?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новые дорожные знаки и ограничение скорости
proboknet
Конечно, будет обидно какому-нибудь инспектору,который не соберет свой план по протоколам или даже деньгам. Ведь не прошло и двух лет, как наше предложение о введении временных знаков наконец-то реализовано. На прошлой неделе Правительство России выпустило постановление "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации".

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 3.16, 3.18.1 - 3.25, установленных в местах производства работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях, если значения временных стационарных дорожных знаков противоречат должны руководствоваться временными знаками.


знаки

Временные знаки предназначены для улучшения ситуации на дорогах, где введена временная схема движения, т.к. знаки желтого цвета будут более заметны для всех. В первую очередь это касается водителей, которые постоянно пользуются определённым маршрутом, и уже по привычке не обращают внимания на знаки. Вроде бы, причем здесь коррупция? Так знак "40" в кустах будет уж очень сильно мозолить глаза, если провисит там после того, как дорожники завершили свои работы.

Вот так они будут выглядеть вживую:

фото Темы Лебедева

История этого предложения началась еще в 2011 году, прочитайте тут, вот скан ответа из ГИБДД о целесообразности предложения. Жаль, что так долго все делается.

Также по нашему предложению (а его необходимость нам подсказали в ЦОДД) вводится знак  5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств". Смешно, но знак начала полосы был, а конца не было. И где она прекращалась нужно было догадываться самостоятельно.

ZNAK2
Вот еще несколько предложений, которые ждут своего часа реализации.

Кстати, тем же постановлением вводится новый термин - «Парковка (парковочное место)», который соответствует Градостроительному кодексу. Знак 6.4 «Место стоянки» теперь именуется - «Парковка (парковочное место)»

Ну и просто превосходное нововведение - возможность увеличивать максимально допустимую скорость дорог до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Без сомнений, одной из первых таких дорог станет платная автострада М4 (Каширка), где условия движения (полосность, освещение, отбойники) позволяют увеличить скорость до 130 км/ч. Уверен, что повышение привлекательности автомобильного сообщения, а скорость является главнейшим фактором в этом, привлечет новых инвесторов в строительство дорог в России.

Только не начинайте тему про повышение аварийности. Ничего подобного не происходит, даже наоборот. Когда траснпортный поток упорядоченно движется со скоростью 100-130 км/ч, ДТП не происходят. Они случаются, когда находится один дурачок, ездящий меж рядами. Так вот, когда скорость на дороге становится разумнее, таких дурачков становится все меньше, они постепенно понимают, что проще соблюдать разумные ограничения и двигаться в общем потоке, который уже не кажется медленным.

Скоро буду писать пост о новых штрафах, вступающих в силу с 1 сентября. Там есть как правильные меры, так и совершенно драконовские штрафы ни за что.

Follow proboknet on Twitter


  • 1
На Кутузе можно оставить 60, т.к. в уме у всех +20 к любому лимиту. Сейчас же там творится вакханалия!.. Папинкины и маминкины сыночки/дочки носятся, как ненормальные, просачиваются между рядами на огромной скорости. Примерно, как с аварией Ильи, только Илье меньше повезло.
Если бы наши полицмены отлавливали агрессивную езду, то еще можно было бы подумать насчет увеличения. И то, тысячу раз, т.к. по Кутузе гуляют толпы народа. У меня друзья с коляской идут в парк частично вдоль Кутузы. Где гарантия, что очередной "красавец" не вылетит на скорости 120 и не убьет людей?
Надо идти от обратного. Сначала приучить людей ездить аккуратно и медленно, а потом уже играться с лимитами скорости.

людей надо сначала УЧИТЬ ЕЗДИТЬ грамотно
на дороге наблюдается цепная реакция - от обилия идиотов в левом ряду, едущих 40 и судорожно маневрирующих, через пару часов у любого опытного водителя на б-м мощном авто сорвёт крышу. К тому же ездить медленно просто опасно - велик шанс, что тебя подрежут, зажмут в коробочку, ототрут, просто не видя, что делают.

Как хорошо ездить летом, когда хомяк в туртсияхх и ибиптах

Учить надо основную массу недоумков за рулём соблюдать рядность и пользоваться поворотниками. Не говоря уже просто о качественномвождении. А потом обсуждать остальных. Реальных отморозков очень мало. А если вы не умеете держаться за руль и вам КАЖЕТСЯ, что 90-100 по кутозовскому - это страаашно - идите к Цыганкову...

Edited at 2013-07-31 09:27 pm (UTC)

Еще как верно!

И как же вы будете учить ездить грамотно, если сразу выставляете 100 км/ч? Пока наш водитель не научится ездить медленно, он никогда не станет грамотным, выражаясь вашей терминологией.

Мне интересно, куда же так спешит народ в Москве? Вроде все хотят жить долго, но всегда безумно торопят события. Кто-то явно стремится попасть на тот свет раньше, чем запланировано :)

Если мы говорим о комфортном городе для людей, то 50 - потолок на всех улицах, где ходят люди. Если мы говорим о городе, в котором собралась серая масса закомплексованных людей, жадных до денег и власти, то тогда надо и дальше поднимать скоростной режим, сбивать больше пешеходов, орать из окна машины на проезжающего мимо велосипедиста. Опускаться всегда проще, чем идти вверх, становясь цивилизованным человеком, который сначала уважает себя, а потом и всех вокруг. Я - за взаимоуважение и безопасность.

  • 1