1. Улица Константина Царева - Ленинградское шоссе

Данный перекресток характеризовался постоянными заторами, хотя и сейчас они там присутствуют в достаточной степени. В первой фазе было разрешено движение в прямом направлении по ул. Константина Царёва в сторону Волоколамки. В фазе №3 была установлена правоповоротная секция с ул. Константина Царева на Ленинградку в центр. Предложения были реализованы более года назад, что-то могло поменяться.

Все реализованные предложения помечены в схемах темно-зеленым цветом
2. Дубнинская ул. - Проектируемый проезд 5267

Автомобилям, следующим по Дубнинской ул. в сторону центра, теперь разрешен поворот направо на Проектируемый пр. №5267 в фазе №3, а транспорту, направляющемуся по Проектируемому проезду №5267 от Дмитровского шоссе - поворот направо на Дубнинскую улицу в сторону центра в фазе №2, для чего были установлены дополнительные правоповоротные секции.

3. Улица Генерала Рычагова – 4-й Новомихалковский проезд

Автомобили, двигающиеся по 4-му Новомихалковскому пр. в сторону Большой Академической ул. теперь могут поворачивать направо на ул. Генерала Рычагова в фазе №2, для чего была установлена дополнительная правоповортная секция.

4. Коровинское шоссе. - Селигерская улица

Новая правоповоротная секция позволяет автомобилям, следующим по Коровинскому шоссе в сторону области, осуществлять поворот направо на Селигерскую улицу в фазе №2.

5. Коровинское шоссе - улица Ивана Сусанина

В фазе №3 для автомобилей, двигающихся по Коровинскому шоссе в сторону центра, разрешен поворот направо на улицу Ивана Сусанина.

6. Онежская - Флотская улицы

Удалось увеличить пропускную способность перекрестка, что дало возможность автомобилям, двигающимся по Онежской улице в сторону центра и поворачивающим направо на Флотскую улицу, осуществлять этот маневр не только в фазе №1, но и в фазе №3, для чего была установлена дополнительная правоповоротная секция.

7. Тимирязевская улица - Астрадамский проезд

Новая правоповоротная секция позволяет автомобилям, двигающимся по Тимирязевской улице в сторону центра, поворачивать направо на Астрадамский проезд в фазе №2.

8. Тимирязевская улица - Дмитровский проезд

Стрелка на Дмитровском

Стрелка на Тимирязевской
Перекресток характеризовался низкой пропускной способностью. Повороты направо безопасны, но не были разрешены. Теперь пофазник перекрестка выглядит так:

9. Смольная улица - Прибрежный проезд

В связи с тем, что в фазе №2 выезд с дворовой территории прямо на Смольную улицу используется незначительно, появилась возможность в этой же фазе разрешить автомобилям, двигающимся по Прибрежному проезду от Ленинградского шоссе, осуществлять поворот направо на Смольную улицу, для чего была установлена дополнительная правоповоротная секция.

10. 2-я Хуторская - Башиловская улицы

На этом светофоре установлены 2 новые правоповоротные секции на светофорах по улице Башиловская в обоих направлениях. Теперь в фазе №2 разрешен поворот направо на 2-ую Хуторскую улицу автомобилям, двигающимся по Башиловской улице в сторону центра. А в фазе №3 разрешен поворот направо на 2-ую Хуторскую улицу транспорту, следующему по Башиловской улице в сторону области.

Пофазники всех перекрестков, по которым мы подавали наши предложения, можно посмотреть в программе "Светофоры, знаки разметка: оптимизация дорожного движения" Часть 1,часть 2, часть 3.
P.S.
Все разработанные нами предложения здесь.
Все реализованные предложения здесь.
Почему вы не занимаетесь упразднением лишних пешеходных секций или хотя бы переводо на их европейский режим работы - одновременно зеленый для пеш и авто.
2. потому что ГАИ против. водители не видят пешеходов, не пропускают их и сбивают(
Александр, есть к Вам еще 1 факт.
Волоколамское ш., д.2, остановка общественного транспорта "Гидропроект" (в сторону центра).
Уже полгода на ней "припаркована" иномарка ауди-80, красного цвета, которая мешает проезду как общественного транспорта, так и остальных участников движения. В данный момент этот автомобиль представляет из себя сугроб, без фар, стекол и колес.
Какие действия нужно предпринять, чтобы эвакуировать данную "недвижимость".
Спасибо!
Есть еще предложение: светофор на пересечении Садового кольца, Сретенки и пр.Мира.
Внещнее Садовое, поворот на пр. Мира происходит по стрелке (доп. секция светофора). Было бы здорово, если бы эта секция выключалась только когда идет движение прямо по Сретенке на пр. Мира. Все остальное время стрелка может работать, там теперь подземный переход. Сейчас стрелка зачем-то выключается, когда загорается основной зеленый для движения по Садовому кольцу. Это место достаточно проблемное, из-за двойного светофора, имеет смысл отрегулировать стрелку и уже будет чуть лучше.
Конкретно про перекресток Онежской и Флотской - на увеличение пропускной способности изменения режима светофора особо не сказалось. Пробка как там была - так и осталась.
Там на Флотскую не так уж много машин поворачивает, потому зачастую на стрелку и нельзя повернуть, т.к. полоса забита теми, кто прямо едет. Ну и в принципе Онежская не справляется с нынешним потоком машин.
Edited at 2013-03-18 09:29 am (UTC)
Единственная система управления "Старт" более не функционирует фактически
А если еще как-то разрулите поворот с Дмитровского проезда (со стороны ул. Вучетича) на Башиловскую, то будет вообще супер. Сейчас там правый поворот включается только одновременно с зеленым светом перпендикулярного потока, что не есть хорошо.
за 6 и 9 спасибо, но вот общее пожелание: стрелка на схемах 1, 6 и 9 должна гореть преимущественно одновременно с зеленым прямо. иначе получается фигня и постоянные гудки тем, кто не поворачивает на стрелку.