proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Так может выглядеть Ленинский проспект
proboknet
Представляю вам самую наглядную версию возможного будущего Ленинского проспекта.

Пересечение с ул. Дмитрия Ульянова и Университетским проспектом
Весь проект характеризует тот факт, что дорога в бортах остается на том же расстоянии от жилых домов. Улучшение дорожной ситуации планируется выполнить не за счет расширения проспекта, а за счет строительства тоннеля. На всех перекрестках сохраняются наземные пешеходные переходы.

01
Машины, а не люди, ныряют под землю!


03

После реконструкции на Ленинском будет введена полоса для общественного транспорта, которой пока нет на картинках, так как ее трассировка в рамках проекта еще рассматривается. Скорее всего, она будет располагаться на крайней правой полосе основного хода. Естественно, на перекрестках она не будет уходить в тоннели, потому что остановки остаются сверху.
04
Дизайнеру явно было лень рисовать деревья, поэтому газоны выглядят такими голыми. Естественно, деревья на них будут.

Пересечение с Ломоносовским
Трамваям станет проще пересекать Ленинский проспект.
l1м

Эстакада над улицами Новаторов, Удальцова и Кравченко. Тоннель здесь сделать было невозможно из-за близкого прохождения третьего пересадочного контура московского метрополитена. То есть, конечно, выкопать можно все что угодно, но, стоило бы это как еще один Алабяно-Балтийский тоннель и длилось бы в два раза дольше.
p1

p2

Вид с другой стороны.
p3
Пожалуй, только жители этих двух домов могут пожаловаться на реконструкцию Ленинского. Эстакада действительно пройдет у них под окнами, однако, она планируется совсем невысокой, всего 7 метров и на приличном удалении от зданий.

Эстакада над Лобачевского-Обручева.
o1

o2

Тоннель на пересечении с ул. 26-ти Бакинских комиссаров и Миклухо-Маклая
m1

Вид с противоположной стороны:
m2

Никакого хайвея под окнами. Можно спорить, нравится этот вариант реконструкции или нет, но не надо вешать глупых ярлыков. Ленинский предлагается реконструировать в проспект с двумя уровнями. Многоуровневых развязок никто строить не собирается!

У Городских проектов есть несколько красивых рисунков трамвая на Ленинском. К сожалению, больше ничего нет. Выглядит отлично, спору нет. Жаль, что совсем нереалистично, это мое личное мнение (если интересно будет, могу отдельный пост этому посвятить).

Вообще, я бы с удовольствием изучил альтернативные варианты реконструкции Ленинского. Хотя все, от противников до сторонников, сходятся в одном мнении - сейчас Ленинский, как и другие московские магистрали - неудобен ни для пешеходов, ни для общественного транспорта, ни для автомобилей. Значит, что-то с ним делать нужно, остается прийти к лучшему проекту. Есть, конечно, совсем оторванные от реальности представители, которые, например, предлагают сделать Ленинским пешеходной зоной, а деньги вместо реконструкции направить на покупку томографов в местные поликлиники. Томографы, конечно, нужны, но это уже за гранью.

Сегодня состоятся общественные слушания по проекту реконструкции Ленинского проспекта. Желающие поддержать проект или наоборот покритиковать его, могут прийти по одному из шести адресов. Сам никого агитировать не собираюсь.

В присутствии противников реконструкции сомневаться не приходится, протестовать народ часто собирается. Максим Кац прекрасно описал механизм такого протеста: если кто-то собрался поставить в парке столы для настольного тенниса, то те, кто там потом будет играть, не придут на слушания, а те, кто сейчас ходят в пустой парк и не хотят больше никого кроме себя там видеть, наоборот придут. И закричат, что им это все не нужно. Аналогично может получиться и со слушаниями по новому проекту Ленинского проспекта. Поэтому, призываю и сторонников реконструкции не быть пассивными.

С проектом в схематичном варианте можно ознакомиться здесь.

Слушания состоятся сегодня в 19:00 по адресам:
Тропарёво-Никулино: ул. Академика Анохина, д. 48 (Школа №1307)
Тёплый Стан: ул. Академика Варги, д. 15 (Академия акварели и изящных искусств)
Район «Проспект Вернадского»: ул. Лобачевского, д. 66-А (Управа района)
Обручевский: Ленинский пр., 105 (Киноклуб «Эльдар»)
Ломоносовский: ул. Академика Пилюгина, д. 2 (Российская академия театрального искусства ГИТИС)
Гагаринский: Ленинский проспект, д. 65, к. 5 (ДК «Губкинец», РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина)

UPD: На картинках, конечно, хватает ляпов: зебры не прорисованы, пешеходные дорожки странные и т.д.. Но это не потому, что на это всем наплевать, а из-за того, что такие детали еще в проектировании.


Follow proboknet on Twitter

Красивые картинки! Обязательно сегодня пойду с женой. И проголосую ПРОТИВ.

Баба Яга одобряет.

Как же надоели ваши драндулеты!

