?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Сретенка!
proboknet
Сейчас буду хвастаться, потому что данное реализованное мероприятие у меня вызывает внутреннюю гордость.
По предложению Probok.net удалось отрегулировать светофор на пересечении ул. Сретенки и Садового кольца: установлена дополнительная левоповоротная секция, которая работает в фазе выезда веером Проспекта Мира. На первый взгляд - плевое дело, но на самом деле удалось увеличить пропускную способность одной из центральных улиц столицы!

Как вы хорошо видите, машины, поворачивающие налево в данной фазе, никому не мешают, т.е. конфликта направлений не случается!
2-я фаза 900
Движение по левоповоротной секции подсвечено зеленым

Казалось бы, каждый, кто хоть раз взглянул бы на пофазник, мог догадаться установить дополнительную левоповоротную стрелку на Сретенке, но, ведь никто этого годами не делал. Теперь пофазное регулирование выглядит так.
Пофазник наше 1-900

На видео все наглядно:


Смешно то, что реализации этого простейшего мероприятия мы ждали более полугода! А еще около 2-х месяцев ушло на то, чтобы убедить Центр организации дорожного движения и ГАИ в его необходимости. А еще смешнее, что мне на днях пришло письмо из Департамента транспорта, в котором на это мероприятие дается отрицательное заключение. Пока они там думали чёрти сколько, все уже успешно реализовано.

P.S. "Выезд веером" - способ светофорного регулирования, при котором зеленый свет дается одной улице во всех возможных направлениях. В таком случае, часто используется "скрытый правый поворот".

Все разработанные предложения Probok.net тут, все реализованные тут.

Follow proboknet on Twitter

Рады за очевидное решение проблемы - только вот затык там будет - ибо стоит внешка по вечерам в том месте особенно сурово.

Вот вот. Теперь часть людей, воспользовавшись новой открывшейся возможностью, будут добираться до данного места с целью выехать тут на стоящее внешнее и заблокируют внутреннее.

Смотрю на первую картинку - заборчики, заборчики от пешеходов.

Хотя некоторые умудряются переходить:



А когда-то заборов не было:

когда то там стояла башня, за которой был общественный сортир по середине Садового.

Похвалите визуализатора - приятная глазу работа!
:)

ps. Я тоже обожаю красные мини
:)

pps, А если серьёзно - молодцы, спасибо.
Но это и так очевидно...

Edited at 2013-03-04 07:51 am (UTC)

+1, лишь немного зеленовато

>> А еще смешнее, что мне на днях пришло письмо из Департамента транспорта, в котором на это мероприятие дается отрицательное заключение. Пока они там думали чёрти сколько, все уже успешно реализовано.

А чем они мотивировали?

+1, интересно было бы посмотреть на письмо.

Здравый смысл победит

Хорошо, когда здравый смысл одерживает победу. Жалко, что из-за бюрократии теряется очень много времени!
ps Визуализация класс ;)

>А еще смешнее, что мне на днях пришло письмо из Департамента транспорта, в котором на это мероприятие дается отрицательное заключение

Все верно.
Избавляться от схем с разъездом правыми бортами надо принципиально.

Ага, от всех перекрёстков где в фазе прямо разрешён поворот налево с разъездом надо избавиться.

Поздравляю. Действительно очень нужный поворот. Когда я ездил с работы в этом районе, мне его очень не хватало, правда тогда там был наземный пешеходный переход. Наверное из-за него не было. Ну а потом, по инерции, я думаю.

Если посмотреть не только вниз, но и вверх, то можно заметить троллейбусные провода по левому ряду. Теоретически сохранялась возможность создания выделенной полосы для НОТ "против шерсти", аналогично Покровке-Маросейке. Сейчас троллейбус проходит по Мясницкой.

Если вы приведете аргументы дептранса, то скорее всего они будут указывать именно на возможность создания полосы для НОТ.

Тоеретически это мог бы быть "суперэкспресс", который бы проходил от МКАД до Лубянки и дальше

Такой суперэкспресс уже есть, метро называется.

А обратите, пожалуйста, внимание на пересечение Краснопресненской набережной и Улицы 1905 года по направлению к Сити: там две полосы из трех - поворотные на 1905 года, тогда как большинство машин едут все-таки в Сити. Нельзя ли сделать две полосы - прямые и одну поворотную?

Большинство машин там едут как раз-таки на 1905.

Замечательно, то что вы делаете. Но вы упустили из виду ряд моментов.
1. Этот светофор в часы пик как правило управляется в ручном режиме. Очень долго держат Садовое.
2. На пересечение Садового и Гиляровского стоит светофор, это через метров 100-120 от Сретенки в сторону Цветного. Он создает затор до Сретенки, т.к. зеленый на нем загорается когда загорается зеленый на Садовом.
3. Наибольшую проблему создают не светофоры, а сами водители, вылазящие на перекресток и тем самым блокируя другие направления движения.

по логике пробокнет светофр на Гиляровского надо перводить на вечнозеленый правый поворот.

Срашненько. С непривычки будут биться лоб в лоб.

Edited at 2013-03-04 09:07 am (UTC)

Уже несколько недель работает,никто не жаловался)

Правильное Дело!

Правильное дело сделали, молодцы! Побольше бы таких решений. Вот например многострадальная Волгоградка - ее пересечение с Люблинской улицей в районе дома 13 (со стороны Грайвороновской ул). Раньше (лет шесть с 2006 по 2012) там всегда работала правая стрелка, для заезда на Волгоградку в сторону центра. Теперь там поставили новые светофоры и поменяли режим работы правой стрелки, она стала работать всего два раза по 35 секунд!!!! из 6 минут 5 сек., т.е. теперь машины в центр должны стоять целых 5 минут. Из-за такого "тупоголового" решения ЦОДД образуются большие пробки на подъездах к Волгоградке, а раньше всегда был небольшой "ручеек" в центр.((( на постоянно включенную правую стрелку (гасла только когда пешеходам загорался зеленый)

Круто, только что делать с теми, кто теперь начнёт не со своей полосы налево поворачивать? Явно будут друг-другу мешать встречные направления.

подтверждаю, все так. Теперь я налево поворачиваю без особых проблем.