proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Ищем дизайнера, вознаграждение гарантируется!
proboknet
Как вы уже поняли из заглавия поста, проекту пробок.нет нужен хороший дизайнер-художник.

За несколько лет работы мы подготовили десятки программ с предложениями по улучшению транспортной ситуации в Москве. Со всеми ими вы можете ознакомиться тут. Несмотря на все положительные моменты наших программ, они обладают существенным недостатком: несовершенным дизайном. Как правило, выглядит это как на схеме ниже (слева) или справа, если больше постараться. Но в обоих случаях стиль подачи оставляет желать лучшего.

разница-01

Поэтому мы ищем человека, который мог бы придать нашим предложениям красивое оформление. Наш дизайнер просто физически не справляется с большим потоком идей, поэтому заниматься поиском нового стиля сил не хватает. Требования только два: желание и умение красиво оформлять наши предложения.

Поэтому задача простая: взять любое мероприятие по улучшению движения (например, из программы "Карманы, уширения, развороты") и предложить лучший вариант оформления данного предложения. Предоставляется полная свобода действий (от простой схемы до 3d рисунка). Задача - нужно оформить предложение по организации дорожного движения, чтобы оно выглядело стильно, просто и понятно для всех.

Вот вам хороший объект (как было и как должно стать) для применения своего таланта. Можете взять любой другой, но нарисуйте красиво!

731732_original

Размер вознаграждения не ограничен и будет определяться исключительно вашим талантом и работоспособностью. Жду ваших откликов на почту a@probok.net.

Follow proboknet on Twitter

  • 1
[оффтоп] каждый день хожу пешком два раза мимо перекрестка на последней картинке. Настоящий ад. И когда первый раз там ехал на машине выехал на встречку, хорошо гайцов не было... Думал, как же его можно сделать. А у вас действительно гениально простое предложение :), хотя оно залезает на парковую территорию и его вряд ли реализуют :(. Но было бы круто, чтобы с ним хоть что-то вообще сделали. [/оффтоп]

А в чём проблема - залезь на парковочную территорию? Разве можно обустраивать паркинги на проезжей части?

Жаль бездарен я - подзаработал бы!

Но ты знаешь тех, кому завидуешь)

пожалуйста, уменьши первую картинку - ленту разнесло, невозможно читать

Разорвал всю ленту в ширь :(

от кого я слышу жалобы на разрыв ленты!)

Тоже оффтоп, сорри :)
По перекрестку из первой картинки: планируется ли разрешить правый поворот с пр. мира на садовое кольцо, пока сретенка едет прямо и налево? Ведь он точно так же никому не помешает, как и недавно сделанный левый поворот со сретенки во время движения пр. мира!
Этим бы очень упростилась жизнь водителям, которые едут направо, к тому же, это, по-моему, очень логичное продолжение только что реализованной идеи по поводу сретенки.

Edited at 2013-05-24 04:29 pm (UTC)

тем, кому надо направо - сворачивают заранее на параллельную улицу, чтобы не мешать прямому ходу. я бы вообще запретил там правый поворот

Дизайнер, но я трус.
А по поводу пробок вот тоже мимоходом хочется спросить, а зачем строили тоннель на Варшавке?

http://belkino.livejournal.com/4074777.html

Трус не играет в хоккей!

А вы попробуйте нарисовать и скажите, что вам этого стоило.
Ваша работа будет как вешка на Новой дороге!)

Re: Трус не играет в хоккей!

да я уже не в том возрасте, чтобы самоутверждаться и занимать место молодых

Посмотрел. Сложная история. Как мне кажется нужно делать анимации с трансформацией схемы из "было" в будет". Но в статике они будут хуже просто двух картинок до и после... А в 3д сценах нужно показывать полупрозрачными объекты из предыдущего варианта... блин )

Нужно делать - или вы сделаете?!

И откуда вы взяли , что нужно полупрозрачность? В посте Шумского внятно показано сверху две фотки, как отличаются 2Д от 3Д и внизу как делает он и члены его команды, кстати бесплатно.

Платить будут за 3Д, желательно умение раскладывать своё 3Д рисование на двумерные виды. Софт 3ds Max Design или Maya из серьёзных, ну а там можно и Corel рисовать) Только это долго...

Edited at 2013-05-27 06:33 am (UTC)

вы своей поддержкой реконструкции Ленинского транспортную ситуацию только ухудшаете, эксперты тоже мне, изучите лучший опыт зарубежных городов по решению транспортных проблем и вы поймете, что такой проект, как реконструкция Ленинского, это абсолютно неприемлемый проект.

У Вучика спросите и Хотвайта, нужна ли реконструкция Ленинского.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account