я тебя сейчас забаню!)

Не понял, так там туннели строить будут или эстакады?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Есть, конечно, совсем оторванные от реальности представители, которые, например, предлагают сделать Ленинским пешеходной зоной, а деньги вместо реконструкции направить на покупку томографов в местные поликлиники."

Это пять!


Заехать что ли сегодня на какое-нибудь слушание, проголосовать "за". Хотя я по Ленинскому практически не езжу :)

по ходу туда приглашают только жителей районов и тех кто там работает. а за и так нагонят гастарбайтеров, не волнуйтесь - собственно имхо, это гораздо бОльшая проблема для Москва чем даже голосование не за проект, а просто за красные линии - то есть проект планировки, а не конкретные вот эти картинки

"Никакого хайвея под окнами." Странно, но на большинстве иллюстраций именно хайвей под окнами. Или вы допускаете, что по вот этому всему будут ехать со скоростью не больше 60?

Разрешения скорость останется неизменной

Обожаю тоннели.

Кстати, нет информации, когда тоннель на Варшавке в районе м.Пражская откроют? И когда расстреляют проектировщика перекрёстка Варшавское ш. -ул. Академика Янгеля? И настройщика светофоров там заодно?

Тоннель откроют к маю, у Янгеля будут строить эстакаду!

А чё толку. Эксперты против. Лучше слушать профессионалов.

каких таких профессионалов? Кац с Одуваном уже профессионалы?

Да, да на картинках как всегда все красиво....... А теперь вместо тротуаров, нарисуем парковки, на каждом кв. см. по рекламному щиту....

и провода-провода-провода над всем этим :)))

очень странно выглядят пешеходные дорожки.
На большинстве картинок они появляются из ниоткуда и упираются в никуда.
На 6-ой картинке слева внизу пешеходы.
Как они там оказались?
Как они будут оттуда выбираться?
Зебр нет! Вокруг автомобили!
Авторы про пешеходов не думали?

Поддержу вопрос. Проект, вроде как, проработан, хотелось бы увидеть и пешеходные дорожки не иллюстративно, а как они будут реально.
А то на Кутузовском, например, в результате расширения будет участок, где по одной стороне вообще не будет пешеходного прохода. Типа, сначала по подземному на другую сторону, потом сто метров по противоположной стороне, затем обратно.

особенно дизайнеру удались пешеходные дорожки на газонах между основным и вспогательным ходами, из ниоткуда в никуда, и с опасным пересечением с проезжей частью. очень качественная работа, ага.

Картинки конечно красивые, но нереалистичные. Для большей правдоподобности проспекта после реконструкции, надо нарисовать припаркованные машины вдоль дублеров (они все равно никуда не денуться, ну и на самом проспекте машин будет раз 10 больше, то есть пробки будут как на 4 основеых полосах в каждую сторону, так и на двух полосах дублеров, при этом третья полоса дублера будет заставлена припаркованными машинами.

На Оенинском после такоц реконструкции будет АД!!!

будет ад по-любому.но ад будет меньший, чем сейчас.

Писец конечно.... все место для машин... представляю сколько соли будет закинуто на эти километры асфальта... никакой зелени там не будет (((

Все место для людей

Если дизайнеру, архитектору и т.д. было лень рисовать точны картинки того, что будет в итоге, то нефиг такой проект подсовывать. Если на картинке не нарисована реально будущая дорожно-транспортная ситуация, то что тогда обсуждать?
На Ленинградском проспекте спилили все деревья при реконструкции и почти ни одного не посадили. Вот вам и результат реконструкции. Сейчас там опять пробки и толку от реконструкции почти никакого.

Вообще реконструкция Ленинградки закончится через несколько месяцев только, только и результат будет, а средняя скорость выросла в 2.5 раза уже

Это все хорошо, но куда должен деться весь этот поток машин, пронесясь без остановок до центра города?
Есть разница несколько раз остановится на светофоре или это же время провести в стоячей пробке в несколько километров перед Садовым?

Как отдельно взятый проект реконструкция Ленинского выглядит неплохо, учтивая что в основном используются туннели.
Но наколько такие реконструкции разумны в общей транспортной системе города?

Это большое заблуждение урбанистов что все машины едут в центр

(Deleted comment)

выделенные полосы?

"После реконструкции на Ленинском будет введена полоса для общественного транспорта, которой пока нет на картинках, так как ее трассировка в рамках проекта еще рассматривается. Скорее всего, она будет располагаться на крайней правой полосе основного хода."
Вот это вот весьма смущает. Очень знакомые истории, когда что-то там "мы потом в проект добавим, а вы пока примите то что есть".
Пока что отсутствие выделенной полосы приводит к ДТП, на последней картинке у вас жигуль автобус догнал.

Edited at 2013-04-11 07:34 am (UTC)

Re: выделенные полосы?

выделенка на ленинском создаст пробки там, где без неё всё бы прекрасно ехало.

?

Log in

No account? Create an account