент в вышеназванных странах. Едешь. Обгон запрещен и сплошная. Видишь знак обгон разрешен и прерывистая, но по сути ты не видишь встречки. Как только поравнялся капотом с разрешающим знаком - сразу все видишь.

Очень удобно, спокойно и никто не дергается даже при напряженном трафике. Все прекрасно понимают, что при малейшей возможности разрешат обгон. Месяц покатаешься, привыкнешь, возвращаешься на Родину и слов цензурных нет.

Вот только мне что-то говорит, что все это останется нашими возмущенными словами. Ибо тут работать надо, правильно определять места установки знаков, разметку рисовать правильную, думать, а главное кормушку прикрыть. Кому это надо, кроме самих водителей? Дорожникам или гибэдэдэшникам? Да им собственно на безопасность организации движения плевать, если не покласть. :-(

Я заметил тоже самое, что в европе, что в Мексике, что в Азии -= всюду можно -у нас нет - тут погиб человек 100 лет назад - пожтому аварийно - страна идиотов.

Звоните в эфир первый, сразу вас включим)

А какой телефон?

Фиг дозвонишься, я думаю.

Александр, а эти программы-вопросы могут как-то повлиять на власть, особенно на фед.уровне. Может стоит начать предъявлять им иски. Лучше общественные, одиночек они ни во что не ставят.

у меня тут две цели: познакомить слушателей с точкой зрения первых лиц.
самому познакомиться с этими первыми лицами.
а... есть третья. познакомить этих лиц с проектом Probok.net. Оказывается, Москвичев о нас не знал. Странно, но такое бывает)

Про знаки так и не был озвучен вопрос, летом убивают бесконечные ограничение 40 и ремонтные работы без установки отмены действия или на уже отремонтированных участках.

хотел его задать, но понял, что ответ будет примерно соответствующий другим. так как сфера деятельности не его.

зато бальной системы не будет)

а кто бы подал в суд на ГИБДД МОсквы по факту необоснованного ограничения скоростного режима(ограничение свободы передвижения) такими знаками.. У нас вообще где-то в сети у них на сайте есть База Знаков с картой и обоснованием? Если да, можно было б контролировать. Когда-то тема кстати вроде всплывала, но как обычно у нас потом куда-то всё плавно проваливается без продолжения и последствий ...

Бальная система надеюсь не вернется - иначе как ее приписывать в случае автофиксации - машина-то оформлена на лицо у которого прав - нет = хахахха.

Может задать ему вопрос: а как решается проблема безопасности не только запретительными мерами? Например, что было сделано в последние годы для изменения нормативов проектирования дорог. Какие меры, кроме повышения штрафов, создавались для безопасности пешеходов, пассажиров транспорта, ожидающих на остановках.

Крепить - бюджет пополнять.

На самом деле много вопросов есть в области БДД.
Например, АБС была придумана для того, чтобы в аварийной ситуации объехать опасность. Но в ПДД, как были написаны полвека назад, так нормы и остались. Тормози и всё. Понятное дело, что надо тормозить, но по текущей редакции ПДД любое отворачивание при этом будет трактоваться против водителя. :-(
Впрочем Думцы скажут - ПДД- это правительство. :-(

Чтобы больших бед не натворить.

Не любое, а только то, которое привело к другому ДТП. А то отвернул,- спас зад того кто резко тормозил, но въехал другому (ни в чём не повинному) в бочину. И кто тут виноват, если не вы?

Мне кажется, что надо гибче к этому подходить. Если едучи прямо я сбиваю бросившегося под колёса пешехода, а увернувшись я только въезжаю в другую машину - что даст меньший вред?
Я понимаю, что прямо разрешать, наверное нельзя, но мне кажется, норма однозначного торможения всё же несколько устаревшая. Зачем-то АБС всё-таки придумали?

Александр, есть ли какие-то нормативы по минимальной удалённости пешеходных переходов друг от друга? На моей улице 3 зебры с интервалом 50-100 метров.

В ГОСТах и СНиПах рекомендовано 200-300 метров.
но лишь рекомендовано.

Послушал ваш эфир - балобольство сплошное к сожалению...

также удивило, что в прямой эфир выводят через оператора... Боитесь случайных высказываний?

а вы думали, мы там решения конкретные будем принимать?

это политика радиостанции.

Вовсе нет, я ожидал конкретных слов со стороны представителя власти - а в итоге бла-бла-бла, никакой ответственности социальной перед гражданами.

Причем вы ему прямо говорите - че ж вы сначала принимаете запретительные меры, а потом обеспечиваете возможность не нарушать(!), а он даже не реагирует.




так это не я балабольствовал то?) фух))

пока власть не отвечает конкретно за свои дела, они будут плевать в общем. ЗП идет и ладно. даже если снимут, они уже при деньгах. но и врядли снимут, если всегда говорить Да начальству..

  • 1