?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новокуркинское шоссе поехало!
proboknet
Сегодня расскажу всего об одном (зато каком!) отрегулированном светофоре. Речь пойдет о перекрестке Новокуркинского шоссе с Юровской улицей и Молодежным проездом.

После открытия второго въезда/выезда в Куркино в сентябре 2011 года, автомобилисты получили возможность объезжать вечную пробку и аж 4 светофора на Молодежной улице и сразу попадать на Новокуркинское шоссе напрямую с МКАДа.

map

Однако не долго длилась радость водителей. Весь поток автомобилей упирался в светофор на пересечении с Юровской улицей (отмечено красным кружочком), пробка достигала полкилометра в каждую сторону. Проблема заключалась в недостаточной длительности фазы основного хода по Новокуркинскому шоссе: зеленый свет включался на 35 секунд, против 70 секунд ожидания (из-за большого количества направлений движения на перекрестке).

[Фото, пофазники и сопроводительный текст]
После настройки светофора, была увеличена фаза основного хода и добавлено несколько правоповоротных секций.
00
В частности, правоповоротная секция позволила разгрузить самый востребованный крайне правый ряд на Новокуркинском шоссе по направлению в область (на фото фаза 2). Ведь именно с него в Химки заезжала значительная часть автомобильного потока.

Пофазный разъезд выглядит так:
01

Чтобы безконфликтно отрегулировать данный перекресток, мы предложили достаточно сложную схему. Раньше 4 и 5 фазы были совмещены, и машины, двигающиеся с Юровсквой улицы, практически не давали возможности сделать левый поворот с Молодежного проезда на Новокуркинское шоссе (и наоборот). Такой маневр называется "на просачивание". Он хорош при небольших интенсивностях движения транспорта, но при больших потоках (которые характерны для этого места) теряет все преимущества.

02

Оцените красоту пофазника: грамотной настройкой светофора удалось заставить Новокуркинское шоссе поехать, и, при этом, не "убить" остальные направления!

P.S.
Все разработанные нами предложения здесь.
Все реализованные предложения здесь.


Follow proboknet on Twitter

Это отличная новость!

Хорошо работаете - только не портите жизнь людям не делайте качество жизни в рф еще ниже, чем она есть!

Это вы о платной парковке во дворе?)

молодцы! респект!

Кстати про Новокуркинское шоссе и контекст вашего предыдущего поста. Если пускать по шоссе "паркон" хотя бы пару раз в месяц проехаться ночью, то с движением там будет еще немного лучше.

отлично! спасибо!

проверим на практике :)

Молодцы! Как обычно!
Но это же расходится с генпланом - остановить пробками движение личного транспорта...
А вообще очень важно задуматься над вопросом маршрутных такси. Вернее, их мест стоянки. Огромное количество пробок образуется именно из-за маршрутных такси, стоящих на остановках маршрутных транспортных средств, тупо в ожидании пассажиров.
Это противоречит здравому смыслу с точки зрения организации движения! Нельзя разрешать общественному транспорту организовывать стоянки(!) на автобусных остановках.
Пусть следуют по графику и стоят на отдельных стоянках, где не будут мешать ни общественному, ни частному транспорту.

Edited at 2013-03-21 07:47 am (UTC)

У нас маршрутки вообще стоят на аварийке прямо на перекрёстке!
И вроде бы никому особо не мешают, и пассажирам удобно - перешёл улицу, и тут же запрыгнул в маршрутку. Однако это даёт наглядный пример для подражания всем: раз уж маршрутчикам (за которыми бегать в принципе не надо, и при команде сверху можно вздёрнуть на раз-два-три) можно парковаться где и как угодно, то уж частным-то водителям быстрых и маневровых авто - тем более. Пропаганда пофигизма.

Вот если бы ещё власти Химок озадачились самим Молодёжным проездом и всякими банями/шашлыками на нём прямо напротив перекрёстка с Молодёжной ул... Всё это дело по-прежнему нехило держит Молодёжный пр. на выезд в сторону Химок. И хвост едущих на проезд нередко свисает на шоссе. Поэтому и фаза левого поворота на проезд осталась такой же короткой - 17 сек. Если бы проезд уезжал нормально, то эту фазу можно было бы увеличить ну хотя бы до 20 сек. Но не сейчас. Также не включается правая стрелка с севера шоссе на Юровскую в последней фазе (выезда собсно с самой Юровской) - про неё скорее всего, просто забыли. Мы уже подали на исправление/включение её.
Продублирую целиком старую и новую схему ОДД:
Вот схема как было:
http://s23.postimage.org/uohhhrnff/image.jpg
А вот как стало:
http://s16.postimage.org/3zp3kk9b9/image.jpg
И предложение по ДКР, поданное вместе со светофорным осенью. Левый карман с шоссе в Химки и 3 правых кармана. Ждём реализации:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130321/WqBUmTd7.jpg


Edited at 2013-03-21 10:00 am (UTC)

Правые кармашки на Молодежный проезд не учитывают заезд/выезд на газпромовскую заправку, которая уже имеет свои кармашки. А правый кармашек, третья полоса с Молодежного проезда на Новокуркинское очень нужен, дабы левый поворот было возможно делать не только с правой полосы при выезде с Молодежной улицы. А еще там очень требуется навести порядок на перекрестке Молодежной улицы и проезда, который забит припаркованными машинками в нарушении всего и всея, а администрацию Химок спросить о проектируемом участке Молодежной улицы в сторону Москвы, на котором сейчас рынок Вятское подворье обитает.

Edited at 2013-03-21 08:34 pm (UTC)

Езжу там иногда, спасибо большое!
Проверим!

