?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Платная парковка в Москве: итоги
proboknet
Сегодня в программе «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19 до 20 часов) подведем промежуточные итоги пилотного проекта по вводу платной парковки в Москве. Напомню, что с 1 ноября прошлого года на нескольких десятков улицах в центре столицы стартовал эксперимент по взиманию платы за стоянку автомобилей.

Гостем эфира станет генеральный директор государственного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» – Игорь Вячеславович Кузнецов.

s1
В ходе программы обсудим:

• Концепцию платной парковки в центре столицы. Результаты эксперимента. Правила оплаты. О расширении территории действия платной парковки и новых паркоматах.
• Зачем Москве платная парковка. Опыт зарубежных стран.
• Условия для местных жителей. Льготы.
• Увеличение штрафов за нарушения правил парковки: снизилось ли количество неправильно припаркованных автомобилей в городе. Кто и как отслеживает нарушителей. Каков процент собираемости штрафов. На что идут деньги москвичей.
• Как в дальнейшем будет развиваться парковочное пространство в столице. Как это отразится на передвижении москвичей.

Здесь можно ознакомиться с концепцией паковочного пространства Москвы, подготовленной Правительством города.

s1
А также мы обсудим другие вопросы по данной теме, которые вы пришлете в комментариях и в мой твиттер непосредственно во время эфира.

Передачу можно посмотреть онлайн на сайте Сити ФМ. Эфир прошлой передачи (женщины за рулем) можно послушать тут.
UPD: Запись передачи тут.



Follow proboknet on Twitter

  • 1
надо найти и дать гиепрссылку

сейчас все поправим)

Я вам сейчас все отвечу.

ходе программы обсудим:

• Концепцию платной парковки в центре столицы. Результаты эксперимента. Правила оплаты. О расширении территории действия платной парковки и новых паркоматах.

Взымать плату везде, где только можно.

• Зачем Москве платная парковка. Опыт зарубежных стран.

Поездка в центр города на автомобиле имеет низкую стоимость при обеспече­нии высокого уровня комфорта в пути, в результате чего:
- поток личного автотранспорта превышает пропускную способность УДС и мак­симальную емкость организованных парковок на УДС;
- снижается привлекательность общественного транспорта.

• Условия для местных жителей. Льготы.

- разрешение на паркования на УДС в течение 24 часов в сутки без оплаты по
часам;
- плата на доступном уровне;
- срок действия один год с момента оплаты;
- необходимые документы, устанавливающие право собственности на жилое
помещение (квартира, жилой дом), на автомобиль (причем, собственником может быть
близкий родственник собственника жилого помещения, при подтверждении родства)
- территория действия - район, в котором находится жилое помещение, принад­
лежащее на праве собственности;
- ограничения количества разрешений: одно разрешение на один автомобиль,
принадлежащий на праве собственности, одно разрешение на одно жилое помещение,
принадлежащее на праве собственности;
В центре города на первом этапе введения платных парковок возможно примене­
ние более умеренной системы ограничений:
- разрешение на паркование на УДС в течение 24 часов в сутки без оплаты по ча­
сам;
- плата на доступном уровне (около 3 тыс. руб. в год);
- срок действия один год с момента оплаты;
- необходимые документы: устанавливающие право собственности на жилое по
мещение (квартира, жилой дом);
- ограничения количества разрешений: одно разрешение на одно жилое помеще­ние при наличии дворовой территории, два разрешения на 1 жилое помещение при от­сутствии дворовой территории.

• Увеличение штрафов за нарушения правил парковки: снизилось ли количество неправильно припаркованных автомобилей в городе. Кто и как отслеживает нарушителей. Каков процент собираемости штрафов. На что идут деньги москвичей.

Количество нарушений не снизилось, лично я, не заметил, наблюдая за вакханалий около мосгордумы.

Очевидным является существенное увеличение штрафов за парковку вторым рядом при отсутствии запрета на парковки в остальных местах.

• Как в дальнейшем будет развиваться парковочное пространство в столице. Как это отразится на передвижении москвичей.

Все на ОТ! Освободим дороги для тех, кто может себе их позволить!
Прикрываясь благом для москвичей. Лично для меня, как для нищеброда, это безусловно грустно, так как влияет на мое качество жизни, которое ухудшается.

Хинт: если хочешь успеть вовремя нужно ехать на метро.

Edited at 2013-03-12 07:15 am (UTC)

Re: Я вам сейчас все отвечу.


Хинт: если хочешь успеть вовремя нужно ехать на метро.

