?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Москву закроют... для фур
proboknet
С 1 марта 2013 года вводятся серьезные ограничения для движения грузового транспорта на Московской кольцевой автодороге и внутри нее.

z2
Дополнительно: с 1 мая по 1 октября с пятницы по воскресенье и в праздничные дни движение фур будет запрещено с 6:00 до 0:00

Проголосуй за или против запрета на сайте Probok.net.

s1
Сегодня в программе «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19.00 до 20.00 часов) мы всесторонне обсудим эту тему. Гостями эфира станут представители заинтересованных сторон: Александр Котов – председатель Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов и Игорь Васильев – руководитель компании-грузоперевозчика.


Будут затронуты и другие ваши вопросы по данной теме, которые вы пришлете в комментариях и в мой твиттер непосредственно во время эфира. Передачу можно посмотреть онлайн на сайт Сити ФМ.
UPD: Запись эфира слушайте здесь.


Почему необходимо ограничить движение грузового транспорта?
1. Исследования показывают, что фуры составляют около 30% всех автомобилей на МКАД. Половина из них – транзитные (направляются не в Москву)!
2. Cредняя загрузка грузовиков составляет всего 25% (мировой стандарт — 80%)! Это при том, что одна фура занимает места, как 2-3 легковых автомобиля!
3. Более того, большегрузный транспорт обладает низкой маневренностью и проходимостью. В результате, при каждом снегопаде такие машины сталкиваются с проблемами во время проезда больших подъемов и спусков, что приводит к значительным пробкам на кольцевой и вылетых магистралях.

Эффект от ограничения движения грузовиков наступит не сразу! Необходимо время, чтобы водители фур привыкли к новому режиму.

Гаишники, разумеется, не будут гоняться за фурами по всему городу с включенными сиренами. Контроль за нарушениями проезда будет осуществляться автоматическими видеокамерами. Фирмы-грузоперевозчики будут вынуждены оплачивать многочисленные штрафы и, следовательно, впредь будут требовать от своих водителей быть более дисциплинированными.

Когда ограничения будут действовать в полную силу, городские магистрали станут заметно свободнее.
Часть фур поедет в объезд, а часть скорректирует свой график движения таким образом, чтобы проезд через Москву приходился на ночное время. Также многим московским складским предприятиям придется перейти на ночной режим работы.

Разумеется, для крупнотоннажных грузовиков по основным магистралям на подъезде к Москве должны быть оборудованы специальные парковки для ожидания разрешенного времени въезда. Это пока самое слабое место нововведения, однако, работа подмосковных властей по данному направлению ведется особенно активно.

Для грузового транспорта, которому действительно необходимо заезжать в Москву в дневные часы, будут предусмотрены специальные пропуска на проезд, количество которых будет строго лимитированным.

На данный момент уже действует ограничение на движение грузового транспорта грузоподъемностью свыше 1 тонны с 6:00 до 22:00
в пределах Третьего транспортного кольца. Каждый день в дневные часы по московским улицам передвигается около 200 000 грузовых автомобилей, из них около 40 000 иногородние. Всего же в столице стоит на учете около 330 000 грузовиков.

Инфографика от департамента транспорта:



032



Follow proboknet on Twitter

Я намерен подать докладную на высочайшее имя, - объявил он. - Дворянство требует, чтобы мужикам и ремесленному сброду было запрещено показываться в публичных местах и на улицах. Пусть ходят через дворы и по задам.

хорошая цитата и по-делу.

А стоянки для них где-нибудь оборудовали?

Да, делают. Но их мало.

Отмена. Всё оказалось профанацией. Дума запретила ввод штрафов в 12 тыс рублей, будут пропуска.

ТАк что Собянин всё профанировал. Не будет нам, жителям Москвы счастья, без колонн фур в пробках.

:) kolemik Expand
В ближайшем Подмосковье будут проблемы изза фур. Ибо стоянок нету и появятся они не скоро.
ММК и МБК встанут. ЦКАД только в проекте.

Очень непродуманный запрет.

+100.
Помню зимой один день фуры не ехали в Москву чтобы не создавать пробки и становились на обочинах. Встали практически все вылетные магистрали, в области страшный коллапс был..
Какая-то тупая показушная мера. Болит голова - отрубим ее нафиг и всему телу сразу станет хорошо...

правильней было бы сказать, что 30% площади МКАДА занимают фуры, а не 30% машин фуры. И еще вопрос, нахрена ставить рекламные щиты, если решение уже принято????
Лучше на проспекте Андропова поставьте с призывом поддержать строительство двух надземных/подземных переходов между коломенским и 3 кольцом! а то там уже с полседьмого утра вакханалия!

Один из них уже запланирован и внесен в адресно-инвестиционную программу на нынешний год, другой пробиваем.

