?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Изменение скоростных режимов
proboknet
Департамент транспорта города Москвы проводит на своем сайте опрос с целью выяснить мнение горожан по вопросу увеличения скорости на основных магистралях столицы. В частности, стоит вопрос о повышении максимальной скорости на Звенигородском и Ленинграском шоссе до 80 км/ч. На данный момент большинство (76%) высказались "за", что более чем логично и разумно!

80

Я уже рассказывал о том, почему и как нужно изменить скоростной режим в Москве. И приводил карту предлагаемых скоростей на дорогах столицы. Обращаю ваше внимание, что повышать скорость движения автомобилей можно только там, где нет нерегулируемых пешеходных переходов или пересечений.



Призываю и вас высказать свое мнение (за или против) по данному вопросу на сайте Департамента транспорта. Пора уже сделать скорость в Москве адекватной!

UPD: не забывайте, что это всего лишь исследование общественного мнения, а не общенародные выборы. Надо быть корректными в своих комментариях.
Follow proboknet on Twitter

дорогу пророй под землей и гоняй там на своем корытце
выделенки везде плюс дорожки для веловипеда
а вы - умрите в пробках или станьте цивилизованными

Посмотрел на карту - так ведь на Алтуфиевском шоссе и сейчас 80.

(Deleted comment)
Знаки запаришься ставить.

(Deleted comment)
Куда ж по Садовому 80 км/ч-то гонять (с учетом допуска 10 км/ч, за который не штрафуют)? Его сузить бы, да велодорожки сделать.


А у ж про вылетные магистрали и вовсе молчу, у нас разметки на оных магистралях не видно зачастую, а еще и скорость повышать предлагается.

60 на Звенигородке - это издевательство!

Почему бы не спросить жителей, окна и дворы которых выходят на эту улицу?

В опросе по вылетным магистралям - нет ответа "повышать скорость и внутри МКАД, и вне Москвы!"

60 км/ч на Ленинградке по Химкам - это идиотизм.

Когда в три полосы влетает пять из Москвы и две с МКАД, можно ограничения снимать вовсе. Быстрее не поедет.

Против.
При нынешних-то ограничениях вылетают с дорог на тротуары и остановки, а если ещё поднять - то ещё хуже станет.

несомненно всё дело именно в ограничениях
именно из-за того что разрешено 60 км.ч гоняют 140, а если сделать 50км.ч то вылетать перестанут?

Если вдоль улицы имеется тротуар, - никаких 80, только 60.

Предполагаете наличие камикадзе?

Ограничения должны быть для улиц где в каждую сторону по одной полосе!

Пока на всяких МКАДах и ТТК есть остановки ОТ, там не повышать, а понижать скорость надо, бред какой-то, вообще не понимаю, какие остановки ОТ на магистралях, там людей никакие столбики не спасут

Вам в госдуру нужно, укращать граждан - четко соответствуете тренду -"Драть граждан, драть!".

а под "кольцевыми магистралями" что понимается
садовое тоже?

да, но там выше 70 км/ч поднимать не стоит



Я за 100 км/ч. Избавим столитсу от пешебродов естественным путем - заодно пешеходные светофоры станут не нужны.

Конечно, предварительно надо сделать везде надземные пешеходные переходы, потратив на это кучу бабла, и отгородить все заборчиками, чтобы ходили только через них, не перебегали. Тогда каждый сбитый насмерть будет в этом сам виноват! а в таком случае неважно, увеличится там смертность или нет.

Ну и, конечно, водителям облегчение - до пробки они будут доезжать не за 5, а за 4 минуты - это ли не прекрасно.

ну пусть еще тогда на всех этих над-под земных переходах эскалаторы поставят? а то прям антисемитизмом попахивает...

Edited at 2013-02-28 08:34 am (UTC)

поддерживаю.

перепост.

на ленинградке давно уже 80...

Неофициально. Знаки 80 при съезде на Ленинградку не висят.

Это на проспекте Вернадского нет нерегулируемых переходов? Реконструкция там не нарисована.

Увеличение скорости не ведёт к увеличению пропускаемости. Как раз наоборот.

Я против.

Кстати да, у м. Университет не меньше двух таковых.

А почему решение о изменении скоростного режима нужно принимать на основе мнений людей, которые абсолютно некомпетентны?

Это серьёзный вопрос, который должны решать специалисты на основе знаний и анализа дорожной ситуации и местности.