?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Восстановление пешеходных переходов на Тверской улице
proboknet
Из всех видов пешеходных переходов классический наземный переход является самым удобным вариантом для людей. По сравнению с подземным и тем более надземным, так как он требует меньше энергозатрат, может без труда использоваться маломобильными гражданами и чаще всего позволяет быстро перейти дорогу по кратчайшей траектории. С ростом автомобилизации, для обеспечения необходимой пропускной способности, наземные переходы на крупных улицах Москвы стали заменяться на подземные. Несмотря на безопасность таких переходов, многие предпочитают перебежать 6-8 полос движения, рискуя жизнью, лишь бы не спускаться (подниматься) по лестнице.

Поэтому на центральных улицах города, где главным является человек, а не транспортное средство (в отличие от магистралей, где приоритет отдается автомобилям), необходимо вернуться к вопросу восстановления многих утраченных пешеходных переходов. Проведенный нами анализ показал, что отдельные подземные переходы можно продублировать наземными без снижения пропускной способности улицы. По-обывательски можно сказать так: в час пик хуже не будет, а в свободные часы обычно присутствует излишняя пропускная способность.

Probok.net выступает с программой восстановления наземных переходов в центральной части города. Предлагаем начать с Тверской улицы.

1. Тверская, 13. Регулируемый наземный переход напротив Мэрии позволит проще добраться до новой пешеходной зоны, памятника Юрию Долгорукому и других точек общественного притяжения.
01


Несколько слов об общей схеме концепции
Переход уже согласован Мэром Москвы и Департаментом транспорта. Для этого участка будет установлен новый светофор с двумя тактами работы (прямой ход и переход улицы с одновременным разворотом и левым поворотом на Вознесенский пер).

tv_1
Открывается в новом окне с большим разрешением

Тут же была идея создать новый разворот в сторону области, но она вряд ли будет реализована из-за прогнозируемого ухудшения движения: ведь сейчас все разворачиваются на широком участке Тверской у Газетного пер. А здесь, в узком горлышке, движение быстро заткнется.

Новый переход станет экспериментом, ведь параллельно ему находится подземный. Мы посчитаем, какой процент людей каким переходом пользуется. Более того, мы обязательно проведем замеры, насколько, в принципе, изменится количество переходящих дорогу пешеходов.

Запуск перехода планируется уже на июль-август этого года!

2. Пушкинская площадь. Восстановление четырех переходов позволит разгрузить постоянно переполненный подземник, работающий на две станции метро (Пушкинская и Тверская), два торговых центра и сотню палаток внутри перехода. Вместе с тремя существующими переходами, пешеходное движение по площади станет полностью наземным, что сделает перемещение людей в этом месте гораздо более комфортным.
02

3. Газетный переулок. Наземный переход позволит связать его с уже пешеходным Камергерским пер. Для организации перехода необходимо расширить тротуар в месте, выделенном серым цветом.
03

Еще два перехода появятся на площади Маяковского (где нам удалось протолкнуть идею восстановления выхода из южного вестибюля ст. метро Маяковская, закрытого из-за аварийного состояния) и на площади Белорусского вокзала.

Дата открытия переходов по последним 4 адресам (т.е. кроме Тверской, 13) пока не определена, но реализовать их намного проще, так как на перекрестках уже есть светофоры и надо будет только довесить необходимое пешеходное оборудование и начертить разметку. Стоит напомнить, что многие из этих переходов существовали годов до 70-х прошлого века, именно поэтому я и говорю слово «восстановление».

Главное, что данные переходы не создадут трудности для движения транспорта и не увеличат дорожные заторы, но, значительно повысят удобство горожан.

Представленные предложения отражают общую концепцию восстановления столь необходимых наземных пешеходных переходов. Точные схемы движения с расчетом фаз и циклов светофорного регулирования, включения их в систему координированного управления светофоров, будет отдельно прорабатываться в Центре организации дорожного движения. Также, мы скоро представим программу по восстановлению переходов на других участка центра Москвы.

P.S. Данную работу ведет аналитик нашего центра, Михаил terrific_jams.

P.P.S. Немного приоткрою небольшой секрет: мы передали в Департамент транспорта революционное предложение по изменению схемы движения в центре города, сейчас идет его математическое моделирование. Совсем скоро расскажу об этом подробно.


Follow proboknet on Twitter

Кацемания детектед.

Дублирование подземных переходов надземными - высший пилотаж!

Теперь пешеходы будут радостно бегать под колеса совершенно легально! "У меня же зебро!"

полностью поддерживаю

Без КАПИТАЛЬНЫХ островков безопасности данное предложение безумно.

Не должно быть переходов через более чем две полосы без таких островков.

Переход через более чем две полосы должен быть только подземным

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Даешь пешеходную зону на все третье кольцо!

Лучше бы вернули парковку на Тверской. В тех самых парковочных карманах, которые все равно ни для чего, кроме парковки, не подходят.

