?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Приглашаем желающих на встречу с зам. мэра Москвы по транспорту!
proboknet
13 апреля, в субботу, в рамках программы "Верхний пост" на ЖЖ-ТВ состоится встреча блогеров с зам. мэра Москвы по транспорту - Максимом Ликсутовым!

UPPOST_ANNOUNCE

Напоминаю, "Верхний пост" - это встречи блогеров с высокопоставленными лицами. Мы не ходим по кабинетам, а приглашаем их к себе в гости, чтобы поговорить о том, что нас интересует. Трансляция программы будет вестись на главной странице ЖЖ и в сообществе top_post, а самое интересное можно будет прочитать в официальном Твиттере -  verhniypost.

У каждого из вас есть возможность лично задать вопрос Максиму Ликсутову. Если вы хотите попасть на съемки программы и пообщаться с нашим гостем - пишите на почту verhniypost@mail.ru. В сообщении указывайте свой ник в ЖЖ или Твиттере, количество подписчиков или соцкапитал.

По традиции, в конце программы мы подарим гостю какой-нибудь подарок. Но не простой, а с легким и добрым троллингом ;) Ждем ваших предложений о том, что можно презентовать Максиму Ликсутову!

P.S. Предыдущий выпуск программы (интервью с Маратом Хуснуллиным) смотрите тут.

Follow proboknet on Twitter

Блин, ну что же так неудачно что в субботу-то((((. Эх...Удачного эфира!

Аудитория маленькая будет - все спят.

я тоже,только вот изменится ли чтото от моих вопросов (если их вобще можно задать будет)?

(Deleted comment)
а с Маратом Хуснуллином хочется спросить!
Зачем этому паразиту-вымогателю дали две квартиры?!
Обошелся бы одной двухкомнатной.

Летом 2011 года Сергей Собянин подписал распоряжение об изъятии для нужд строительства станции «Лермонтовский проспект» трех участков. С двумя участками все прошло гладко, а вот владелец дома 109 по Лермонтовскому проспекту Михаил Рачков и его семья из восьми взрослых и четырех детей, прописанных в частном деревянном доме, выезжать отказались. Московские чиновники и владелец недвижимости, чьи права защищает закон о неприкосновенности частной собственности, никак не могли договориться о размере компенсации. Рачков показывал журналистам газеты «Жулебинский бульвар» акт независимой оценки домовладения в 51 млн рублей и требовал от властей трехкомнатную квартиру и 160 млн рублей. Чиновники предлагали только «двушку», ссылаясь на то, что площадь дома не превышает 64 кв. м. Строителям из компании «Бамтоннельстрой» ждать окончания разбирательства было нельзя, в результате покосившийся дом 109 по Лермонтовскому проспекту оказался будто на острове — и слева, и справа вырыли котлован. В декабре департамент жилищной политики все-таки выиграл дело во всех судебных инстанциях, согласившись отдать семье Рачкова две трехкомнатные квартиры. «Это в чистом виде экономический шантаж, — говорит Марат Хуснуллин. — Старый дом, куда всеми правдами и неправдами прописали огромное количество людей и требовали колоссальных компенсаций. При всем нашем горячем желании год ушел на суды». 15 февраля деревянный дом все-таки снесли.

Может кто-нибудь задаст ему вопрос про навязшее уже в ушах у всех грядущее глобальное изменение схемы НОТа. Ничего конкретного ни разу не прозвучало. Но всегда это с таким пафосом и тайной в голосе, что становится страшно:) Есть ли хоть какие-то наработки конкретные уже, или это пока просто планы о намерениях? Если работа уже идёт подпольно, то почему народ в этом никак не учавствует?

грядущее глобальное изменение схемы НОТа

Хотят и автобусы все закольцевать?:)

Где можно задавать вопросы?
Я имею в виду, где можно заранее оставить вопрос, чтобы потом ведущий задал его, если он покажется ему интересным.

Луше в блоге программы, сегодня там тоже появится анонс и сбор вопросов - http://top-post.livejournal.com

А че он на картинке не на мерседесе. Или он пересел на ОТ? Сразу настраивает на показуху! Главное хорошая физианомия при плохой игре.

