?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новые дорожные знаки и ограничение скорости
proboknet
Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации".

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 - 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.


знаки

Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак "40" в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.

Вот так они будут выглядеть вживую:

фото Темы Лебедева

История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.

Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак  5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств". Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.

ZNAK2
Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.

Кстати, тем же постановлением вводится новый термин - «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется - «Парковка (парковочное место)»

Ну и просто превосходное нововведение - возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.

Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачков становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.

Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.

Follow proboknet on Twitter

Про временные знаки: а как быть когда работ нет, дорога сделана и отличного качества, а знаки 40 висят?

а вот здесь уже звонить в Прокуратуру и жаловаться на коррупцию!
кстати, знаки иногда просто забывают. Но знаки 40 забывают "не просто так"

Это очень хорошо - как в европах - плати бабло и гоняй.

С нашими бесбашенными водятлами повышение скорости это "весело". Раз уж повышают на магистралях, надо понижать в черте города. 40-60 по всей Москве в пределах МКАД. Даже на псевдовылетных магистралях, которые идут в одном уровне с обычными улицами и тротуарами. Недавно вспомнилось, что в Сан-Франциско скоростная магистраль поднята вторым этажом над городом и сделана по типу нашей МКАД. А когда тот же Кутузовский со скоростью 120 от особо "одаренных" идет вдоль жилых домов... Видимо, до очередной "Минской улицы" подождем, а потом начнем защищать горожан...

Временные знаки это хорошо, только на той же МКАД их игнорирует 90% водителей. А уж временная разметка это вообще что-то из потустороннего. Как пилили по основной разметке, так и пилят. И не важно, что давно уже желтеньким (а иногда и темно-розовым) прорисованы новые полосы с изгибами то в одну, то в другую сторону. Но наш водитель упертый, он еще и фарить тебе будет за то, что ты перестраиваешься и едешь по временной разметке... Как там Гурченко сказала в фильме "Любовь и голуби"?.. А, да, "Деревня!" :))

т.е. ты на Кутузовском предлагаешь сделать сколько? 40, 50?

(Deleted comment)
должны появиться дополнительные знаки

(Deleted comment)
Зачем "Место стоянки" поменяли на "Парковка"?
Засоряют русский язык англицизмами.

во-первых, это одно слово, этим и удобно.
во-вторых, оно уже сильно вошло в обиход, и все говорят: платная парковка,а не платное место стоянки.

Необходимо внести предложение о полном запрете обгона на пешеходных переходах и любых перекрестках.

Если смотреть на разметку, то обгон на перекрестках и пешеходных переходах всегда запрещен - сплошная начинается до перекрестка/перехода (возможно, есть исключения, но я даже не смогу вспомнить места, где это не так)

(Deleted comment)
Кстати, давно мучает вопрос, почему МКАД - не автомагистраль? На ней же нет пересечений в одном уровне.

Нет обязательных разгонных полос

О 110 км/ч. Ускоряешься ты теперь до 110 на мкаде и тут автобус с остановки отъезжает...

Если честно, не понимаю, почему нельзя было остановки вынести за пределы МКАД (можно же построить 100 метров отдельной дороги параллельно МКАД).Чтобы автобусы не разгонялись и не тормозили прямо на МКАД. Особенно "радуют" маршрутки, готовые затормозить хоть в какой полосе и чуть ли не перпендикулярно дороге подъехать к человеку.

Edited at 2013-07-30 04:34 pm (UTC)

А куда Шумского дели?
Уже который пост явно не он пишет.

а как пишет Шумский?

Аналогично со знаком "Полоса для маршрутных ТС" сейчас есть знак "Велодорожка", но нет знака "Конец велодорожки". В результате проектировщики в конце ставят знак "Движение велосипедистов запрещено", что конечно же бред.

ну где ты раньше был!

как человек ежедневно

(почти) проезжающий 107 км туда и 107 обратно по М2 и А108 могу сказать, что основная проблема магистралей нарушение нерушимого правила немецких автобанов- обогнал - УЙДИ в правый ряд! Ну и допуск всякого рода тихоходов на угле на трассы.

Пока их не будут жёстко наказывать - мало что изменится.

Увидим ли мы когда-нибудь, как выглядят таблички ""8.4.9 - 8.4.14 "Кроме вида транспортного средства""?
Первый раз вижу, чтобы при внесении изменений в дорожные знаки графического приложения к Постановлению просто нет! Что за бардак-то?

"таких дурачков становится все меньше"

Огорчу, но вообще-то или столько же или даже больше. Чем выше абсолютная скорость, тем больше предел повышения. К 110 прибавяли 30, к 130, будут прибавлять 50.

И как это повлияет на поборы?? Работы закончены-знак остался.И водители ОБЯЗАНЫ его выполнять.Есть там работы или нет.А за ним инспектор стоит.Коррупция на месте.Жалобы в прокуратуру? Да жалуйтесь.Отписки прокуроры хорошо умеют делать.А дорожника вообще плевать на водителей.Подумаешь забыли знаки убрать.Ниче перетерпят.Так что не очень понятна ваша радость.

на тарааааааааааааан!