Вы наверное кроме беговой дорожки в зале, больше нигде не ходите. Если конечно вы вообще ходите в зал)))))))) Потому что если нет, рискну предположить как вы себе отсидели за рулем ... )))) какие парковочные карманы на Тверской?))) что за бред.
Попробуйте пройти по центру с коляской и еще ребенком за руку. Попробуйте спустится с ней в подземный переход, где приварены какие-то невнятные полозья железные (непонятно для кого, т.к. ни одна коляска туда толком не помещается) и не работают лифты (которые новые кстати). Да чего уж там коляска. Попробуйте просто пройти по центру. Одна сплошная парковка. Вдоль и на тротуарах, на зебрах, поперек зебр и т.п.

Доп циклы светофоров и тверская, которая итак никуда особо не едет, встанет намертво. тем более проблему перебегания вне переходов это никак не решит. Пешеходы сейчас совсем озверели - весеннее обострение чтоле.
лично я против наземных пешеходных переходов на дороге шире 2х полос, особо нерегулируемых, как например на Велозаводской ул. просто мрак! 8 полос и переход.....

Если она ИТАК НИКУДА НЕ ЕДЕТ, то ничего не изменится. О чем и написано в посте.
Не раз наблюдал гуляя по Москве абсурдную ситуацию: улица забита транспортом, он стоил наглухо, но зебр нет - люди вынуждены спускаться в подземные переходы. Бредовая ситуация.

пробок.нет превращается в пробки.ДА
4-5 наземных убьют тверскую которая и так стоит

Если она и так стоит, то почему бы не пропустить пешеходов?

Пушкинская совсем прекрасно. Добьет не только тверскую но и бульварное.

Edited at 2013-04-24 07:39 am (UTC)

На самом деле это поддерживает тренд - больше пешеходных секций! Налепили их везде, даже там где потока вовсе нет, например на звездном бульваре около д. 18 - при этом пешеходный переход активен, когда везде красный, то есть машину тупо стоят и коптят, хотя в любом случае при повороте пешехода тачка пропускает, иными словами наделали больше чуши, чем адеквата.


Спасибо за Пушкинскую!

Надеюсь вы будете одной из первых жертв.

Ни в коем случае. Наземные пешеходные переходы, как и светофоры - препятствия для движения. На крупных улицах их быть не должно. Удобство для пешеходов тут также ложное. Их можно делать только регулируемыми и с большим интервалом, иначе дорога просто встанет. А большинству людей гораздо удобнее сразу перейти по подземному переходу чем ждать 3-5 минут на наземном.

Синие ведёрки против?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
наконец то что-то умное

Больше пробок - больше хардкора?


(Deleted comment)
Вы предлагаете впилить зебру, вместо того, чтобы сделать нормальную навигацию на Пушке, что решается 3 ростовыми стендами со схемой

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Во всех описанных местах уже есть подземные переходы. Зачем городить наземный? И я не за что не поверю что на текущий момент в этой стране можно с уверенностью говорить что "это не повлияет на поток автомобилей". Речь идет о центральной магистрали с проблемным потоком, о дороге в 8+ полос. Зачем тут вообще наземный пешеходный переход? я понимаю обсуждение когда нет подземного, а построить его слишком проблематично\дорого, и решается что делать НАД или НАземный.
Единственное место где, пожалуй соглашусь, действительно нужно точно обозначить переход на углу Большого Путинковского (дублер Тверского бульвара, светофор где "Известия"\Пирамида) и Тверской.

Обычно я солидарен с предлагаемыми вариантами probok.net, но в данном конкретном случае идея немного мимо кассы.
P.S.
Сам житель этого района. Часто являюсь и пешеходом и водителем на всех участках затронутых в посте.


Edited at 2013-04-24 08:05 am (UTC)

[b]Пушкинская площадь. Восстановление четырех переходов позволит разгрузить постоянно переполненный подземник, работающий на две станции метро (Пушкинская и Тверская), два торговых центра и сотню палаток внутри перехода.[/b]
А может выкинуть ларьки из переходов? Глядишь и под землей просторней станет.

еще П-образных опор на Тверской не хватало

не надземный а НАЗЕМНЫЙ то бишь зебра ;)

Отличные идеи! 100% за!!!

Для нормальной работы новых пешеходников придется делать пешеходную фазу по минуте, и что бы не парализовать движение, придется делать перерыв между ними минут 5.

То есть или наглухо остановим движение, или пешеходам очень долго ждать, что быстрее перейти низом, ну или будут бешеные кегли бегать на красный.

Для удобства пешеходов, и разгрузки подземников нужно разогнать там торговлю и маргинальный элемент. Например переход через ленинский у метро октябрьская: не относится к метро (хотя явно является важной частью транспортного узла) и соответственно контролируется не метрошной полицией, а районным отделом, так там вечером пройти страшно, а воняет 24/7.

на переход нужно 30 сек. не так много, не придумывайте

Маразм! Палатки из перехода убрать под Пушкинской не проще?

Там нет столько людей (у МЭРии) чтобы наземку делать для дублежа подземного прехода