Велосипед, на котором сидит Ликсутов стоит ~120 000 руб., что в веломире является своего рода мерседесом.

Подарить проездной на ОТ. Чтобы им пользовался.

пробку от шампансого.

Ждем ваших предложений о том, что можно презентовать Максиму Ликсутову!

пробку от шампансого.

пускай объяснит, зачем устранили билет на 1 поездку
пускай бы по 35, но продавали

ну нафига мне электронный кошелек, если я езжу раз в месяц?

Да остается одна поездка! Просто называться будет "90 минут" и стоить будет 50 рублей. Никто не запрещает по ней проехать только на одном виде транспорта.

Вам он нужен затем, чтобы не надо было стоять в очереди за билетом. Обещают пополнение с помощью смс и даже автоплатеж с карты. Если это будет сделано, то вопрос у вас будет скорее "почему у меня нету электронного кошелька?". Как раз в том числе для редко ездящих он и делается.

(Deleted comment)
)) согласен тока ради этого туда можно сходить

Кадейл с лефти - недешевое удовольствие, хоть и хардтейл, а вот в джинсах на веле катаются только лохи...

Если на работу ехать - придётся джинсы одевать или брюки, спортивы коллеги как-то не поймут, да и не принято в спортивах по офису ходить.
А вот Газёл на фоне улыбает.

Edited at 2013-04-11 05:44 am (UTC)

Передайте ему следующие вопросы.

Почему на Звенигородском шоссе в районе ТТК сняли выделенную полосу в обоих направлениях, хотя обещали только "из центра"?

Почему до сих пор не запущена выделенная полоса на Ленинском проспекте?

Когда сделают выделенную полосу на Кутузовском проспекте до МКАД?

Будет ли приоритет у общественного транспорта на Северо-Западной хорде на участке от Хорошёво-Мнёвников до Сколково? Если нет, почему?

Почему на zakupki.gov.ru с октября 2011 года не появилось ни одного аукциона на обустройство выделенной полосы?

На сколько процентов Дептранс завалил выполнение Постановления Правительства Москвы №453-ПП от 27 сентября 2011 года?

Вы сказали: "Если мы поймем, что выделенная полоса ухудшила положение автомобилистов, исправим". Почему ВП не может ухудшать положение автомобилистов?

Кто и зачем принял решение огородить заборами отстойно-разворотные площадки?

Почему власти не увеличивают суммарный выпуск автобусов на линии, а только перераспределяют их?

Будет ли согласована с жителями новая, "оптимизированная", то есть сокращённая сеть маршрутов НОТ?

Почему Вы хотите убрать троллейбусы из центра (в частности, с Покровки) ?

Когда транспортная карта МГТ будет действовать в "маршрутках" ?

Почему не сделать проезд бесплатным, как в Вашем родном Таллине? Сколько это будет стоить?

Зачем на остановках нужны "карманы", какая от них польза?

Действительно ли трамвай "нецелесообразен" на Ленинском проспекте? Почему?

Почему Департамент Транспорта согласовал строительство ТРЦ на "перегруженном" Кутузовском проспекте а районе Славянского бульвара?

Зачем нужен Северный Дублёр Кутузовского проспекта, если уже строится третий главный путь белорусского направления ж/д?

Зачем вообще нужны расширения "вылетных магистралей" ?

Вы пользуетесь велосипедом. Надеваете ли Вы противогаз, когда ездите на велосипеде вдоль "вылетных магистралей" ?

Почему Ликсутов не протестует против строительства ТРЦ «Вегас-Кунцево» на МКАД?

Почему НОВЫЕ пешеходные зоны создаются только в центре, но не в остальной Москве?


P.S. В качестве подарка подарите ему противогаз.

про ТРЦ надо спрашивать не только в Кунцево - стройками весь город утыкан аки раковыми опухолями

Мужик сказал - мужик сделал?

0. Ужасное тарифное меню - не буду повторяться.

