?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраненный парадокс на Береговом проезде
proboknet
История как всегда проста. Ездили люди нормально на перекрестке Проектируемого проезда №153 и Берегового проезда, без пробок, как вдруг, выискался какой-то чиновник (уже никто не вспомнит, какой именно) и сказал, что переезд на перекрестке не по ГоСТам оборудован. Видите ли, не порядок! Ровно половину переезда перекрыли, тем самым, сузив вдвое проезжую часть (огородили металлическими ограждением и бетонными блоками). И начались невиданные до этого заторы на Проектируемом проезде №153, который является единственным выездом из микрорайона Филевская пойма.

w

После нескольких обращений на почту, мы добавили этот перекресток в программу Дорожные парадоксы. Началась длинная борьба за это место, нам даже удалось сюда привезти заместителя Мэра Николая Лямова (многие уже не вспомнят, Ликсутов сменил его чуть позже), чтобы показать эту дорожную глупость.

И вот, спустя 2 года ... все препятствия убраны

n

Было проведено локальное мероприятие, переезд оборудован по всем требованиям (фактически только шлагбаум добавили, но, зато, теперь все по ГоСТам).

Схема организации дорожного движения теперь такая:
b2

Хочется услышать обратную связь от жителей района "Филевская пойма" и всех, кто работает рядом. Для вас все делали.

Остальные устраненные "Дорожные парадоксы":

"Дом на дороге" (Варшавское шоссе) снесен
Большая Оленья улица
Дербеневская улица
Новобутовская улица
5-Магистральная улица
Новоостаповская улица
Путепровод над 87-км МКАД открыт
Амурская улица
Госпитальный Вал
Дубнинская улица
Проезд под 18 км МКАД открыт
Открыт 1-Нагатинский проезд
Устранен дорожный парадокс на ул. Большая Набережная
Устранен дорожный парадокс на ул. Академика Скрябина

Все реализованные мероприятия проекта читайте тут.

Follow proboknet on Twitter



Как всегда, хорошие новости мало кому интересны. А напиши пост о том, как где-нибудь распилили миллиард - слетелась бы толпа комментаторов))

Да всем интересны хорошие новости. Только я, например, не знаю это место, и мне нечего по сути написать.

Скажите пожалуйста:
1. На Береговом проезде справа от перекрёстка где знак 3.27 есть проезд в прилегающую территорию вниз. Выехать из него можно как направо так и налево, а заехать только со стороны жд переезда - с противоположной не позволяет разметка. Это упущение? Какой в этом смысл?
2. После проезда жд переезда (если двигаться от перекрёстка) два ряда переходят в один, почему заканчивается левый, а не правый (что было бы логично)? И почему там нет знака сужения или окончания одной из полос? Получается зимой без разметки по ПДД уступать будет уже правый ряд, т.к. сужение с его стороны.
3. Не очень понимаю как расширение в этом месте уменьшит пробку если дальше с обеих сторон от переезда дороги 2-полосные. Только лишь за счёт увеличения пропускной способности на самом переезде, где машины притормаживают, и всё?

По пункту 3: радиус и левого, и правого поворота был очень маленьким, потому пробка создавалась самим поворотом. Здесь ведь и автобусы ходят, и фуры.

Кому это интересно.

Мне кажется, местным жителям было бы очень интересно, благодаря кому все пришло в норму. Только они не сидят в ЖЖ.

Я знаю ответ - хорошие новости должны быть должны быть сами по себе, это работа власти, трудиться без нареканий! А в итоге за них работаете вы.

Никогда не ездил там, но с виду польза ИМХО есть.
Хотелооь бы обсудить вот какие приятные моменты:

1. Зачем знак многопутки на разделительном островке? Как с видимостью этого знака (может ракурс фото простог неудачный..)
2. Кто управляет шлагбаумом? Автоматически? Если так, то было бы неплохо все подобные дремучий переезды оснастить аналогичной системой.
3. А можно всё-таки вспомнить ФИО чиновника, изначально перегородившего дорогу? Страна должна знать своих героев я считаю. А также неплохо было бы спросить с него за устроенную тупость....

