Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Дорожные парадоксы – 2: Народное средство борьбы с заторами

Продолжаем тему нелепых дорожных парадоксов, которые имеют место в нашей московской действительности.
В предыдущих постах я рассказывал:
- о 12 примерах, которые были использованы на билбордах социальной рекламы нашего центра, прочитать здесь.
- о первой в своём роде платной дороге из Москвы в Химки, можно прочитать здесь.

14 июля в «МК» мы провели презентацию исследования «Дорожные парадоксы».
А вот Н.Лямов (заместитель Мэра по транспортной политике) на мероприятие не пришёл, хотя его присутствие было заранее согласовано. В качестве причины неприезда было названо совещание у Собянина.
Итогом данной презентации стало наше официальное обращение к С. Собянину и 4-ём его замам. А также, что называется, для общего развития, обращения мы направили в адрес В.Путина и Д.Медведева.
К письмам было приложено само исследование, которое занимает более 100 стр.
Прошло 3 недели – реакции никакой. Даже никто не позвонил уточнить хоть какую-нибудь информацию.

Раз так, то мы продолжаем максимально привлекать общественное внимание к вопросам, которые не решаются годами и могут тронуться с мёртвой точки только если мы, обычные жители, заставим власть их решать. С сегодняшнего дня на улицах Москвы стартует наша рекламная кампания «Народное средство борьбы с заторами» на почти 900 наружных рекламных поверхностях. 


 
Ни копейки бюджетных денег мы на это мероприятие не потратили, нам помогает компания News Outdoor в виде своей социальной ответственности перед городом.
 
Итак, Парадоксситуация, существующая в реальности, но не имеющая логического объяснения. Только таким термином можно охарактеризовать следующие примеры:

83-й км МКАД. Построен шикарный 4-х полосный путепровод над МКАД, который в прямом смысле ведёт из ниоткуда в никуда. Но, вернее сказать, он всё-таки ведёт на Лианозовское кладбище, но строился точно не для этого. А вот для чего он строился нам затруднились ответить в Правительстве Москвы. Уже второй месяц там пытаются поднять старые планы освоения данной территории и внятно рассказать, стоило ли тратить безумные деньги на строительство такого сооружения.

На карте

 

87-й км МКАД. Если вы думаете, что предыдущий пример строительства дорогущего и, по сути, неиспользуемого путепровода над МКАД единственный, то глубоко ошибаетесь. Вот подобный же пример «эффективного» освоения бюджетных средств. Построен и перекрыт путепровод, соединяющий ул. Корнейчука и Челобитьевское ш. В сущности, открыть ничего не стоит - стоит только блоки убрать.

На карте.


 

 

1-й Нагатинский пр-д. Сквозное движение по данной дороге стало было перекрыто пару лет назад доблестными сотрудниками ГАИ Южного округа для досмотра и постановки на учёт транспортных средств. Как вы видите, спросом особо это место не пользуется (фото снято в рабочий день), а вот пробки приличные создаёт на соседнем перекрестке 1-го и 2-го Нагатинских проездов. После многочисленных жалоб ГАИ Москвы выписало предписание открыть сквозное движение и демонтировать блоки, но…

На карте.

 

Бумажный пр-д. Сквозное движение невозможно несколько десятков лет. Не знаю, с чего это началось, но сейчас небольшой кусочек дороги занимает ФГУП «Пресса», которая организовала обычную парковку для своих и не своих сотрудников. Ведь стоит ли говорить, что в здании учреждения добрая половина помещения сдаётся в аренду. Итог: постоянные и безальтернативные заторы на ул. Правды, которая запаркована в 3 ряда! Бумажный пр-д может стать отличным дублёром этой улицы, стоить лишь открыть замок на старом заборе.

На карте.

 

Дербеневская ул. Постоянные заторы при движении в область из-за того, что сквозное движение перекрыто байпасом (трубами) и бетонными блоками. Вместо прямого движения водителей вынуждают выезжать на Павелецкую набережную через светофор. Но бог бы с ним, самое сложное – это геометрия данного выезда, представляющая букву «Z». И стоит только выехать на светофор длинномерному грузовику, как движение, мягко говоря, становится не айс. Решение как всегда простое, но, видимо, поэтому и до сих пор не реализованное.




Каждый желающий может оставить своё предложение по борьбе с московскими (и не только) пробками на виртуальной карте нашего проекта. На основе присланных предложений наш проект разрабатывает и подаёт программы борьбы с заторами в Правительство Москвы.

Александр Шумский,
Руководитель Московского центра борьбы с пробками
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments