?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Реализованные мероприятия в ЮАО. Часть 2
proboknet
Продолжаю рассказ о реализованных мероприятиях проекта Probok.net. Сегодня снова расскажу о Южном округе Москвы. Похоже, он в лидерах по реализованным мероприятиям.

1. На перекрестке Харьковской и Медынской улиц мы предложили расширить Харьковскую и организовать на ней автобусный карман.

Было:                                                                                                         Стало:
01

Дополнительная правая полоса
2


Автобусный карман:
3



2. На перекрестке Булатниковской улицы и Востряковского проезда мы предложили расширить весь перекресток, согласно данной схеме:
Было:                                                                                                          Стало:
04

Дополнительная правая полоса:
6

Карман для ОТ
hor

3.На въезде в жилую часть Бирюлево с улицы Подольских Курсантов сделали карман для правого поворота на Востряковский проезд.

7

А для удобного выезда из района сделан правоповоротный карман на Харьковской улице.
9
Здесь еще надо исправить небольшую ошибку в разметке: с левого ряда движение также должно быть прямо, а не только налево. И необходимо поправить радиус поворота на Харьковский проезд.

UPD: как всегда в комментариях появились советчики от теоретики. Одному не понравилось, что правоповоротное уширение увеличило расстояние для пешеходов (хотя не удосужился узнать, что это жизненная необходимость для них же, ведь ОТ поехал без пробок), другой что-то пишет про карманы, которые в большинстве своем вредны (с чем можно согласиться, но эти адреса в посте - примеры из меньшинства), третий - о том, что теперь полосность на перекрестке разная, хотя опять же просто не знает местных условий движения и интенсивности правых поворотов. Описанные мероприятия крайне эффективные, хотя бы потому что в Бирюлево я сам живу и каждое предложение выверял годами.

Кстати, мы ищем логиста-аналитика для Восточного округа Москвы. От вас нужно знание местности и желание улучшить дорожное движение. Все вопросы и предложения отправляйте на m@probok.net.

Все реализованные мероприятия проекта тут.
Все программы проекта тут.


Follow proboknet on Twitter

  • 1
(Deleted comment)
Если отдельные маловысококультурные водители нарушают ПДД, то, наверно, не карман для общественного транспорта в этом виноват.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
на Востряковском проезде, получается теперь 2 полосы, а после перекрёстка они переходят в одну? это ведь сделает ещё хужи ситуацию на перекрёстке.

Некоторые люди поворачивают направо. Эта полоса сделана специально для них, чтобы это можно было бы делать в параллели с теми кто едет прямо....

Всю эффективность остановочного кармана показывают два припаркованных в нём автомобиля )))) Боже, дай пробкам.нет мозгов.
А вот ещё, сделали перед перекрестком две полосы, а за ним всего одна, вы правда думаете, что все будут из правого ряда поворачивать только на право? Честное слово, вы издеваетесь что ли?

Edited at 2013-06-27 05:33 am (UTC)

отличные мероприятия!!!

и самое главное - копеечные. спасибо.

абсолютно согласен с первыми тремя комментаторами, после того как карман для поворота сделали здесь http://goo.gl/maps/4uUbK вечерняя пробка только увеличилась, в каждом цикле находится несколько чудаков, едущих прямо из правого ряда. Аварий, соответственно стало больше.

какая чушь, как можно сравнивать ситуацию в одном месте, где реально проблема снята с другим, где возможно, получилось по-другому (не могу утверждать, не изучал местность)

Карманы должны быть вообще на всех остановках по умолчанию

Саш, вообще остановка автобуса на перекрестке (в 2х шагах) это дикость и идиотизм.. надо с этим что-то делать..
пусть Мосгортранс переносит свои остановки на 10-15 метров дальше.. с уширением карманов.
p.s. понимаю, что пешеходам будет неудобно пройти эти 10м до перехода..

Если бы понимали - то такие глупости не писали бы.

Ну эффективность первого мероприятия - оооочень сомнительна. Припаркованные на въезде и выезде легковые машины отлично иллюстрируют для кого этот карман - для тех владельцев ЛА, кому не хотелось бросать машину прямо на полосе.

Судя по тому авто, что стоит перед остановкой, он вовсе не припарковался ради парковки. Это областной бомбила, ожидающий свою клиентуру.

Александр,
а у вас есть в разработке проект по выносу остановок ОТ с Кутузовского проспекта? (особенно критичная обстановка около м.Славянский бульвар)
Вроде есть место что бы организовать вьезд и остановку.

Такая же ситуация у м.Филевский парк

> особенно критичная обстановка около м.Славянский бульвар

Там же специально по просьбе Пробок-Нет сделали "карман".
Вы хотите сказать, зря сделали?

Карманы не нужны. Автобус не должен заезжать куда-то, потом выезжать оттуда. ОТ не должен в быть ущемлён в угоду личному автотранспорту.

карманы - зло!11!!

за границами наоборот выступы делают для остановок

а у нас карманы

Как вы думаете, сколько времени пройдет от открытия первого выступа на оживленной улице до вылета на остановку какого-нибудь неадеквата?

> На перекрестке Харьковской и Медынской улиц мы предложили расширить Харьковскую и организовать на ней автобусный карман.

Из-за расширения пешеходная фаза светофора увеличина, или как всегда?

увеличена на несколько секунд, на время необходимое перейти дополнительные 3.5 метра

Карманы для остановок необходимы, чтобы движение в полосе не тормозилось из-за автобуса, не было бы перестроений в левую полосу. Предлагали, предлагаем и будем предлагать. На двухполосных дорогах (1+1) это вообще маст.

Если в каких-то (или сразу после) паркуются с нарушением - любой имеет возможность отправить фото в ГАИ и ЦОДД, потребовать запустить маршрут паркона. Если карман не по ГОСТу - требовать переделать. Если карман по ГОСТу, а просто водитель автобусы из-за низкой квалификации не умеет подъезжать вплотную к бордюру - на курсы повышения квалификации.

Выступы (остановочные и под переходы у перекрестков) допустимы только на маленьких улочках центра и только при установке с торца столбов во избежание вылета авто на выступ. Как мы на Пятницкой ул. предложили. Но никак не на оживленных магистралях. Там остановочные выступы, с учетом нашей культуры вождения - напротив, смертельно опасны. И просуществуют до первого вылета на выступ какого-нибудь разогнавшегося бухаря с 10-ю трупами в итоге.

> остановочные выступы, с учетом нашей культуры вождения - напротив, смертельно опасны.

Не более, чем их отсутствие.
Автолюбитель на Минской улице задавил кучу людей на остановке без всяких выступов. Был бы там карман - задавил точно так же бы, пара метров для несущейся автомашины роли не играет.

Ключевой фактор - скорость движения. Её нужно снижать, для чего годятся как раз дорожные выступы.

Въезд и выезд заняли, на очереди сам карман!

Выступы и карманы

Вопрос прекрасно описан здесь: http://www.livestreets.ru/2013/04/bolshakova-ostanovochniye-karmany/
Карманы вредная штука в итоге оказывается в условиях плотного потока.
На тему неадекватов и карманов. В Питере есть место (переход пр Ветеранов в ул. Зины Портновой) где машины поворачивают под небольшим углом, по широкой дороге. Естественно все происходит на скорости, так как все видно, дорога широкая и поворот не резкий. И без выступов и карманов неоднократно вылетали на тротуар, и даже переворачивались. Вопрос не в карманах или в выступах, а в скорости и направлении движения.



  • 1