Ну мне например на машине час двадцать до работы, если ехать с работы поздно вечером то вообще минут 40, а на ОТ час тридцать всегда, хотя по линейке на карте всего 7 километров.

> Здесь можно ознакомиться с концепцией паковочного пространства Москвы, подготовленной Правительством города. (надо найти и дать гиепрссылку

Лучший пункт дискуссии, гг

Интересно, послушаю.

Сколько вы готовы платить за езду без пробок в месяц?

А вроде ж гендиректором Мариничев был? Он куда делся?

Стал первым замом

С платными парковками все понятно: сделали чтобы меньше "бедноты" вроде офисного планктона каталось в центр города. Всякая ментовская шваль и прочий генетический депутатский мусор и так паркуются где хотят.
Если нужны вежливые вопросы, то уточните какой идиот разместил знаки платной парковки на тротуаре так, что по тротуару теперь нельзя ни пройти ни проехать с коляской. Тупо поперек тротуара торчат столбы, таблички на уровне лица взрослого человека. Очень "удобно". Заодно можно спросить нафига сократили парковочные места втрое. Например, у нас в переулке раньше парковалось 100-120 машин, причем не мешая ни проходу, ни проезду, а по новой разметке могут парковаться только 30 машин.
Ну и главный вопрос: что делать тем, кто вынужден работать в центре, при убогом уровне ОТ. Лично мне до офиса ехать 15-20мин утром, без пробок, на машине и около 50-60 мин на ОТ. И при этом, НИЧЕГО не сделав чтобы мне было удобнее жить, мэрия хочет получать с меня 12тр в мес за парковку. Сфигали я должен платиьь?? И таких примеров много.

Вот собственно пример, что по разметке всегда влезает меньше машин.
Зачем специально сокращать паркинги на УДС?

Даже если всех просто заставить стоять по линиям, а не впритирку и не тротуарах - число ездящих в ЦАО уменьшится как раз на необходимые 100 тыс. человек.

В целом, всё правильно.
Вряд ли у Москвы есть другое направление развития.

Из того, что не понравилось в программе:

1. Стр. 11 - выделение 10% мест только под инвалидов.
10+15 = 25 в пиковые часы свободных парковочных мест в ЦАО - это очень много.
Инвалидов за рулём - единицы, целесообразнее им выдавать именные субсидии за счёт средств ЕПП.
Хватит уже законы в пользу бедных принимать.

2. Стр. 16, таблица 2.
Сейчас глубоко неправильно начинать разговоры о целевом сокращении мест на УДС.
Нужно сначала добиться ликвидации нарушений, посмотреть сколько реально построить паркингов в ЦАО и только потом переходить к сокращению легальных мест. Если добиться просто легальной парковки по разметке - это уже даст колоссальное снижение нагрузки на УДС. Кроме того, 15% парковочных мест ожидаются свободными даже в пиковые часы. Это достаточно для разгрузки пробок.

3. Нужно сразу прописывать пункт про согласование установки легальных шлагбаумов во дворах по упрощённой схеме.
Жилым домам в пешей доступности от Бизнес-центров после введения концепции в действие придётся несладко. Ужас, который сейчас в рядом стоящих домах, - расширится.
В концепции нет ничего про защиту жилых дворов, детских площадок и газонов от посторонних автомобилей.
Только тротуары УДС защищаются.

4. Страница 14 - гимн распильщикам?
:)
Доходы от ЕПП должны многократно перекрывать затраты на ЕПП.
Что это за частичная компенсация затрат?
Нам парковки стразами от Сваровски украшать будут?

Ужас в бездарном создании торговых центрах и превышении плотности застройки "пробитой" богатыми тварями. С какого рожна налепили ТЦ и ОЙ в городе без создания подземных парковок, ах да по Кацу все верно! И создание парковок ошибочный путь! Все на ОТ, а он будет на своем мурано колесить, поплевывая в окно.

Суммы, полученные от ЕПП, должны на 100% идти субсидиями в распоряжение Муниципального собрания того района, где они собираются. Тогда у жителей и депутатов будет мотивация в разумной организации парковочных мест и контроле за собиранием платы.

Будет у депутатов, чтобы подряды по озеленению в нужные руки за откаты спускать.

Какая там мотивация у жителей сложно понять...

Ещё не удалось найти ничего про Kiss&Ride.

Надо в парковочной концепции прописывать, где и в каких местах машины смогут легально (с тз парковки и полос ОТ) подъезжать к тротуару и высаживать/подбирать ожидающих их пассажиров. Остановки или спецзона вместо парковок в самых проходимых местах.

  • 1