proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Светофоры по вашему заказу
proboknet
Ровно год назад мы собирали в ЖЖ и на roads.ru адреса, где нужно установить новые светофоры. В результате, мы подали пакет предложений по местам, где посчитали их необходимость. На сегодняшний день:
- 2 из них уже работают,
- еще 10 будут построены уже в этом году,
- 23 попали в список проектирования (стройка в 2014 г.),
- 13 объектов находятся в стадии обсуждения (надеюсь продавим).



sf
Светофорный объект на пересечении Строительного и Походного проездов, обратите внимание, островки сделаны в бортах, а не просто в разметке

Помимо уже упомянутого объекта на перекрестке Строительного и Походного проездов, также установлен пешеходный светофор на Новоспасском проезде у остановки общественного транспорта "ул. Арбатецкая".


Светофоры, которые будут построены в 2013 году
tab3

Светофоры, которые будут запроектированы в 2013 году (стройка в 2014 г).
tab12
tab11

Светофоры, находящиеся в стадии обсуждения
tab20

Спасибо Центру организации дорожного движения за сотрудничество.

P.S. Кстати, смешной факт. В комментариях  поступило предложение отрегулировать режим работы реверсивной полосы на Волгоградке:

На Волгоградском проспекте между ТТК и Люблинской есть участок с реверсивной полосой. По будним дням движение по ней разрешено утром в сторону центра, вечером - в сторону области, что вполне логично. Однако по выходным режим работы реверсивной полосы остается таким же, несмотря на меняющееся направление основных потоков. поэтому на этом участке мы имеем по выходным практически единственную пробку на всем протяжении Волгоградки от ТТК до МКАД, хотя "переключить полярность" реверсивной полосы (сделать ее утром - из центра, вечером - в центр) ровным счетом ничего не стоит. при этом реверсивная полоса остается не занята автомобилями (хотя и работает), так как включена против основного потока.

Обратился я с этой идей в ЦОДД и получил отказ... само предложение они полностью поддерживают, но, реализовать не могут, потому что реверсивная полоса на Волгоградке ни у кого на балансе не стоит, как бы в воздухе подвисла, поэтому никто и не хочет ее регулировать. Примерно такая же история происходит со 160 "бесхозными" светофорами Москвы. Да, есть и такие, на балансе ни у кого не состоят и никто ими не занимается. Обидно.




Раз уж заговорили про светофоры:
когда починят светофоры на Петровке? (Пересечение с Кузнецким и рядом с Большим театром)? А то там пешеходную зону-то сделали, а светофоры уже два месяца не работают

его надо реонструировать. при строительстве пешеходной зоны у светофора порвали все коммуникации.

Требую разрешения поворачивать на зеленый для пешеходов!!!!!!

Почему вопрос такой важный, а на месте стоит????!

Не много ли светофоров ? ;-))
Что касается Красных Зорь и Рублевки. А где можно посмотреть проект? Или хотя бы просто схемку - понять о каком точно месте идет речь?

160 "бесхозных" светофоров

Александр, а можете выложить список бесхозных светофоров? будем знать, где цодд не виноват.
И если среди этих 160 вдруг окажется светофор на варшавке в районе нижних котлов, неужели с ним ничего не сделать?

Re: 160 "бесхозных" светофоров

Только вчера на совещании с префектурой САО затрагивали бесхозные светофоры. У них по округу что-то около 40-47ми.

Зачем два светофора подряд на фабрициуса - там всегда мало машин

Это про "новый" на пересечении с Аэродромной? По привычке многие про него забывают.
Вроде как не особо нужен, но с другой стороны так пешеходов пропускают, а без него порой из-за припаркованных машин их плохо видно

зачем ставить на всех пересечениях ул Максимова с другими улицами светофоры - так и не понял. на мой взгляд, в таком случае там все встанет совсем, а так хоть едет мало-мальски

поддерживаю

+1000

Максимова встанет из-за светофоров. Ни один из ее перекрестков светофоров не требует! Только понижение скоростного режима. Плохая обзорность там только при выезде с Рогова.

бесхозные светофоры

А есть список этих светофоров. Очень интересно и познавательно. Может народ сам пойдет в управы и местные ГАИ ругаться за такую хуйню.

А почему везде предлагаются только светофоры, а не круговое движение?

что за глупость?

вы и правда сами себе не можете себе ответить на этот вопрос?

