proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Отрегулированные светофоры в ЮАО. Часть 2
proboknet
Продолжаю рассказывать о реализованных мероприятиях Probok.net. Сегодня речь пойдет о Южном округе (первая часть тут).

1. ул. Шипиловская - ул. Генерала Белова
02

Проблема. Этот и последующие перекрестки характеризовались недостаточной пропускной способностью из-за неоптимального светофорного регулирования.

Решение. Установлены 2 правоповоротные стрелки с Шипиловской улицы на ул. Генерала Белова. Это позволило дать двум направлениям (обозначены темно-зеленым цветом) осуществлять скрытые правые повороты во 2-ой и 3-ей фазах существующего светофорного цикла согласно схеме.

02-1



2. Ул. Шипиловская - Ореховый проезд
03

Установлена правоповоротная секция с Орехового проезда, которая дополнительно работает в 1-ой и и 4-й фазах существующего светофорного цикла.

03-1


3. ул. Генерала Белова - Ореховый бульвар
04

Установлена правоповоротная секция с Орехового бульвара на ул. Генерала Белова, которая дополнительно работает 3-ей фазе существующего светофорного цикла.
04-1

4. Ореховый бульвар - Домодедовская ул.
05

Установлены 4 дополнительные правоповоротные секции, которые работают во всех фазах, кроме пешеходной. Конфликтов направлений не произошло.
05-1

5. Кантемировская - ул. Бехтерева
07

Проблема. Подсчет интенсивности транспорта показал, что количество автомобилей со всех направлений примерно сопоставимо, однако одному из направлений перекрестка было отдано непропорционально много времени.

Решение. Изменены длительности фаз светофорного цикла, а также добавлена поворотная секция с ул. Бехтерева на Кантемировскую ул.

07-1


6. Котляковская - 1-й Котляковский пр.
08

Достаточно сложный двойной перекресток. Изменено время работы фаз светофорного цикла, появились 2 дополнительные правоповоротные секции.

08-1

7. Шаболовка - ул. Шухова
09

Установлена правоповоротная секция с улицы Шаболовка на ул. Шухова, которая дополнительно работает во 2-ой фазе.
09-1


8. Шаболовка - ул. Лестева
10-1

Установлена правоповоротная секция с ул. Шаболовка на ул. Лестева, которая дополнительно работает во 2-ой фазе.

10

Еще один пример кропотливой работы над конкретными перекрестками. Это вам не новые трамвайные линии на карте фломастером рисовать! Кацу привет)

UPD: мероприятия были реализованы в разное время, поэтому могли притереть какие-то изменения.

Follow proboknet on Twitter

Рады за отработку бюджета, но хотелось бы чтобы вы занялись "лишними" секциями на пешеходных переходах.

дайте нам бюджет, займемся))

На первом перекрёстке неплохо было бы обустроить и карманы для правого поворота.
Когда едешь по Шипиловской в сторону Каширки, в левом ряду всегда собирается очередь желающих повернуть налево, в сторону м. Домодедовская. Если надо прямо - становишься в правый ряд и как мудак не даёшь людям повернуть направо.

На пересечении с Каширкой? Тут реконструкции идет,пока не закончится, мы не сможем что-нибудь реализовать(

Интересно, почему нельзя до кучи к правым секциям и белые экраны ставить сзади сразу? Наверное это у них разными сметами идёт как-то...

лучи радости на тебя за бехтерева и котляковку

в 3-ем пункте, на фотографии стрелка с Белова на Ореховый, а по схеме - с Орехового на Белова. Или я че-то не так понял?

А на Домодедовской нет правоповоротных стрелок. На Ореховом есть, а на Домодедовской - нет.
Недореализованное предложение.
Или вчера повесили?

По порядку. теперь можно и включать эту стрелку, как угодно. потому как теперь она появилась, а раньше не было.
по длительности и другим расхождениям - все может быть, так как со временем светофоры могли еще раз регулироваться.

Как избавиться от мудаков, думающих, что если есть стрелка направо, то надо сигналить до изнеможения, если кто-то стоит в ряду и ему надо прямо? С правой полосы при двух полосах ведь можно прямо ехать так?

