?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Реализованные мероприятия в ЮАО
proboknet
Давненько я не писал о достижениях проекта - реализованных мероприятиях по улучшению пропускной способности дорог, сделанных по нашим (и, конечно, вашим) предложениям. Пройдусь по все округам. Начну с ЮАО.

Левый поворот с Липецкой улицы на 6-ю Радиальную.
Самое простое и очевидное улучшение. Большой поток автомобилей, ожидающих поворота, мешал движению в прямом направлении из центра. Учтите еще, что крайняя правая полоса на Липецкой улице отдана для ОТ и, получается, что для движения оставалась только одна полоса!



Нынешняя схема движения.
a


Липецкая ул. - Лебедянская ул.
Данный перекресток характеризуется множеством загруженных направлений. Было/стало:
pic-n

Организован съезд на дублер Липецкой улицы при движении из центра:
2

Добавлена правая полоса  на Липецкой улице перед перекрестком в сторону центра (это особенно актуально из-за наличия полосы для общественного транспорта).
3

Улица Борисовские пруды - Наташинский пр.
Приличный вечерний поток машин, поворачивающих на Наташинский проезд, мешал прямому проезду по ул. Борисовские пруды. Наше предложение - сделать небольшой правоповоротный карман.

nat

ул. Москворечье - Котляковская ул.
Проблема такая же как и на предыдущем объекте, но, дополнительно осложнялась автобусной остановкой сразу за перекрестком. По нашему предложению была сделана дополнительная полоса и карман для остановки.
b

Полоса для поворота направо.
kot

Карман для автобусов после перекрестка.
100

Все реализованные мероприятия проекта тут.
Все программы проекта тут.



Follow proboknet on Twitter


Когда будет "верхний пост" или все в отпусках?))

на этом кадре http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/750482/750482_original.jpg видна прекрасная камере, которая будет присылать письма счастья тем, кто поворачивает на дублера. Говорю не просто так а потому что на Севастопольском проспекте, при аналогичном маневре, а точнее заезде во двор и выезде оттуда, прилетело 2 письма на 6 000 рублей суммарно! и кому жаловаться и как непонятно! тут будет тоже самое.

Кстати может подскажете, как обжаловать такие моменты? и надо что-то делать с полосой и камерами на Севастопольском и Профсоюзной - слишком много правых поворотов во дворы, и следовательно людей поворачивающих в них и скорее всего получающих штрафы ни за что!

Неоднократно ездил там, поворачивал на этот дублер, ни одного письма счастья пока не прилетело. А камера нужна, чтобы бороться с теми, кто поедет дальше по выделенке.

О боже.. какой ужасный карман на последнем фото. Ширина посадочной площадки д.б. не меньше 2 м.

Согласовано с мосгортрансом!

Уберите слова "конусы стоят на время ремонта провалившегося люка". Конусы уже не стоят.

за первое Вам ездящие там ящик пива с каждого выкатить

Пока никто не выкатил( я пью виски!

И всё равно в 2 ряда поворачивают (на первом фото)!

сделайте пожалуйста карманы для правых поворотов: с ул. Беломорской на ул.Лавочкина, с ул. Дыбенко на ул. Беломорскую и с ул. Петрозаводская на ул. Дыбенко, либо нужно изменять порядок работы светофоров.

постоянно там пробки :(

http://maps.yandex.ru/-/CVVc5Akd

заранее очень спасибо!

я когдато писал в префектуру по поводу кармана для поворота на 6 радиальную,мне отписались что места мало там)) расширить бы ул. Борис. пруды а то при движении из центра левые повороты там через каждые 300м. Лебедянскую еще б расширить у светофора чтоб цикл красного на Липецкой уменьшить но это нереально видимо

На Липецкой - Лебедянской синхронизировали переходный переход через Липецкую с основным перекрестком, значительно лучше стало.

Все супер кроме последней фотки, где пешеходам оставили узенькую дорожку метр шириной, да и еще на остановке. Плюс он бесполезен, пока парковку не будут контролировать. Даже на фотке видно за карманом припаркованное корыто, которое все плюсы от кармана сводит на нет.

Корыто через 50 метров после перекрестка получилось, то есть даже с учетом этого корыта, образовался некий буфер в котором машины накапливаются освобождая перекресток и общая производительность узла увеличилась

Когда же вы до СВАО доберётесь, до перекрёстка Широкая - Енисейская...

А самому письмецо в префектуру или ЦОДД?

На последней фотке ширина тротуара такая, что два Шумских там точно не разойдутся.

Еще один сложный перекресток описан здесь. К сожалению, наши предложения по этому перекрестку реализованы лишь частично.

Кстати на повороте с Липецкой на 6-ю радиальную, несмотря на наличие кармана, разметку нанесли по-старому, т.е. поворот налево с одной широкой полосы. Тем самым эффект от нововведения, к сожалению, еще какое-то время будет не полным.

Разметку еще во многих местах не обновили. И на Липецкой перед Лебедянской, и на Борисовских Прудах перед Наташинским проездом.

Спасибо за карман на Бор.прудах. На этом перекрёстке есть одна проблема. В 23 часа светофор переводится в ночной режим и выехать с Наташинского проезда на Бор.пруды в сторону Каширки становится сложно и даже опасно. При этом пешеходные светофоры на самих Бор.прудах не выключают. Было бы здорово, если бы этот светофор тоже работал всю ночь.

А поток примерно когда иссякает?
Пешеходные светофоры на ночь не надо отключать, потому что они с кнопками. Ночь, нет пешеходов - машинам горит зеленый непрерывно. Подошел один пешеход, нажал кнопку - может безопасно перейти.