
В ходе проверки выяснилось, что на некоторых автобусах вопреки должностной инструкции водители не включали системы кондиционирования, за что и будут наказаны снижением премии на 50%. А вот водитель троллейбуса выкрутился (хотите знать как - читайте ответ Мосгортранса). Также были обнаружены и технически неисправные кондиционеры. На 22 мая выявлено 286 таких автобусов.
В настоящее время ревизорами на линиях проводятся постоянные проверки работы кондиционеров, так что, есть надежда полагать, что жара вернется только на улицы Москвы, а в салонах общественного транспорта останется прохладно.
Напоминаю вам, что вы можете обращаться на прямую в Мосгортранс по любым проблемам (в том числе и по поводу неработающих кондиционеров): через электронную форму или по телефону Горячей линии: 8 (495) 950-42-04.
Всем вам спасибо за присланные данные. Генеральному директору Мосгортранса Петру Валерьевичу Иванову спасибо за оперативное реагирование!
Очень хотелось бы, чтобы подобная большая проверка была произведена по поводу выхлопов автобусов. У некоторых из них регулярно наблюдаю клубы черного дыма! Особенно у 786 маршрута на Севастопольском проспекте. Это просто кошмар какой-то. Почему за этим никто не следит, непонятно
Edited at 2013-05-29 08:09 am (UTC)
А теперь о грустном. Все эти телодвижения ни к чему не приведут. По очень простой причине: МГТ не заинтересован в налаживании работы. Вот поступили конкретные жалобы, на них конкретно отреагировали. Никто не хочет налаживать систему, которая будет работать сама. Откуда пессимизм, да вот как раз из этого поста. Прошлым летом, когда усиленно закупали такие автобусы и включали кондеи, я подумал, что вот оно, ура работает. Но прошёл год и мосгортранс оказался в лучших своих традициях.
А вот смешная картинка:
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, советую спуститься в метро, на АПЛ вагоны с неработающим, или крайне хреново работающим кондеем стали нормой.
Edited at 2013-05-29 08:42 am (UTC)
Но... исходя из того, что некоторые водители их не включают, неужели им самим в кайф стоять в душной пробке без кондея? Или в их маленькую кабину можно как то принудительно включить поток холодного воздуха, не включая поток в салон?
Видимо, это как и в метро - кондей работает, но прохладнее от него не становится. На синей ветке в поездах нечем дышать, такие там прекрасные кондиционеры.
А вот то, что на АПЛ положили на кондеи болт - это грустная реальность, зато на кольце пока всё относительно неплохо.