?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как надо пропускать скорую
proboknet
В одном из комментариев к этому ролику написано, что это видео надо показывать по федеральным телеканалам. Мой ЖЖ, конечно, не Первый канал, но, я внесу свой посильный вклад в дело просвещения наших сограждан.



А это Германия (пропускают пожарную машину).


А ведь и у нас можно также. Поставить видеорегистратор на скорую, и тем, кто не пропустил - по 3000 рублей штрафа. Сзади надо тоже камеру повесить и м**ку, который за скорой пристроился, тоже штраф, но уже 30 000. Многие медленно и с неохотой пропускают скорую именно из-за таких "самых хитрых", а вовсе не из-за низкой культуры и отсутствия совести.

И будет у нас все как в Европе.

P.S. Уже после того как написал пост, нашел вот это видео. Порадовало. Конечно, пока далеко до европейского уровня, но уже гораздо лучше, чем было раньше. Цивилизовываемся помаленьку!



Кстати, более разумным представляется проезд скорой помощи не в крайнем левом ряду, где водители зачастую просто не имеют физической возможности пропустить машину (им просто некуда деться!), а между двумя рядами в одном направлении движения. Причем лучше всего использовать пространство между крайне правым и вторым рядами. В этом случае, пропускающие машины могут прижаться к обочине или даже заехать на тротуар (см. первое видео).

Поэтому Probok.net выступает с инициативой изменения традиции проезда по левому ряду на официальное правило перемещения скорой, пожарной и т.д. между двумя крайне правыми полосами движения.

Follow proboknet on Twitter

(Deleted comment)
а не надо ехать в большее кол-во рядов, и будет всем счастье.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проблема в том что у нас скорых очень много!

Проблема не в том, что их много, а в том, что их используют как быстрое такси. И весьма часто.

Проблемы пропускания скорой и пожарки нет, а вот менты и слуги народа - да, не так активно.

Видео из РФ прямо указывает на то, что это не скорая торопится, а водитель скорой. Преимущество у него только про соблюдении двух условий - люстра+сирена. Крякалкой он может обкрякаться - пофиг. И не пропускают их не потому, что вредные, а потому, что тупо непонятно, что его надо пропускать (они ещё зачастую и без люстр кататься любят). Ну и про "быстрое такси" тут уже написали.

приятно видеть такие ролики..
все таки культура многих водителей на порядок выше пешеходов (особенно в метро у эскалаторов) ))

вот имЕННО! вы прежде чем ругаться, подумайте - вот реально скорая лезет по левому ряду. ну я ж не могу взлететь, чтобы её пропустить! и куда должно деться, когда деться некуда?! примеры вашей европы - тупые, тк когда глухая пробень, деться реально некуда.

на тупых примерах из европы видно, что машины не пытаются прижаться друг к другу, поэтому и получается сдвинуться в сторону.
в москве же в пробке модно вставать бампер к бамперу. в итоге получается глухая пробень.

Вот штрафы для прилипал - поддержал бы. И для быстротаксистов. А вот где они будут ездить - дело десятое, главное чтобы пропускали.

В Москве пропускают скорые, почти как в Польше. А ведут себя, как жлобы на дорогах только машины с региональными номерами. Они где-то прочитали сказку, что Москва любит наглых, дерзких животных и только в этом случае здесь можно чего-то добиться. Вот и ведут себя в большинстве, как недалекие жители высокогорных районов России.

Ролик про германию мега баянистый. Там дорога была перекрыта заранее, собственно из-за причины вызова и полиция уже успела организовать проезд.

А с пропусканием скорой проблем особо не наблюдаю. По мере возможности ее пускают. Но как правильно заметили выше, не влететь же.

Изначально, чем более глухая пробка, тем медленнее будет ехать скорая, как бы охотно ее не пропускали.



Edited at 2013-05-08 10:45 am (UTC)

Там дорога была перекрыта заранее

И никто не занимал среднего места. Сколько полос, столько рядов машин стояло. У каждой было полкорпуса перед и полкорпуса сбоку.
Вот и получилось очевидное правило парковки, стоянки и остановки.
Как дистанция при движении = расстояние до бампера впереди идущей машины равно числу скорости в метрах)

(Deleted comment)
регулярно такое вижу. не то чтобы не пропускают, но делают это "на отъебись". када она ему уже в зад упрется, и скорость её будет чуть больше чем 0+.

Когда слышу скорую на подъезде, то жмусь в сторону даже находясь через два ряда от нее, освобождая место под прижаться другим рядам, но, по опыту, так делают единицы...

Edited at 2013-05-08 11:15 am (UTC)

Как-то раз в пробке именно так скорую и пропускали. Водитель скорой настойчиво объявлял: "Водители, влево - вправо прижимаемся!" Действительно, так скорая проехала быстрее, чем если бы уступал только левый ряд. Мне кажется, что начинать внедрять эту инициативу нужно именно с водителей скорых, так получится быстрее, чем объяснять новые правила обычным водителям.

Все заметили что пропускать его начали только когда он сирену включил?

Включенный проблесковый маячок без звукового сигнала не является привилегией на дороге! Только сочетание проблескового маячка и звукового сигнала!

Иногда бывает что за скорой на хвосте висят родственники больного/потерпевшего. Ну как их можно упрекнуть что они так делают? Имхо идея штрафовать тех кто сзади не совсем удачная.

Во-первых, приехать в больницу быстро важно только для здоровья самого больного. Скорость появления родственников в больнице никак не влияет на угрозу жизни/здоровью.

Во-вторых, никто никогда не запрещает ехать вместе с больным в самой скорой.

Так что ехать за скорой это как раз-таки лишняя блажь и идиотизм. Упрекать не надо, надо штрафовать.

идея прижиматься к тротуару не сработает. правый ряд у нас - это или парковка, или выделенная полоса. в первом случае автомобилю некуда прижиматься, а во втором - он попадает на штраф 3000 рублей за езду по выделенке.

Если справа есть свободная выделенная полоса то какой смысл скорой ехать по забитой левой? Разве скорой нет доступа на полосу ОТ?