Спасибо!
Тоже езжу там иногда.
Светофор действительно сильно расстраивал.
Посмотрим как получилось.

Отлично!!
Сделайте пожалуйста так же на пересечении Алтуфьевского шоссе и улицы Хачатуряна..

Также там не получится. Только сносить :)

Был там пару раз. Теперь красота. Саша а как насчет перекрестка Боровского шоссе и улицы Шолохова?

Боровка вся и так трещит по швам по утрам, не надо ей больше пропускной способности, а то переделкинские вообще не смогут выехать :)

Может, Новокуркинское и поехало (кстати, я этого не заметила), но выезд из Химок не улучшился вообще. я, в отличие от многих прокомментировавших, бывавших там "пару раз", каждый день утром и вечером езжу через этот перекресток! Теперь, например, по утрам выезд с Молодежной ул. налево вообще стал затруднителен, так как от выезда до светофора - 50 метров, Молодежный проезд !двухполосный!, в результате на 50ти метрах нужно встроиться в левый ряд через пробку, которая на этом светофоре всегда . Естественно пролезть в левый ряд невозможно, машины остаются в правом и ждут светофора, чтобы проехать прямо и налево (а это всего 30 секунд), чем мешают правой стрелке (что фактически сводит на нет ваши 55 секунд правой стрелки (фазы 1б и 2) и так же наоборот - машины, стоящие на правую стрелку мешают проехать прямо и налево. По опыту могу сказать, что направо едут только процентов 30, остальные - прямо и налево (в сторону МКАД). Для решения проблемы не достаточно правой стрелочки, нужен дополнительный светофор по улице Молодежный проезд перед выездом с улицы Молодежная, который будет давать возможность выезжать людям с Молодежной не перегораживая правую полосу, поток там большой, это единственный выезд для, как минимум, трех 22 этажных комплексов (50-52-54 по ул.Молодежная).


Шоссе не могло НЕ поехать. 65 секунд против бывших 35ти. Это почти в 2 раза больше. Да и Яндекс и Гугль пробки это подтверждают. Ни разу после реализации не видел красного цвета по шоссе, даже в часы-пик. Проблемы Молодёжного проезда лежат в самих Химках. У вас там сразу после поворота направо с шоссе какой-то банно-шашлычный комплекс очень "грамотно" расположился. Может даже вы его сами посещаете:) Так что нечего пинять. Плюс круг дальше в Химки, плюс, как вы написали, нерегулируемый левый поворот на Молодёжную. Всё это по-прежнему держит Молодёжный проезд. У нас стояла задача чтобы шоссе для начала поехало и Молодёжный ВЫЕЗЖАЛ. Остальное не от этого светофора зависит уже. Проблемы в првых рядах - это уже менталитет. Пока нет разметки по полосам и народ не привык будут умники, желающие прямо или налево из правого ряда. Бдуем ждать когда реализуют вариант ДКР по расширениям: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130321/WqBUmTd7.jpg
Повторюсь - всё что можно было сделать на данном этапе силами ЦОДД на этом светофоре - сделано! Никто не говорит что вс там везде идаельно стало. Ну хотя бы шоссе поехало и Молодёжный налево без опаски/помех сворачивает. Молодёжный в Химки и до этого стоял и в схеме нет никакого намёка что это исправвится как-то. Потому как, повторюсь - это проблема уже в самих Химках. Новокуркинское ш. же - это СЗАО Москвы. Для шоссе проблема решена. Всё:) А по Химкам у нас некому заниматься, так как нет человека по МО. Может вы захотите помочь - милости прошу.

Еще бы левый поворот на этом перекрестке сделали с карманом. В направлении в область для поворота налево есть карман. В обратном направлении поворот без кармана, поэтому вставшие в этой полосе для проезда прямо лезут в среднюю полосу и весь поток держится. Все из-за 1-2 машин едущих в Химки образуется пробка. Причем не понятна была логика проектировщиков, ведь шоссе одинаковое по ширине с обоих сторон перекрестка. Что ж так по разному организовали встречные потоки?

Это предложение уже подано вместе с чисто светофорным ещё осенью:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130321/WqBUmTd7.jpg
Так же там, как видно, ещё и правые карманы везде кроме Юровской (там итак нормально). Просто реализация светофорных решений занимает куда меньше времени. А вот всякие карманы и отбойники - это может и на год растянуться. Так что просто ждём.

Хорошо что поехало. Только как быть пешеходам. На этом шоссе куча нерегулируемых переходов, так вот по ним страшно ходить. Мудаки на своих тазах "радостно" едут.

Где там куча нерегулируемых переходов? Там с 3х направлений регулируемые. С юга шоссе нет перехода даже нерегулиремого, так как даже зебры там нет. Кто там переходит - сам виноват будет, если будет сбит. Вот когда там дома досторят - тогда там переход и понадобится. Его сделают в фазе выезда с Юровской, это элементарно и логично. Сейчас же он просто ловить воздух будет.

Как было предложено в контакте, предлагаю посмотреть, что можно сделать с пересечением люблинки и волгоградки.
Там имеется куча проблем, например, светофоры через 50 метров после поворота на волгоградку в центр.
Изучите, пожалуйста, ситуацию, вдруг можно что нибудь придумать.

Да, сам там часто езжу... Мало того что ждешь зеленый хрен знает скока с Люблинки, но и когда он загорится, повернув на Волгоградку в центр сразу останавливаешься на красный. из-за этого с люблинки выезжает не более 7-10 машин.. для остальных места нет...

Но я не уверен что тут дело обойдется простым регулированием...