Если вернуться к транспорту, в какой стадии работ совершенно конкретные, чёткие и свежие обещания (прям по пунктам ноябрьского интервью Российской газете):


1. Первым вернут трамвайный маршрут (2,4 км) на Волоколамское шоссе - от улицы Памфилова до метро "Сокол".
Это должно произойти уже в 1-м квартале 2013 года - потребовал мэр Собянин.
Ну и...?


2. Второй маршрут (5,6 км) пройдет от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. Его планируют пустить в 2014 году.
Пустят?


3. До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

- от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол"; Пожалуйста, поподробнее...
- Госпитальная улица - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок;
- от 1-го Лесного переулка по Лесной улице до площади Белорусского вокзала;
- от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.


4. Уже имеющиеся в городе (416 км) трамвайные пути реконструируют.
Под рельсы уложат резиновую прокладку, убирающую вибрацию.
У каждой остановки обустроят высокую платформу, рельсы отделят от автодороги заборчиком.
По таким путям в 2014-м поедут первые низкопольные трамваи.

Когда такого ждать на конкретно на Войковской?
Где поедут первые новые трамваи в 2014 году?
Они будут чёрно-белой расцветки или других цветов?


5. Благодаря реконструкции скорость трамваев вырастет с нынешних 12 до 24 км в час. При этом в часы пик они будут курсировать с интервалом в одну минуту.
На каких маршрутах?


Edited at 2013-04-10 07:03 pm (UTC)

Re: Мужик сказал - мужик сделал?


Парковочное пространство

1. Перспективы развития

2. Когда уже этот проект выйдет за пределы ЦАО?
Проблема в городе перезрела, нельзя ползти такими черепашьими темпами.
Очень острая необходимость сооружать платные парковки и за пределами ЦАО (скорее во дворах, чем на улицах).
В некоторых спальных районах люди скоро поубивают друг друга.
Там где такие конфликты есть - нужно обязательно вводить плату за пользование дворовой территорией.
В ТСЖ направить деньги на благоустройство этого же двора и тп (чтобы про Кипр не задавали вопросов), но надо сделать так, чтобы все места во дворах стали платными.

3. Очень проблемная ситуация с парковкой вокруг небоскрёбов.
В нашем округе - Дом на Беговой.
В прошлом году демонтировали незаконные шлагбаумы у Алых парусов, но теперь там вместо порядка - ад и бардак.
Просьба поставить туда шлагбаумы городского парковочного пространства и собирать деньги, на которые навести порядок.
В магазин невозможно по-людски заехать - всё офисными на века вперёд забито.
Раньше парковка была ограничена двумя часами - этого было вполне достаточно.
Наведите на этой территории порядок или порекомендуйте (как главный за парковку) - сдать в аренду Алым парусам обратно.

Edited at 2013-04-10 07:47 pm (UTC)

Зоны метро -- важный вопрос!!!

Почему метро не делят на зоны??!

Почему поездка на две-три станции по цене одинакова как и поездка на 15 станций?
Это не справедливо!

Велопарковки

Почему места под них выбраны так странно?

Считаете ли Вы, что ими безопасно пользоваться (ну хотя бы, чтобы поехать в Алые паруса не на машине как Вы просите, а на велосипеде)? Вы вот этот красивый велик оставите на своей новой велопарковке у м. Беговая хоть на 15 минут, чтобы зайти в магазин? Приглашаем!

Или сами предпочтёте затащить под магазинную крышу, поставить рядом с камерой и охранником?
Почему так пофигистично расставили велопарковки?
Нельзя ли спросить у жителей, где им удобней и переставить (см. пример выше)?

насчет велосипедов - бордюры!

самое главное некомофортно передвигаться по городу на велосипеде - например дорожки которые пересекают другие дорожки везде бордюры! А должны быть гладкие сьезды.

Не нужны понижения бордюров - нужны гладкие сьезды!
Сделайте гладкие сьезды - на велосипеде будут комфортнее и народ прибавится.

