?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Опасные перекрестки в Подмосковье
proboknet
Уважаемые читатели, по просьбе подмосковных властей мы собираем пакет аварийных перекрестков в Московской области с оперативными мерами по исправлению ситуации. Навеяно, понятно, ДТП под Подольском, и сейчас есть реальный шанс изменить ситуацию сразу во многих местах!



Пишите о перекрестках, где регулярно происходят мелкие и крупные аварии, возможно, были жертвы, где не хватает знаков, разметки, есть аварийные ямы, вообще не соблюдаются ГОСТы и СНиПы, где плохо работают или отсутствуют светофоры и другие важные на ваш взгляд проблемы.

Чтобы информация действительно пошла в работу, а не пропала, она должна быть конкретной. Поэтому формат подачи данных такой:
- Название перекрестка
- Ссылка на карту с ним (метка на карте)
- Описание проблем и их причин
- Ваше предложение, что на перекрестке можно быстро и хорошо сделать.
- Очень желательно - свежее подтверждающее фото

Все данные соберем, обработаем и подадим для быстрой реализации.

Только не надо комментариев, что если бы не печальное ДТП под Подольском, никто бы не озаботился. Скорее всего, так и было бы. Но раз есть возможность что-то изменить - ею надо пользоваться.

Follow proboknet on Twitter

Перекрёсток Варшавского шоссе и Железнодорожной улицы/Обводной дороги на выезде из Щербинки - http://maps.yandex.ru/-/CVV-F2lI
Проблема - отсутствие разметки (она заканчивается перед самым перекрёстком), неудовлетворительное состояние дорожного покрытия (на самом перекрёстке и прилегающих улицах асфальт недавно обновили, но на стыках прямого хода Варшавки и прилегающих улиц остались очень глубокие ямы, которые сильно затрудняют дивжение, к тому же, центр перекрёстка значительно выше уровня самих улиц, такой небольшой холмик).
Из-за отсутствия разметки постоянно происходят мелкие и средние ДТП, так как едут все - кто-как захочет, зачастую просто наплевав на ПДД.
Нанести разметку, засыпать ямы.
Фото, увы, нет.

Re: Новая Москва

присоединяюсь! Ужасный и опасный перекрёсток.

Чтобы изменилось в том ДТП под Подольском если бы работал светофор ?

возможно, ничего. по делу есть что?

Извините что не в предложенном формате, но я бы хотел привлечь ваше внимание к Калужскому шоссе. На участке от Сосенок до Чириково (первая бетонка) очень большое количество левых поворотов, причем подавляющее большинство - без светофоров. Было несколько громких ДТП, связанных с этими поворотами. Из-за них трасса довольно опасная, нередки резкие перестроения автомобилей с созданием аварийных ситуаций. Для трассы с очень интенсивным движением, которое в связи со вхождением этого участка в Новую Москву, будет только возрастать, такое количество левых поворотов просто недопустимо.

Далее по Калужскому шоссе, от Львово до Чубарово участок, совершенно дурацкий с точки зрения здравого смысла - по одной полосе в каждую сторону и огромные, шириной с полосу с каждой стороны, асфальтированные обочины. Из-за того что участок этот (после моста) прямой и широкий, автомобили здесь развивают очень большие скорости и для движения используется в том числе и обочина. Аварии, если они там случаются, оказываются тяжелейшими. На этом участке необходимо провести переразметку дороги, дабы не провоцировать участников ДД на систематическое нарушение ПДД, ибо нарушают там все - и те кто обгоняют и те кто пропускают - многие сознательные водители освобождают полосу, пропуская быстро едущий транспорт и при этом сами, в свою очередь, становятся нарушителями, двигаясь, иногда километры, по обочине.

Речь шла о Московской области, а Калужское шоссе через нее не проходит.
Чубарово вообще уже в Калужской области.

Съезд с внешней стороны Садового кольца на набережную Яузы.
Ежедневные тупые мелкие аварии (задний бампер), из-за плохого угла въезда на Яузу.
Можно попробовать изменить угол въезда (разметкой).

На набережную в центр мы уже подали предложение по разметке. А по мо есть что?

