proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Отрегулированные светофоры в САО
proboknet
Продолжаю рассказывать о реализованных мероприятиях Probok.net. Наконец добрался до Северного округа столицы.

1. Улица Константина Царева - Ленинградское шоссе
К. Царева - Ленинградка

Данный перекресток характеризовался постоянными заторами, хотя и сейчас они там присутствуют в достаточной степени. В первой фазе было разрешено движение в прямом направлении по ул. Константина Царёва в сторону Волоколамки. В фазе №3 была установлена правоповоротная секция с ул. Константина Царева на Ленинградку в центр. Предложения были реализованы более года назад, что-то могло поменяться.

car
Все реализованные предложения помечены в схемах темно-зеленым цветом

2. Дубнинская ул. - Проектируемый проезд 5267
Дубнинская - пр. пр. 5267

Автомобилям, следующим по Дубнинской ул. в сторону центра, теперь разрешен поворот направо на Проектируемый пр. №5267 в фазе №3, а транспорту, направляющемуся по Проектируемому проезду №5267 от Дмитровского шоссе - поворот направо на Дубнинскую улицу в сторону центра в фазе №2, для чего были установлены дополнительные правоповоротные секции.

pr

3. Улица Генерала Рычагова – 4-й Новомихалковский проезд
Генерала Рычагова - 4-й Новомихалковский

Автомобили, двигающиеся по 4-му Новомихалковскому пр. в сторону Большой Академической ул. теперь могут поворачивать направо на ул. Генерала Рычагова в фазе №2, для чего была установлена дополнительная правоповортная секция.

l


4. Коровинское шоссе. - Селигерская улица
Коровинское - Селигерская

Новая правоповоротная секция позволяет автомобилям, следующим по Коровинскому шоссе в сторону области, осуществлять поворот направо на Селигерскую улицу в фазе №2.

k1

5. Коровинское шоссе - улица Ивана Сусанина
Коровинское - Сусанина

В фазе №3 для автомобилей, двигающихся по Коровинскому шоссе в сторону центра, разрешен поворот направо на улицу Ивана Сусанина.

k2


6. Онежская - Флотская улицы
Онежская - Флотская

Удалось увеличить пропускную способность перекрестка, что дало возможность автомобилям, двигающимся по Онежской улице в сторону центра и поворачивающим направо на Флотскую улицу, осуществлять этот маневр не только в фазе №1, но и в фазе №3, для чего была установлена дополнительная правоповоротная секция.

o


7. Тимирязевская улица - Астрадамский проезд
Астрадамский - Тимирязевская

Новая правоповоротная секция позволяет автомобилям, двигающимся по Тимирязевской улице в сторону центра, поворачивать направо на Астрадамский проезд в фазе №2.

tim2

8. Тимирязевская улица - Дмитровский проезд
с Дмитровского на Тимирязевскую
Стрелка на Дмитровском

с Тимирязевской на Дмитровский
Стрелка на Тимирязевской

Перекресток характеризовался низкой пропускной способностью. Повороты направо безопасны, но не были разрешены. Теперь пофазник перекрестка выглядит так:
Tim


9. Смольная улица - Прибрежный проезд
Смольная - Прибрежный

В связи с тем, что в фазе №2 выезд с дворовой территории прямо на Смольную улицу используется незначительно, появилась возможность в этой же фазе разрешить автомобилям, двигающимся по Прибрежному проезду от Ленинградского шоссе, осуществлять поворот направо на Смольную улицу, для чего была установлена дополнительная правоповоротная секция.

sm


10. 2-я Хуторская - Башиловская улицы
Хуторская-Башиловская

На этом светофоре установлены 2 новые правоповоротные секции на светофорах по улице Башиловская в обоих направлениях. Теперь в фазе №2 разрешен поворот направо на 2-ую Хуторскую улицу автомобилям, двигающимся по Башиловской улице в сторону центра. А в фазе №3 разрешен поворот направо на 2-ую Хуторскую улицу транспорту, следующему по Башиловской улице в сторону области.

x

Пофазники всех перекрестков, по которым мы подавали наши предложения, можно посмотреть в программе "Светофоры, знаки разметка: оптимизация дорожного движения" Часть 1,часть 2, часть 3.

P.S.
Все разработанные нами предложения здесь.
Все реализованные предложения здесь.


Follow proboknet on Twitter

  • 1
почему власти сразу не могут расставлять стрелки?




Почему вы не занимаетесь упразднением лишних пешеходных секций или хотя бы переводо на их европейский режим работы - одновременно зеленый для пеш и авто.

