?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Задай вопрос главе Дептранса
proboknet
Сегодня гостем программы «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19 до 20 часов) станет врио зам.мэра Москвы, глава Департамента Транспорта Максим Ликсутов. Отлично понимаю, что для такого человека у каждого из вас припасен вагон и маленькая тележка вопросов. Поскольку на все ответить за один час просто физически невозможно, мы выбрали две наиболее острые темы для беседы. Это интеллектуальная транспортная система (ИТС) и парковочная культура.

s1
ИТС
Обсудим, когда в Москве появятся умные светофоры и адаптивные системы управления трафиком.

С какими сложностями уже пришлось (и еще придется) столкнуться при внедрении ИТС.

Когда общественный транспорт получит приоритет при пересечении светофорных перекрестков, а пассажиры смогут в своих телефонах увидеть, через сколько минут их автобус подойдет на остановку.

И, конечно, в какую сумму нам обойдутся все эти инновации.

Парковка
Выясним особенности парковки по-московски (на тротуарах, переходах и остановках).

Обсудим реакцию москвичей на введение платы за стоянку. Появится ли парковочная полиция, которая будет бороться с заклеенными номерами, парковкой на тротуарах и газонах.

Когда заработает платная эвакуация и во сколько она обойдется автомобилистам. Станут ли увозить все машины подряд или только затрудняющие проезд или проход пешеходов (припаркованные на переходах).


Также мы обсудим другие вопросы по этим двум темам, которые вы пришлете в комментариях и в мой твиттер непосредственно во время эфира. Программу можно посмотреть онлайн на сайте Сити ФМ.

Также вы можете послушать записи некоторых наиболее интересных программ:
Поговорим о московской железной дороге (интервью с главой МКЖД)
Стратегия развития столицы (беседа с руководителем НИиПИ Генплана Москвы)
Северо-Западная хорда (интервью с представителем НПО "Космос")

Эфир передачи:


UPD: прочитать расшифровку можно тут.

Follow proboknet on Twitter


Вопрос: ведётся ли статистика, какая доля штрафов за неоплаченную парковку присылается ошибочно ? (т.е. людям потом удаётся доказать, что они заплатили) Почему в случае ошибочного штрафа нужно обязательно ехать на Беговую (почему недостаточно послать выписку из банка по e-mail) ? Какие меры предпринимаются для снижения очередей из людей, оспаривающих неверно выписанные штрафы? Почему в офисе, если даже признают что это их ошибка, не выдают справку об отмене штрафа сразу, а лишь обещают прислать в течение 10 дней (и потом по факту не присылают) ? [у меня это случилось, готов предоставить все документы, если вдруг желаете]

Очень большое количество ошибочных штрафов. Писал об этом http://eugenyshultz.livejournal.com/435973.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это какие то темы ни о чем. Вы лучше спросите конкретику: КОНКРЕТНО КТО ОТВЕТИТ ЗА ТОТ АД, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС НА КАШИРКЕ И В ПРИЛЕГАЮЩИХ РАЙОНАХ ПОСЛЕ "РЕКОНСТРУКЦИИ"? Сейчас еще на шоссе сделают полосу для ОТ и окончательно ее убьют.

Edited at 2013-08-20 06:44 am (UTC)

КОГДА ЭТО ИСПРАВЯТ? -вот вопрос

Когда будет отлажена система оплаты парковки и увеличено количество паркоматов? Многие закрывают номера не потому что не хотят платить, а потому что это просто не возможно.

Посоветуйте, где подробнее почитать о проблемах оплаты?

я вам в личку кинул проблемку одну - продублирую тут, может кто что ещё напишет

проблема технически легко решаема (ИМХО).
Пробка регулярно образуется вот тут при повороте с Проектируемого 447 налево - на Большую Академическую http://maps.yandex.ru/-/CVbYuELb. Причем пробка очень медленная, 300 метров можно проезжать минут 15-20.

Причина - поворачивающие не могут свободно уехать, одновременно со стрелкой налево загорается красный на отсекающем светофоре (указан на карте). В итоге машины выезжают медленно и только в том количестве, которое входит в "накопитель". А ведь он занимается ещё и машинами движущимися по БА со стороны дмитровки.

При этом сам этот светофор 95% времени просто не нужен. Там нет перекрестка или пешеходного перехода - светофор обеспечивает выезд троллейбусов с круга на БА в сторону ленинградки.
вот тут можно покрутить панораму и все будет понятно http://maps.yandex.ru/-/CVbYuQZm

При этом троллейбус выезжает даже не каждый 10й цикл - а очень редко. Так что убрать пробку можно двумя путями:

1) посадить эти отсекающие светофоры на кнопку - нажали, троль уехал.
2) сделать красный на этом светофоре не каждый цикл, а например каждый 5й цикл.

Конечно это не самая жесточайшая пробка москвы и бывает не каждый день - но и решение видится достаточно простым... Возьметесь?

кстати на спутнике неплохо видна эта картинка. так же видно что для поворота есть всего 40 метров в двух полосах - http://maps.yandex.ru/-/CVbYu4NJ

Новая маршрутная карта

Добрый день.
Когда наконец появится новая карта маршрутов наземного общественного транспорта?
Когда уйдут в небытие маршруты, перевозящие пассажиров между соседними станциями одной линии метро и им на смену придут продуманные (в т.ч. радиальные от окраин к центру)?
К слову, еще с 1 марта обещали 150 новых маршрутов, проходящих по МКАД, на дворе почти осень, ничего не поменялось.