Развязка на Новорижском шоссе в районе дер. Лужки
http://maps.yandex.ru/?um=cQdlwljB1K59hHvu5hCAFK7WQyogY12L&l=map

Нет разгонной полосы при выезде на магистраль. При движении в сторону Москвы сразу за выездом на магистраль стоят опоры эстакады, что заставляет только что выехавшие на Новую ригу автомобили сразу полностью занимать правый ряд. Для движущихся по Новорижскому шоссе автомобилей это часто становится серьёзной помехой, они вынуждены на большой скорости резко тормозить или перестраиваться в правый ряд.

Решение:
построить 50-100 метров разгонной полосы по другую сторону от опоры эстакады.

В направлении из Москвы тоже можно сделать разгонную полосу побольше, но там это не так критично, зато обойдётся дешевле, т. к. нужно расширить асфальтовое покрытие всего на 1 метр.

Москва.
съезды и въезды на алтуфьевское шоссе около 40 дома.
потоки на въезд и выезд пересекаются и ничем не регулируются. причина-криворукие проектировщики.
Выход - построить эстакаду.
http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.586379%2C55.872144&spn=0.011802%2C0.004265&z=17&l=map - место на карте.

http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.585265%2C55.872173&spn=0.001717%2C0.000965&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.58526487%2C55.87217326&ost=dir%3A22.85310801482063%2C0.3261256145769279~spn%3A65.46076596968842%2C65.4599216836993 - панорама.

Edited at 2013-07-18 06:34 am (UTC)

Москва не катит, нужна область.

Въезд с МКАДа на Путилковское шоссе из под моста.
http://maps.yandex.ru/-/CVV-J8mZ
Очень крутой поворот (более 90 градусов). Регулярно помятый или снесённый отбойник. Постоянные следы на асфальте от заносов. Автомобили, двигающиеся из под моста по окружности не ожидают резкого изменения радиуса поворота. За неделю может быть до трёх перевёртышей, а просто помятые авто - регулярно.
Можно поробовать увеличить радиус поворота или поставить знак крутого поворота.

не Подмосковье а Москва

но раз уж где можно написать, то не могу удержаться: Слияние Шлюзовой набережной и Космодамианской набережной: http://maps.yandex.ru/-/CVV-JDZh При движении из центра, есть опастность потому что неочевидные приоритеты По знакам там приоритет у потока движущегося по Космодамианской набережной, НО 1) Дороги сливаются под острым углом и если движешься по Шлюзовой и прозевал знаки - совсем не очевидно кто к кому примыкает, а правило "помеха справа" подсказывает что те кто движется по Космодемианской - второстепенные 2) А прозевать есть что и как - сейчас на Шлюзовой нет ни одного знака и разметки, т.е. понять приоритетность движения кроме "помеха справа" никак нельзя. Есть только один знак "главная дорога" - но это только у тех кто движется по Космодемианской. Полгода назад знак был, но стоял где-то в деревьях, заметить его за ветвями было нетривиально даже зимой. К тому-же там происходит вертикальный излом дороги (к слиянию поднимаешься, после него - спускаешься) - поэтому разметка и направления движения транспорта не просматриваются до самого последнего момента. Очень опастно если кто-то движется по Шлюзовой с высокой скоростью - сориентироваться и что-то сделать уже не успеет. Сам по неопытности попадал в ситуации "ух тыж" в этом месте. Предложения: A) Знаки ограничения скорости на Шлюзовой B) Лежекоп (со знаками и всем что положено) в месте где он ещё хорошо виден C) Знак "уступи дорогу" на Шлюзовой (не в кустах) D) Информационная табличка "опастный участок дороги", на обоих набережных

Перекресток на пересечении Новосходненского шоссе, Машкинского шоссе, улицы 9 мая (Химки), выезда из Меги-Химки и съезда на Ленинградское шоссе

http://maps.yandex.ru/-/CVV-NE3P

Когда стоит Ленинградка в область, получается затык на все кругу. ПДД не соблюдаются в принципе. Регулировщик частично решает проблему, но ДПСники там не редко дежурят (и еще реже - регулируют движение). Месяц назад поменяли асфальт, разметку не нанесли, со сторону Химок въезд аж в 5 рядов, с Машкинского 2 по правилам + 3 не по правилам ну и т. п. Мног омелких ДТП, которые еще больше усугубляют ситуацию. Еще о проблемах перекрестка - в Российской газете http://www.rg.ru/2012/06/28/himki.html

Быстро и хорошо ничего не сделать. Если только заставить там постоянно дежурить ДПС и регулировать движение.