Как мне кажется, сначала нужно все подготовить, а потом запрет вводить. Иначе будет как всегда - запрет ввели, но за деньги можно пропуск получить. Вопрос - откуда возьмут деньги перевозчики? Ответ - из наших карманов как часть цены за перевозимые грузы.
И второе - в обход Москвы сейчас практически никуда не проехать. Бетонка - Малое московское кольцо - двухполлосная местная дорога с железнодорожными переездами и отсутсвием возможности для обгона...


Да и были бы пути - не особо дальнобои совались бы на МКАД. Для них это тоже не сильно удобно.

1. Если 30% всех автомобилей на МКАД составляют фуры, то 70% - легковые. Сколько из них транзитных, не знает никто.
2. Обычно в автомобиле едет всео один-два человека, хотя число мест 5 и больше, т.е. средний автомобиль загружен примерно так же, как средняя фура.
3. Все перечисленное в опросе легко переностися на лековые автомобили - каждый автомобилист хотя бы раз да попадал в пробку из-за других легковых автомобилей, столько-то процентов попадали в аварию, шум, экология и т.д.

Вывод? Надо вообще запретить автомобильное движение :)

По МБК и ММК уже давно довольно тяжело проехать, теперь вообще все там встанет. Ибо светофоры и ж/д переезды. Вы думаете, фуры от хорошей жизни через МКАД едут? Просто по-другому получается еще хуже.

Фуры через МКАД едут потому что в Московской области понастроена куча больших складов, которые используются как транзитные перевалочные пункты.

Все бестолку, пока не выдрессируют не лезть в крайние левые ряды.

вот интересно

а когда "крайние левые" выдрессируются соблюдать скоростной режим и держать хотя бы 110, а не лететь как ужаленные?

Запретят въезд - будем покупать продукты в мск за более высокую цену.

ведь теперь освободится МКАД и я таки смогу проехать на работу минуя ТТК!!!111

интересно, они реально думают, что я такой один умник? :)

Пипец Бетонке

Ей и так уже давно пипец. :(

три "почему":

1А. если нет нормальных объездных маршрутов -- рано вводить запрет, ЦКАД сначала построить
1Б. не все транзитные смогут перектоить свой график -- в ожидании ночи на въездах их будут скапливаться тысячи (площадок/отстойников нет) -- пробки перед МКАД обеспечены

2. это решается единой диспетчеризацией, укрупнение логистического бизнеса и т.н. невидимой рукой рынка, регулированием возможно только одно воздействие -- платный въезд днём, чтоб сделать экономически менее выгодным гонять полупустую машину

3. это позор дорожных служб, даже когда на подъёме просто стоит контейнер с песком и лопатой -- проблема исчезает

+1
полностью поддерживаю.
Если половина грузовиков на МКАДе - транзитные, значит теперь они поедут по первой бетонке (если бы могли по второй - там бы и ехали). А на бетонке и так уже нерадостно ездить.

Даже и не знаю...

Ну вот хотя бы тут не видно подвоха?
"Также многим московским складским предприятиям придется перейти на ночной режим работы."

так же многим сотрудникам этих складов и водителям фур придётся перейти на ночной режим работы...

и не только фур это касается. Автомобилизация вытесняет из города любой комерческий транспорт. Складывается абсурдная ситуация. Те отрасли НХ, для которых автотранспорт необходим/незаменим оказываются в проигрышной ситуации по отношению к тем, для кого есть менее комфортная но таки альтернатива. Скорая, пожарная, курьерские службы, службы такси, почта и доставка, грузоперевозки — всё это делать труднее с каждым днём. Цены на услуги растут. В пробке таксист перевезёт меньше пассажиров, курьер доставит меньше документов, а экспедитор — меньше товаров. И если цены ударяют по всем, то профит, довольно сомнительный, от вытеснения бизнеса с дорог получает узкая прослойка: пользующиеся автомобилем ежедневно.

Неужели вы не видете здесь тупикового пути развития? Запрет движения фур по объездной дороге — это ещё один и довольно таки большой шаг на пути в пропасть.

Edited at 2013-02-26 09:37 am (UTC)

++ но всетаки ночью ездить пока еще можно)

Ну вот, теперь и ночью по МКАДу нормально не проехать будет.

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.


а в чем проявляется эта серьезность?
если как раз вот здесь говорится о совсем несерьезности http://newsmsk.ru/article/26Feb2013/gruzovik.html

вот тоже интересно, если штрафов присылать не будут - то и фуры как ездили - так и будут ездить

http://www.ridus.ru/news/70057/

Edited at 2013-02-26 04:39 pm (UTC)

Странное решение, учитывая отсутствие сколь-нибудь адекватных альтернативных дорог. Лучше было ограничить число легковых машин, чем ухудшать условия грузоперевозок - они и так не бог весть какие.

это как ограничить число легковых машин?