Re: Новая маршрутная карта

Новая маршрутная сеть будет к концу года. Но это не значит, что она будет сразу одномоментно введена.

Планируется ли строительство муниципальных многоуровневых парковочных объектов для замены 'обочечной парковки' с целью расчистки улиц? Какую НОВУЮ парковочную емкость предполагается ввести таким образом?

Этих тем они максимально избегают. Цель только одна - просто запретить парковку вдоль тротуара или ввести плату за то, что раньше было бесплатным. НИЧЕГО не предлагать нового, НИКАКИХ цивилизованных альтернатив в виде паркингов. Полный, наглый, явный игнор нужд автовладельцев!

Кто смотре ВП с ним - вопросов больше не имеет))).


Будут горожан обывателей натягивать, а богачи жировать!

И да опять в его автобусах 28 градусов, когда на улице 24.

Болдьше добивает техническое решение распределения охлажденного воздуха от кондея в ЛИАЗах. Он дует на стекла. %-/
Т.е. чутка прохлады достается сидящему у окна. А сидящий пассажир уже в вольготных условиях по отношению к стоящему в тесном и душном проходе.

Кто проектировал неудобные для перемещения и размещения пассажиров вибро-массажеры, которые заменили продуманные Икарусы?

еще кстати вопрос. Я тут краем уха услышал, что хотят пустить кольцевой скоростной трамвай с интервалом в три минуты! как эта трасса пройдет? если по земле, то я даже думать боюсь, что тогда будет.

От скоростного трамвая давно отказались, если не ошибаюсь, Ликсутов же и озвучивал это. Скорее всего имелось ввиду пассажирское движение по МК МЖД.

Будет ли строительство дороги от станции метро Спартак через строгино на народное ополчение? Как будет идти эта дорога? Где информация о ней?

О да, она бы очень круто разгрузила несчастную Волоколамку, присоединяюсь к вопросу.

Уже в 2011 году в сети была публичная бета-версия сервиса, позволяющая отслеживать местоположение ОТ в городе, потом доступ к ней закрыли. Хотя ей уже тогда можно было сносно пользоваться.

Я НЕ спрашиваю, когда она будет доделана. Я хочу спросить, почему такая система для Москвы разрабатывается уже более двух лет? Технически она могла уже заработать в полную силу до 2012 года, но её до сих пор не существует! Почему?

Да, ясное дело почему. Если бы такое приложение было, то по сути людям трудно было бы влить в уши, что на каждую остановку требуется специальное табло, на котором можно будет отображать время оставшееся до автобусов, и следовательно не спилить бабла из бюджета...

Зачем тогда нужны табло, если человек может просто посмотреть где автобус в телефоне???

Задаю стандартный свой вопрос, который Вы как ведущий хоть и задаёте, но неправильно.

Вы спрашиваете, когда появится приложение, которое будет показывать на мобильном устройстве сколько осталось времени до прихода того или иного автобуса на остановку.

А правильный вопрос когда дептранс начнёт отдавать сырые данные, например яндексу, чтобы ОНИ СОЗДАЛИ приложение, чтобы ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА отображалось НА КАРТЕ.

Это УЖЕ ДАВНО сделали в области. Уж про ряд других городов молчу.

Почему дептранс такие тормоза???

Что же касается информационных табло на остановках, то попросите его в этом ответе про это не отвечать. Знаем ответ. Табло — распил, который не допилят ни как, а вот приложение можно было организовать ещё полтора года назад.

> Это УЖЕ ДАВНО сделали в области.

В Яндексе - только для ios.
Когда это будет реализовано для PC - они сами не знают.

Нужен городской полноценный сервис, примерно так, как это сделано в Петербурге, но не такое програмистское убожество, что там сейчас, а нормальный сервис. Но по чесноку, надежды на то, что сделают что-то лучше, у меня мало, т.к. конкурс в 2012 году выиграла та же фирма, что и делала портал для Питера.

Маршруты 752 и 793 застревают в заторах на улице Богданова из-за полного игнорирования запрета на стоянку, разметки и ЗДРАВОГО смысла клиентами МОГТОРЭР №5 и продавцов полисов на Газелях.
Сотрудники МОГТОРЭР №5 полностью игнорируют сложившуюся ситуацию.
Как обязать сотрудников ГАИ следить за соблюдением ПДД перед их зданием?
Можно ли полностью вывести отделение из спальнего района без метро, без надлежавшей гостевой парковки в более подходящий для МОГТОРЭР и автомобилистов район? (Не только пункт Тех. осмотра, а отделение ПОЛНОСТЬЮ).

Edited at 2013-08-20 08:49 am (UTC)

У меня вопрос к нему - правда ли что он получил свою должность потому, что его папаша - бывший коллега Путина.

Он вам взял и ответил. Почитайте его карьеру она общедоступна - угольный бизнес, услужение старшим партнерам, после легализация и в дамках.

Остается позавидовать - есть такие люди, обаятельные и богатые, истинные альфы.