1. потому что это никому не надо
2. потому что ГАИ против. водители не видят пешеходов, не пропускают их и сбивают(

Сегодня светофор на Царева предпочел вообще не работать. :)

Александр, есть к Вам еще 1 факт.
Волоколамское ш., д.2, остановка общественного транспорта "Гидропроект" (в сторону центра).
Уже полгода на ней "припаркована" иномарка ауди-80, красного цвета, которая мешает проезду как общественного транспорта, так и остальных участников движения. В данный момент этот автомобиль представляет из себя сугроб, без фар, стекол и колес.
Какие действия нужно предпринять, чтобы эвакуировать данную "недвижимость".
Спасибо!

если прям на остановке, то в ГАИ. ее обязаны оттуда эвакуировать. Для этого не надо ее бесхозной признавать.

Александр, стрелка на Дубнинской и Проектируемом пр-де 5267 уже больше года, а Вы о ней только сейчас пишите.

все верно, быстрее написать не получилось

За Тимирязевскую улицу - спасибо! Всё правильно сделано!

ЗдОрово!
Есть еще предложение: светофор на пересечении Садового кольца, Сретенки и пр.Мира.
Внещнее Садовое, поворот на пр. Мира происходит по стрелке (доп. секция светофора). Было бы здорово, если бы эта секция выключалась только когда идет движение прямо по Сретенке на пр. Мира. Все остальное время стрелка может работать, там теперь подземный переход. Сейчас стрелка зачем-то выключается, когда загорается основной зеленый для движения по Садовому кольцу. Это место достаточно проблемное, из-за двойного светофора, имеет смысл отрегулировать стрелку и уже будет чуть лучше.

а разве проблема еще не ушла? меня убеждали, что светофор поправили.

Как житель САО, говорю большое спасибо Александру и команде пробок.нет

Конкретно про перекресток Онежской и Флотской - на увеличение пропускной способности изменения режима светофора особо не сказалось. Пробка как там была - так и осталась.
Там на Флотскую не так уж много машин поворачивает, потому зачастую на стрелку и нельзя повернуть, т.к. полоса забита теми, кто прямо едет. Ну и в принципе Онежская не справляется с нынешним потоком машин.

Александр, напишу в этой теме. В некоторых случаях, например, как на 2ой улице измайловского зверинца стоит светофор на пресечении трамвайных путей с этой улицей, работает в автоматической режиме и не синхронизирован со следующим светофором. По идее можно было настроить светофор на включение зеленого света подъезжающему трамваю к перекрестку. Сейчас очень часто трамвай подъехал ему красный и наоборот. А так как второй светофор не синхронизирован с первым, а расстояние мало, постоянно затруднение движения или пробка.

Edited at 2013-03-18 09:29 am (UTC)

стандартная проблема для Москвы, так все светофоры в автономном режиме работают.
Единственная система управления "Старт" более не функционирует фактически

Огромное спасибо за Тимирязевскую-Башиловскую, наконец-то.

А если еще как-то разрулите поворот с Дмитровского проезда (со стороны ул. Вучетича) на Башиловскую, то будет вообще супер. Сейчас там правый поворот включается только одновременно с зеленым светом перпендикулярного потока, что не есть хорошо.

Есть предложения по "развязке" пересечения ул. Царева, Панфилова, Светлого пр. и Волоколамского ш.? Это противоположный конец улицы п. 1. Там сейчас стабильно жопа, очень длинный перекресток, который забивают и всем перекрывают движение (трамваям в т. ч.). Там правда не совсем светофоры виноваты, но если соблюдать правила (не выезжать на закрытый перекресток) - полчаса и больше можно отстоять.

Насколько я помню, на пересечении Башиловской и 2-ой Хуторской, дополнительная секция установлена только в направлении ТТК, если я не ошибаюсь.

Проезжал там сегодня, действительно, в область стрелки нет.

Александр, помогите пожалуйста перевести светофор на выезде из г. Московский на Киевское шоссе в постоянно моргающий желтый. Из-за него жители новых микрорайонов (20 тыс. чел.) и прилегающих населенных пунктов каждое утро выезжают на Киевку (1 км.) по 40 минут.

Киевское шоссе на этом участке бессветофорное, все пересечения в разных уровнях. При чем тут моргающий желтый?

каждый день проезжаю перекресток на схеме №1. правая поворотная стрелка (с Царева на Ленинградку в центр) - излишняя, ибо основной поток едет под мост для выезда на Ленинградку из центра. пробка там: из-за совершенно отвратительного выезда на Ленинградский мост из центра (90%) и из-за слияния двух потоков автомобилей с ул Царева под мост для выезда на Ленинградку из центра (10%). надеюсь понятно объяснил :)

за 6 и 9 спасибо, но вот общее пожелание: стрелка на схемах 1, 6 и 9 должна гореть преимущественно одновременно с зеленым прямо. иначе получается фигня и постоянные гудки тем, кто не поворачивает на стрелку.

вообще стрелка - не обязанность поворачивать. стоящим сзади пора привыкать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account