Сделать для них поворотные карманы!

А как быть с тем, что водители едущие на допстрелку не сильно пропускают пешеходов, идущих на зеленый? У меня около дома был такой светофор, переходил его перекрестившись.

не должно быть горящей стрелки и зеленого регулируемого перехода. это ошибка.

(Deleted comment)
Полностью двумя руками за правоповоротные стрелки. Одна проблема: очень часто основная секция загорается вместе с основной секцией на встречке и если человеку прямо он не знает куда ему встать: в правом ряду его забибикают кому направо, влево он встанет за поворачивающим налево. Жесть в общем. Хорошо делают, когда вместе со стрелкой появляется небольшой кармашек для поворота направо. И все довольны.

точно! думал, как это описать, но вы уже описали!

на ул.Бехтерова неплохо бы такой карман...

вот за Бехтерева спасибо! реально стало лучше

На перекрестке Бехтерева и Кантемировской не так давно заработал фрагмент ИТС, кстати.
Там светофор подстраивается сам к количеству машин с разных направлений и сам меняет длину фаз в зависимости от потока. Побочные эффекты:
- Убрали левую стрелку с Кантемировской на Бехтерева, в итоге в фазе 2 теперь с востока никто не едет. Впрочем, это может быть вызвано еще и достаточно узкой шириной проезжей части.
- Длина цикла очень большая. Каждая из 3-х фаз по 40-60 секунд может длиться. Хотя всё направление и проезжает за фазу, потом 1,5-2 минуты ждать очереди.

Экспериментируют, в общем.
Во всяком случае, стало точно лучше, чем было до установки нашей правой стрелки.
Раньше была пробень с Бехтерева и пробень с запада Кантемировской.

Ребята, как обстоят дела с парковкой у дендропарка? я здесь уже писал, что вот-вот, и гаишники пронюхают про эту ловушку (это как у Павелецкого вокзала)
не так давно - действительно, стояли, спрятавшись под мостом и ловили!!!

По поводу пункта "6. Котляковская - 1-й Котляковский пр.".
А почему бы не сделать там обычный перекресток, а не двойной.
Рынок там давно снесен, площадка пустует.
Соединить 1-й Котляковский переулок в одну линию, и проблем с двойным светофором не будет.

если он снесен, еще не значит, что площадка бесхозная)

Пытаюсь изменить режим пешеходного светофора на Ярославке. Написал в дептранс, но на сайте по моему адрес почты не вверен..
Каковы ваши рекомендации по этой ситуации.

В связи с реконструкцией Ярославского шоссе и строительства развязки у Малыгинского проезда переход пешеходов через Ярославское шоссе стал по временному надземному переходу.
Однако, настройка светофоров весьма странная. Т.е. задержка включения светофором сделана так, что бы обеспечить движение пешеходов без задержек с нечетной стороны Ярославки на четную (от д.115 к д.124.) - показана на рисунке.
https://lh3.googleusercontent.com/-VUOC4GSg1vA/UTRSPm6VK_I/AAAAAAAAJYo/LiG2l3xG4BE/s1066/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80.JPG
Это странно т.к.
1) Большая часть людей едет утром в центр с нечетной стороны. В т.ч. и с четной стороны. Для этого им нужно перейти два светофора (подождав 3 минуты между дублерами). С нечетной на четную сторону утром почти никто не идет (там банально меньше жилых домов и почти нет торговых и социальных учреждений).
2) Большая часть людей вечером идет с четной на нечетную сторону (там больше жилых домов). Им так же нужно ждать 3 минуты между дублерами. Жильцам четной стороны это не важно т.ч. автобусная остановка "в область " расположена на четной стороне.

Просьба изменить порядок включение светофоров на приоритет движения пешеходов с четной на нечетную.
а) Так получиться что утром жители нечетной стороны, двигающиеся в центр этого не ощутят, а жители четной не будут терять время на светофоре.
б) Жители четной стороны вечером двигаясь от остановки не будут терять время на переходе светофора.

?

Log in

No account? Create an account