Доведите до сведения Ликсутова следующее:

При развитии метро приоритеты - не в том, чтобы тупо наращивать километраж, а вот в чём:
1) Вторые выходы тех станций, где единственные будут закрыты на замену эскалаторов. Закроем на полтора года, например, "Бауманскую", потом "Рижскую", и т.д. - получится не развитие сети, а её деградация.
2) Повышение связности уже сложившейся сети. Ещё вчера нужны были такие станции, как "Маросейка" и "Якиманка". Это гораздо важнее всех Тропарёвых и Жулебиных вместе взятых. Потому что эти прямые пересадки разгружают перегоны метро от пассажиров, которые, соответственно, ими не пользуются, а пользуются этими пересадками. Так нет, какой-то идиот протрассировал западный участок Калининской линии через глухое пересечение Калужско-Рижской и Серпуховской линий без станции там, и тем самым это глухое пересечение не только сохранил, но и усугубил. Если мы проследим за продолжением этой линии дальше, то увидим, что и на "Смоленскую" у неё будет только на одну переход, а не на обе, и станция "Кутузовский Проспект" вводится строй одна, без "Российской" на Кольцевой линии.
3) Решение Хуснуллина нарушить федеральные требования к наличию на станциях метро объектов гражданской обороны и резервных энергетических мощностей (особенно после событий мая 2005 года) и безопасности подземных станций преступно. Это примерно как открыть офисное здание и сказать: а не нужны нам там пожарные краны и огнетушители, чего деньги на них тратить. Ведь у нас пожара никакого не будет. Мало ли что там эти старые совковые дураки написали в своих замшелых инструкциях! Вот это примерно того же порядка. Но только гораздо хуже, ибо куда масштабнее.
4) Скоростной трамвай надо всё-таки строить. И не смотреть на высокую цену его обособления. Прокладка скоростного трамвая оказывает положительный экономический эффект на весь окружающий район. Доказано опытом западных стран - это именно тот случай, когда у них есть чему поучиться.
5) Если мы разрешаем парковку на тротуаре, должны запретить парковку в крайнем ряду на проезжей части. Ибо в этом случае автомобилисты, запарковавшись на тротуаре и будучи заблокированными своими коллегами со стороны проезжей части, выезжать вынуждены по тротуару же, нарушая Правила дорожного движения и распугивая пешеходов. Пример - улица Земляной Вал.
6) Поддерживаю товарища, который выше уже сказал, что наводить порядок в области парковки надо везде, а не только в одном каком-то квартале в центре.
7) Пора ввести в строительные нормы (не совсем вопрос Дептранса, но следует его передать уровнем выше) правило: чтобы никто не получал разрешения на строительство здания, не имея в проекте достаточного количества стояночных мест для автомобилей. Под землёй, а если геологические условия не позволяют заглубляться, то на первых этажах. Если это жилой дом, то количество машиномест должно быть не меньше количества квартир, если офисный центр - максимального количества одновременно там работающих. Должны быть нормы и на число гостевых мест, и на число машиномест в торговых центрах.
8) Наконец, если мы хотим оснастить проездные карточки такими функциями, как пополнение через SMS, пополнение через Интернет, персонификация и т.д. и т.п., то и делать это надо было сразу, со 2 апреля, а не обещать в "светлом будущем".

Несмотря на все эти указанные ошибки и недочёты, хочу отметить, что в целом для развития транспорта делается очень много. Это всё-таки не Лужков, чья транспортная политика была несравненно более глупой, невнятной, да и вообще в корне неверной.

тупо наращивать километраж

"Это гораздо важнее всех Тропарёвых и Жулебиных вместе взятых."

чувак ты ахренел! ну ты и гнида!
Приезжай в Жулебино - за такие слова тебе в морду дадут!


ОТКРЫТИЕ МЕТРО В ЖУЛЕБИНО - СОБЫТИЕ ЖУЛЕБИНО СТОЛЕТИЯ!

от Выхино 5 станций до Таганской также как и от Севастопольской до Добрынинской.
Зато после Выхино станций ноль а после Севастопольской 10.
Один такой му..к был Гаев называется который не наращивал километраж. из-за этого козла в Жулебино адские пробки при том что от Выхино до Таганки на метро ровно 20 минут..

Edited at 2013-04-11 06:57 am (UTC)