?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Включаем кондиционеры в автобусах - результаты
proboknet
На прошлой неделе вы присылали нам конкретные примеры неработающих кондиционеров в автобусах и троллейбусах. В добавок, один из наших аналитиков прислал вот такую картинку, снятую в троллейбусе, оборудованном климатической установкой. Видно, что закрыта часть табло, показывающая температуру в салоне. Все данные я сбросил на электронную почту Директора Мосгортранса Петра Иванова, который назначил разбирательство.

kkkk

В ходе проверки выяснилось, что на некоторых автобусах вопреки должностной инструкции водители не включали системы кондиционирования, за что и будут наказаны снижением премии на 50%. А вот водитель троллейбуса выкрутился (хотите знать как - читайте ответ Мосгортранса). Также были обнаружены и технически неисправные кондиционеры. На 22 мая выявлено 286 таких автобусов.








В настоящее время ревизорами на линиях проводятся постоянные проверки работы кондиционеров, так что, есть надежда полагать, что жара вернется только на улицы Москвы, а в салонах общественного транспорта останется прохладно.

Напоминаю вам, что вы можете обращаться на прямую в Мосгортранс по любым проблемам (в том числе и по поводу неработающих кондиционеров): через электронную форму или по телефону Горячей линии: 8 (495) 950-42-04.

Всем вам спасибо за присланные данные. Генеральному директору Мосгортранса Петру Валерьевичу Иванову спасибо за оперативное реагирование!


Follow proboknet on Twitter

Так почему они их не включали? От ненависти к пассажирам?

на 769 маршруте есть такой водила дурачок сигналющий девицам постоянно. Так тото вообще отопление включил. в салоне было 42 градусов на табло.

А какое отношение это имеет к пробкам?

Ну типа из-за не комфортного общественного транспорта на нем не хотят ездить автомобилисты.

Отличная работа!

Очень хотелось бы, чтобы подобная большая проверка была произведена по поводу выхлопов автобусов. У некоторых из них регулярно наблюдаю клубы черного дыма! Особенно у 786 маршрута на Севастопольском проспекте. Это просто кошмар какой-то. Почему за этим никто не следит, непонятно

Edited at 2013-05-29 08:09 am (UTC)

аналогично ездит один из 123 (высокопольный лиаз) после него вся улица застлана сизым дымом.

(Deleted comment)
Это наше предложение, которое нам всё обещают, но в живую пока никто не видел. Можно фотографию при возможности?

(Deleted comment)
А я вот забил на всю эту историю. С термометром не находишься, тот, что в салоне не всегда адекватен. В общем, форточки наше всё. У меня вообще такое ощущение, что либо главк, либо парки решили провалить всю эту историю с кондиционерами и в какой-то момент заявить (как это сделал Беседин в случае с метро), что кондеи - говно, принудительная вентиляция - это тема. Иначе как ещё можно объяснить объявы в автобусах, что кондиционеры включаются при превышении температуры воздуха 21 градуса, причём снаружи автобуса. А если автобус в солнечный день стоит в пробке? Да даже если и не стоит. Он может быть набит пассажирами, а может быть пустой. И т.д.
А теперь о грустном. Все эти телодвижения ни к чему не приведут. По очень простой причине: МГТ не заинтересован в налаживании работы. Вот поступили конкретные жалобы, на них конкретно отреагировали. Никто не хочет налаживать систему, которая будет работать сама. Откуда пессимизм, да вот как раз из этого поста. Прошлым летом, когда усиленно закупали такие автобусы и включали кондеи, я подумал, что вот оно, ура работает. Но прошёл год и мосгортранс оказался в лучших своих традициях.
А вот смешная картинка:

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, советую спуститься в метро, на АПЛ вагоны с неработающим, или крайне хреново работающим кондеем стали нормой.

Edited at 2013-05-29 08:42 am (UTC)

да, там у них у автобусов еще иногда с охлаждением двигателя проблема - почему-то за счет салона идет%%%

Ещё бы рекламу на стёклах ОТ запретить!

Интересно другое - вот например на каширке в первой половине дня по направлению в центр от Борисовских и до Андропова глухая пробка. Выделенной полосы нет и автобусы/троллейбусы стоят вместе со всеми. И когда в начале мая была жара, пришлось специально ждать автобус, который был оборудован кондеем.
Но... исходя из того, что некоторые водители их не включают, неужели им самим в кайф стоять в душной пробке без кондея? Или в их маленькую кабину можно как то принудительно включить поток холодного воздуха, не включая поток в салон?