Въезд в Пушкино

- Въезд в Пушкино на повороте с Ивантеевкой (съезд с Ярославского шоссе на Ивантеевское шоссе в сторону Пушкино)
- http://maps.yandex.ru/?um=1x3-mYG0M53sBnYfCpPLVAVTbQb3WCv0&ll=37.875078%2C55.986155&spn=0.016286%2C0.005371&z=17&l=map
- Поворот налево в 2 ряда с протискиванием. Постоянный поток быстро едущего транспорта в 2 ряда, в который нужно вклиниться, очень ограничена видимость из-за того, что поворачивает много фур. Аварии чуть ли не каждую неделю.
- Поможет только строительство дополнительного обособленного съезда с Ярославского шоссе или установка светофора.

Re: Въезд в Пушкино

плюсанусь. Перекресток неприятный, но ИМХО некритичный

Выезд на МКАД из города Реутов с улицы Новая: нет полосы для разгона, автомобиль должен сразу войти в поток. В принципе, таких примеров на МКАДе достаточно много.

Перекресток в районе Московская область, Раменский район, деревня Малышево около переезда: нет светофора, но достаточно сильные потоки идут по Малому Московскому кольцу и пересекающей ее дороги.

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE&sll=38.358449%2C55.49467&ll=38.400300%2C55.490127&spn=0.216293%2C0.067641&z=13&l=map

Вот здесь хорошо бы светофор (опасный левый поворот на ММК), потоки в обеих сторон кольца и перпендикулярной дороги идут достаточно крупные.
http://maps.yandex.ru/-/CVV-NR0B

Дурыкино, Солнечногорский район

1. Вот этот перекресток пересечение бетонного кольца и ленинграского шоссе, он без светофора. Перекресток на подъеме, со стороны Москвы видимости нет при подъезде. ОЧЕНЬ много аварий каждый день, в том числе и крупных.
http://maps.yandex.ru/-/CVV-NJJF
2. Опасный разворот, если ехать в сторону Москвы и нужно развернуться в область. Народ пользуются им как раз из-за ситуации с пунктом 1 (очень часто невозможно повернуть в область с бетонки). Жертв на этом перекрестке так же много.
http://maps.yandex.ru/-/CVV-NRN2
Вот один из инцидентов
http://netall.ru/gnn/130/572/674190.html?sphrase_id=919671

Edited at 2013-07-18 07:10 am (UTC)

Re: Дурыкино, Солнечногорский район

+1

Регулируемый перекресток Калужского шоссе возле поселка Газопровод.
http://maps.yandex.ru/-/CVV-NRYN
Фаза для поперечного движения очень короткая, часто машины едущие по Калужскому шоссе в область и в Москву, продолжают движение после переключения светофора, поэтому поперечная фаза становится еще короче. Кроме того машины следующие в Москву и желающие повернуть налево, также должны ловить разрыв во встречном потоке, а учитывая скорость потока в 80-100 км/ч это может легко привести к аварии. Сам перекресток не имеет строго крестообразной формы, поэтому выезд налево на Калужское шоссе получается как бы через карман, стоп линии там не нарисованы - в результате часто возникает спорная ситуация - кто кому должен уступать поскольку поперечные примыкания считаются второстепенной дорогой. Получается, что быстро выехав налево на калужское шоссе в сторону Москвы я уже не обязан уступать (несмотря на помеху справа)такой же машине выезжающей на Калужское шоссе налево в область поскольку формально она все еще на второстепенной дороге. Для водителей редкл там ездящих довольно опасный перекресток.

Вся калужка, как я понимаю теперь Москва.

Предлагаю все же занятся лоббированием идей в Москве или тут все уже замечтательно?

вам под каждым постом нужно высказаться?