4. Зачем на разделительном островке оставили эту бетонную хрень?

Отлично! Молодцы! Хорошо, что кому-то есть дело до этих проблем!
Вот еще бы устранить дорожный парадокс на пересечении Боровского шоссе и улицы 50-летия Октября! Будет совсем здорово=)
Спасибо!

А что там на 50 лет Октября? У меня нет такого в списке.

Чтобы было интересно.

Напиши про трамвай на МКАДе)))

Re: Чтобы было интересно.

А когда и зачем пустили трамвай на МКАДе?

Там уже год назад ничего не было, даже на яндексовских панорамах видно. Это я точно помню, потому что ездил там довольно часто - и при выезде со стороны д. 2 по Береговому проезду схема движения была, мягко говоря, неочевидна. Главное - что знаки поставили (хотя знаки на фото у вас имеют слабое отношение к схеме ниже).

Год назад там было именно так. А на Яндекс понараме запечатлен момент до перекрытия

А зачем на этом переезде вообще шлагбаум нужен? Светофоров должно быть достаточно.

Завод потребовал, который обслуживает переезд. Вилите ли, раз в сутки поезд ходит - опасно!
Да и не жалко, в конце концов там и правда неприятный поворот крутой.

а что вы знаете про расширение которое ведётся на Хорошёвском шоссе перед поворотом на ул Куусинена? там хронические пробки по утрам, но сейчас вроде бы расширяют. будет очень полезно

Там после строительства станции метро вообще ТПУ будут строить и сам перекрёсток переделывать (вроде даже эстакада с Хорошёвки на Куусинена будет). Возможно под это и расширяют - по тому, как сделано (песчаная подушка + бетонные плиты, а сверху асфальт) это больше на времянку тянет, чем на реальное расширение.

Может через вас получится разрешить вопрос: зачем вот этот проезд сделан односторонним? http://maps.yandex.ru/?um=8kxcWARmZ1VmX9PjZ5drNIHq_qmMdiN6&l=map%2Ctrf%2Ctrfe
кому писать?
по нему поток никакой почти,но чтобы попасть на заправку или в Гк на нем нужно сделать крюк через Ремизова (итак загруженную) и Нагорную.

Всю жизнь его односторонним помню, зачем таким сделали - мне кажется, из-за узости и извилистости.

Не знаю этого места - не могу ничего прокомментировать, уж извините. А вообще за Вашу деятельность огромное спасибо!

Парадокс парадоксом, но я предлагаю взглянуть на проблему шире. Сразу оговорюсь, я не живу на Филевской пойме, но я живу так сказать "на раёне", и порой бываю в этих местах, в частности.

Что касается пробкообразования, то смотрите, что получается.
1. Это единственный выезд из этого района. Район не маленький и утренне-вечерняя нагрузка высока.
2. Если продолжить движение дальше будет Т- образный перекресток улиц Береговой проезд и Новозаводская. Это первое место затыка, потому что многие там поворачивают налево в сторону Б. Филевской.
3. Едем дальше. Пересечение Новозаводской и Б. Филевской. Основной поток идет в центр, по мосту. Поворот налево на этом перекрестке в общем потоке. То есть, поворачивающие ждут пока проедут встречные. Это затык номер два. Хотя встречных много быть и не должно.</p>

Если ехать вечером, то:
1. Поток на Новозаводской в сторону Берегового тормозится лежачими полицейскими напротив школы.
2. Поворот с Новозаводской на Береговой осуществляется из одного ряда. А поскольку дальше по береговому ЖД переезд, то скорости там не большие, + в промзону прет крупная техника, которая сама по себе медленно совершает маневры.

Может стоило бы внести предложение об организации кармана для поворота направо. Причем не формального, а достаточно большого с учетом трафика.
Место вроде позволяет.

Это мое видение, придут аборигены- поправят меня. Или оазвенчают мои предположения.


красота,везде бы такие широчееннные перееззды сделать!!