?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Транспортный беспредел на Лесной
proboknet
Вот уже почти пять лет на площади Белорусского вокзала отгорожена добрая часть дороги, на которой идет постоянная стройка, точнее сказать, идет с переменным успехом, то приостанавливаясь, то возобновляясь вновь.
Изначально планировалось на этом месте построить торговый центр, однако, видимо, понимая всю катастрофичность положения, власти решили вмешаться. В результате чего, в мае этого года Собянин заявил в СМИ о том, что они расторгли инвестиционный контракт с застройщиком, который, по сути, оказался банкротом. Вместо центра, мэр пообещал парковку на 1400 машиномест. Идея то, конечно, благая, только вот стройку приостановили и с мая месяца строительство так и не возобновилось!
Далее в СМИ пошла информация о снижении суммы, которую город планирует потратить на данную постройку с 14 млрд до 6 млрд рублей. Вот уж экономия, так экономия! В сентябре территорию площади Белорусского вокзала очистили от стихийной торговли в виде носков, тухлой рыбы и бэушных телефонов, на которую пожаловались жители Тверского района.
Стройка тем временем так и продолжает стоять. Когда у градоначальника спросили – почему бы не убрать ограждения, пока заморожено строительство, был получен ответ, что, мол, сделать этого мы не можем, т.к. на территории стройки горы мусора, вывозить которые бывший застройщик отказался.  Более того, они же отказались платить выставленный им штраф в 20 тысяч рублей, ссылаясь на банкротство. В итоге: у застройщика отозвали лицензию, на этом меры воздействия закончились. Мусор так и остался лежать, а площадь так и осталась стоять....
Стоит проехать немного далее самой площади, так там встретится аналогичная ситуация. Сотрудники бизнес-центра «Белая площадь» жалуются нам на то, что ремонтные работы, которые точно так же то проводятся, то нет, мешают движению по Лесной улице, как при подъезде, так и на выезде с неё.



Безусловно, стройка на Лесной – не есть корень всех зол, стройка на главной площади – основная проблема. Однако совершенно очевидно, что для желающих попасть на Ленинградку, перекрытое движение по Лесной усугубило ситуацию на параллельных к ней улицах к центру (пер. А. Невского, выезд с ул. Чаянова) и подъездов к ним (2я и 3я Тв-Ямские ул., ул. А.Невского в меньшей степени), а также на Бутырском Валу после поворота с Новолесной ул.





Пытаясь выяснить, какая именно организация является подрядчиком работ на Лесной улице, стало понятно, что информационный щит с данной информацией, а также с указанным органом, ответственным за подрядчика, отсутствует. Его нет ни на Лесной, ни на Бутырском, ни на самой площади Белорусского вокзала. С чего бы это?
Ответ прост: заместитель главы управы Тверского района подтвердил информацию о том, что договор между городом и генподрядчиком закончился, а новый ещё не подписали. И разобраться, кто именно теперь отвечает за это «безобразие», трудно, т.к. яма на улице осталась после прокладки инженерных сетей, а сети общие. И не смотря на очевидную неправильность наличия этой ямы, вроде как никто не виноват.
В итоге, по факту получается такая вот картина: есть две стройки, пока не понятно, был ли у них один и тот же застройщик, что теперь объявлен банкротом, или же нет? На обеих стройках работы остановлены. И по факту получается, что ограждения есть, а работ – нет!!!
После заявления, которое сотрудники бизнес-центра «Белая площадь» направили в управу района, там по этому поводу состоялось совещание. Ещё одно заявление отправлено в Комитет государственного строительного надзора по Москве, пусть и там разбираются, что к чему. А пока, сотрудники офиса намерены обращаться к юристам, дабы оценить ситуацию с нормативной точки зрения, а также к работникам близлежащих офисных зданий за общественной поддержкой.
Собянин, в том же мае, говорил о том, что стройка у площади будет длиться ещё несколько лет точно. На Лесной, видимо, тоже. Только вот пока власти найдут нового подрядчика, который по приемлемой цене построит там паркинг, автомобилисты так и будут стоять? Разве так должно быть?




  • 1
Я живу в этом районе. Несколько лет назад народ собирал подписи против закрытия трамвайного маршрута - понятно что горох об стену. На месте трамвайного круга затеяли долгострой. А рельсы на Лесной так и остались не убранные

они до сих пор числятся на балансе, и никто пока не собирается их оттуда убирать

Трамваи зло - к черту их все.

(Пусть только по выделенным линиям гоняют, а не по проезжей части.)

Еще вопрос что большее зло, по путям ездить можно, а по выделенной нет

для каждого зло своё

А воз и ныне там!

да вспомни как мы мимо ходили столько лет и ничего не менялось

Неправильно, но кого это колышет, кроме вас???? более того - создать вновь проезжую часть воссоздать сложно, т.к. существуют все доки на стройку и вынесение сетей.

просто нужен новый подрядчик

Представляете себе процедуру?!

10 миллионов рублей на одно машиноместо.
нехило!

интересно, сколько за эту парковку будут платить автолюбители.

Когда она будет,это большой вопрос??

ну надо найти нового подрядчика и вопрос решен

ха 10 лямов.. а мне можно, я тож хочу

как видно много..

знакомая тема. У меня со двором такая же круговая безответственность.

у меня подобно в соседнем домом с крышей

а мне вот вообще ровно, я в другом городе живу..

неужто у вас нет подобных проблем?

мне всегда казалось что там прям клад капают учитывая что я столько лет мимо ходил а там ничего не менялось

вечно как туда не попадёшь там вечно пробки

  • 1