наверное там расход бензина повышается, а они уже придумали схему как это сэкономленное можно обналичить. как вариант. либо на них сверху давят кто-то ради той же схемы. скорее всего. но его надо в реальную жару включать. до 25 градусов - не надо - он в принципе не слишком полезен. полезен при реальной жаре только

поинтересуйтесь у них при случае - нахрена они остановки перенесли по всему городу часто на 20 и более метров от того места где они раньше стояли??! ведь они не так просто были расставлены, а на перекрестках, где переходы и поток, а сейчас до этих остановок еще часто приличные крюки топать. а пассажиры на фитнесс от мосгортранса в общем-то не нанимались, они платить не за ходьбу а за езду!% - если посчитать сколько за месяц можно таких крюков находить может и километр набежать% а если умножить на число пассажиров НОТ..? сомнительный спорт - не заказывали какбэ

ух ты, вот это да!

Я тут недели две назад ехал на 903 экспрессе, на нем работал кондиционер - во всяком случае он очень громко шумел и гнал воздух, при этом все окна были закрыты. Вот только температура на улице была +24. а в салоне - +29.
Видимо, это как и в метро - кондей работает, но прохладнее от него не становится. На синей ветке в поездах нечем дышать, такие там прекрасные кондиционеры.

Посмотрите чуть выше я кинул бумажку из 15 АП. Видимо там работал не кондей, а просто вентиляция.
А вот то, что на АПЛ положили на кондеи болт - это грустная реальность, зато на кольце пока всё относительно неплохо.

Да там половина отмазавшихся - ну как может на новом автобусе слететь ремень кондиционера, тем более на немецком двигателе?

Сразу видно, что тут отписываются "активисты", которые не знают внутреннюю кухню Мосгортранса. Уважаемые господа. Г-н Иванов может писать каие угодно отписки, но неработающие и неисправные кондиционеры полностью на совести начальства МГТ. Да они сделали приказ на включение кондиционеров, но при это нормы расходя топлива не увеличили. Плюс ко всему криворукость завода ЛиАЗ. На многих машинах действительно кондиционеры неисправны или фреон весь вышел или ремни неисправны. Но при этом за кляузы от пассажиров страдают водители, которые в данном случае заложники ситуации. С одной стороны на них давят пассажиры, с другой начальство. Поймите, но водители не будут оплачивать работу кондиционера за свой счет. Уже сейчас из парков идет отток кадров, причем уходят русские водители со стажем. Своими кляузами вы добьетесь того, что на автобусах будут работать таджико-водители, которые так же не будут включать кондиционеры, потому что или перерасход топлива или 50% премии. При этом проще лишиться 50% премии, так как она смешная, чем по 4-5 тысяч платить за пережег. Жалуйтесь дальше. Господин Иванов будет рад сэкономленному фонду оплаты труда, при этом кондиционеры по прежнему чинить не будут и увеличивать нормы по топливу тоже.Проблему надо решать системно. Нужно делать это вместе с водителями. Нужно добиваться у руководства, чтобы пересмотрели нормы расхода топлива, а так же регулярно обслуживали технику.

(Deleted comment)
а почему не откомментировали нарушение, которое я прислал... или слать в другое меасто надо было?

на память не помню, что вы писали

Когда же дойдет черед до электричек? ;) Там ведь тоже страшная духота. Хотя кондеи явно есть, тк. в порядке исключения в одной из электричек было прохладно и свежо. С другой стороны, если все обычные электрички будут комфортными, то рэксы и им подобные станут неактуальными?..

В РЖД такая же картина как и в МГТ. В последние 3 года на московскую дорогу действительно было закуплено около 20 электропоездов с кондиционерами, так же несколько электричек на курском и ярославском направлении, при проведении капитального ремонта были оборудованы кондиционерами. Но учитывая конструктивные недоработки, а так же отсутствие персонала и запасных частей, работа кондиционеров в некоторых поездах лишь дело времени, до первой поломки. В РЭКСах с этим лучше, так как они принадлежат Аэроэкспрессу и у них свое депо на белорусском вокзале, где есть и персонал и ремонтное оборудование. Вобщем все как всегда, для галочки. Показали Собянину, т.к. именно по его инициативе в электричках, пусть и для вида, стали делать кондиционеры, а потом забили на все это огромны болт.

Первая строка в таблице - моё обращение!