а можно про светофоры, которые убрать? Уберите на ореховом бульваре между генерала белова и каширкой! он там недавно, и нафиг не нужен! видимо сделан для того, чтобы с конечной выезжали автобусы и маршрутки, но они и раньше без проблем выезжали. А теперь светофор держит долго и там АД!

раньше с большими проблемами выезжали как раз, поэтому и поставили

Строительный vs. Походный

Светофоры и островки хорошо, но вот там с полосами что-то не так (два ряда сливаются в один, потом опять расходятся, хотя место есть).
У вас нет схемы этого перекрестка с полосами движения и разметкой?
Или будет время, сфотографирую, нарисую на карте

Re: Строительный vs. Походный

Там недавно разметку поменяли чтобы понятнее было. Всё логично там имхо, если приглядеться и вдуматься. Выделили левый ряд на Строительный, более особо ничего не меняли. СО этот считаю идеальным. Выжали из него всё что можно. Если не нарушать и не тупить, то всё отлично. Потоки он никогда не держит. Зелёный по Походке на юг горит 55 сек. из 70-ти общих сек. цикла! Пробка на юг там не из-за него, а из-за Налоговой и/или проблем на кругу и далее.
Единственное что не удалось пробить в ЦОДД по этому месту - это возможность разворота с юга Походки на юг её же. Ну через выход Строительного налево. Там обзор с горки хороший и места достаточно. Надо только угол срезать: http://goo.gl/maps/6EkM8
Тогда можно будет убрать/запретить левый поворот в тупик/разворот при движении по Походке на север, который иногда проблемки создаёт. Может получится пробить позже, хотя народ там итак разворачивается частенько:)

Edited at 2013-08-15 11:48 am (UTC)

Ещё обращает на себя внимание необходимость более точной регулировки фаз включения светофоров. Например, светофор на пересечении Головинского ш., ул. Адмирала Макарова и Кронштадтского бульвара около ст. м. Водный стадион имеет специальную задержку перед включением зелёного для пешеходов, чтобы машины успели проехать через перекрёсток с занятной геометрией. Идея очень здравая, так и должно быть. Однако во время этой задержки пешеходам не горит вообще ничего, а обратный отсчёт красного для пешеходов ведётся не до времени включения зелёного, а до этой промежуточной фазы. В итоге пешеходы думают, что зелёный просто не работает и идут на переход в промежуточной фазе, потенциально попадая под машины, покидающие перекрёсток, то есть смысл промежуточной фазы свёлся на нет, что обидно. Ясно, что красный пешеходам должен гореть непрерывно до включения зелёного, и обратный отсчёт тоже должен продолжаться всё это время.

Edited at 2013-08-15 07:34 am (UTC)

Поддерживаю, не только там, во многих местах города во время жёлтого для машин пешезодам не горит ничего. Это вводит в заблуждение, почему нельзя сразу включить красный.

Я один раз пожаловался в ЦОДД на пешеходный светофор на Петрозаводской улице, который имел неправильный отсчет времени. Ну т.е. светофор в режиме красного показывал сколько секунд до включения зеленого, но когда время истекало...зеленый не включался, и еще секунд 10 горел красный. опасно это тем, что многие люди, увидев конец отсчета по инерции бросались на проезжую часть, а машины то едут.
В итоге получил тупейшую отписку из ЦОДДа, что типо светофор управляется согласно каким то ГОСТам.
Не удивляюсь что Шумский так долго пробивает там решения.

Надо убрать светофор на пересечении Щербаковской улицы и 1го переулка Измайловского зверинца, по переулку никагого движения уже год как нет.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.744125%2C55.783260&spn=0.016952%2C0.001723&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.74459801%2C55.78327023&ost=dir%3A-86.11443442855177%2C2.9010521272446743~spn%3A90.07347563750739%2C38.45081865840311

Да у вас тут взаимоисключающие параграфы. Светофоры генерируют пробки. Вы декларируете что боретесь с пробками и при этом пробиваете установку светофоров.

Светофор и отрегулированный светофор -две разные вещи. Если вы полагаете, что светофор в итоге обязательно увеличит общее время пути, то вы ошибаетесь - это не сантехника

Edited at 2013-08-15 08:17 am (UTC)

По поводу светофоров в стадии обсуждения, о светофоре в Старопетровском проезде у метро "Войковская". Там вроде бы уже сделали светофор, он вроде бы работает даже. Или предполагается еще один где-нибудь поставить?

видимо про чуть дальше от ленинградки

?

Log in

No account? Create an account