proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Парковки и стоянки в Нью-Йорке
proboknet
Познавательно...

Оригинал взят у gavailer в Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.

Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.

Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:

Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?




На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).

2


Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.

3


Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:

4


Подземные:

5


Многоуровневые:

6


Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:

7

8


Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).

9

10


Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.

11

12


Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):

13


В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.

14


Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

15


Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).

16

17

18

19


Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):

20


Резиновые молдинги на такси.

21


Или такие накладки:

22
Благодаря развитой системе общественного транспопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей.


Follow proboknet on Twitter

  • 1
еще вариант защиты машины от "расталкивания"



Как паркуются в Нью-Йорке


противопешеходный способ

(Deleted comment)
На таких площадках работают парковщики. Отдаешь им ключи, получаешь талон. Они сами машину паркуют и выдают потом.

Не заморачиваются люди по поводу царапины на бампере. У нас же 3-5 часов будешь ждать пока оформят всё.

На 19 фотке справа явно отделение почты россии ;))

зачем репостить чувака который даже не в курсе что в москве штраф 3000р за парковку и парконы ездят? который проездом в нью-йорке.

есть http://samsebeskazal.livejournal.com/ - лучший журнал про нью-йорк и жизнь в америке. Вот уж кто может подробно рассказать обо всем. Вы только попросите.

Edited at 2013-06-23 01:03 pm (UTC)

Не все ли равно, в курсе ли он про ситуацию в Москве или Буэнос-Айресе, если он про Нью-Йорк пишет?

> москве штраф 3000р за парковку и парконы ездят?

Осталось только упомянуть о том, что вероятность получить этот штраф - около нуля. А если вдруг получишь - можно не платить, и ничего за это не будет.

Edited at 2013-06-24 08:29 am (UTC)

Ко всему привыкаешь.
Нормально с парковкой на Манхэттене.
Почти везде.
Я имею в виду платные парткинги.
Бесплатно очень проблематично.
Может повезти, но это редко.
Похуже в Бруклине.
Совсем плохо в Квинсе и других районах.
Я опять имею в виду платные, а не уличные.
Но в этих районах гораздо проще запарковаться или на митерах или просто бесплатно.
Там места больше. Районы поширше и загруженность поменьше.
И многое, конечно зависит от времени суток и дней недели.
Но, повторюсь, ко всему привыкаешь и пристраиваешься к обстоятельствам.
А бамперы поцарапаны, практически у всех.
Тут уж никуда не деться.


И как это они не додумались снести все парковки, запретить автомобили и застроить все трамваем?

Как я понимаю - очень много людей из пригорода.
Сравните: Москва 12млн. - город, 15.5 млн. - агломерация
Нью-Йорк 8млн. - город, 20 млн. - агломерация (данные википедии)

>> Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний.

если приоритет отдан самой требовательной к площадям, дорогой в обслуживании системе с низкой пропускной способностью - системе, основанной на личных автомобилях, единственным плюсом которых является мобильность, уместная в НП с крайне низкой плотностью заселения и застройки, с возможностью хранения авто на своей земле

в многомиллионных городах, где финансируется в первую очередь пешеходная инфраструктура (чтобы не противно было передвигаться по городу пешком), метро, трамвай, троллейбус,а поездки на личном транспорте - дестимулируются, такой проблемы нет при сохранении (и даже увеличении за счёт более эффективных и ёмких транспортных средств и политик) высокой деловой активности

Лев Толстой

Edited at 2013-06-23 04:01 pm (UTC)

Интересная мысль с легализацией расталкивания машин бамперами по европейскому обычаю.
Так можно процентов на 10 увеличить парковочные ёмкости на существующей УДС и во дворах.

Рисовать разметочку поуже - так больше машин влезет и место будет использоваться эффективней.
Для Москвы однажды станет актуально. Если уже не стало.

Спасибо, но лучше о парковках в Нью-Йорке уже сказано.

Если бы у нас ввели закон, по которому повреждение бампера не считается за дтп, это бы уменьшило пробки больше, чем платная парковка. Ежедневно наблюдаю водятлов, по три часа ждущих гайцев из-за царапины на бампере.

Edited at 2013-06-24 10:33 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account