proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что не так в Probok.net?
proboknet
Хочу узнать ваше мнение о проекте Probok.net: что не нравится, какие у нас слабые стороны, что нужно подтянуть?

Чуть ранее я задал этот вопрос нашим сотрудникам и получил ряд необычных ответов. Теперь все участники проекта хотят узнать мнение самых важных для нас людей – наших читателей.

578189_original
Кто не знает, вот так мы выглядим изнутри




Не надо ограничиваться одной Москвой!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что на стенке только гои висят, неужто иудеев нет? ;)

А ви п'чему спrашиваете?

Вы уже давно делаете гораздо больше, чем просто решаете дорожные парадоксы. Однако у вас на сайте нельзя оставить заявку на проблему, не связанную с плохим проектированием дорог или их дефектом. Например, я хотел бы оставить заявку о нелогичном расписании автобусов, аргументировать ее, чтобы вы могли ее предоставить в Мосгортранс. Но форм для этого я не вижу. Думал уже просто письмо писать. Но наверное, заявки проще обрабатывать в потоке, чем письма.

И излишняя политизированность. Мне кажется, вы слишком превозносите успехи вашего товарища Ликсутова, мэра столицы, и прочих руководящих чинов.

Давайте заявку по автобусам прямо сюда. У нас есть специалист по общественному транспорту.

Не очень понятно как идет работа с волонтерами и соседними проектами. Мне кажется есть какая-то закрытость.

Что именно вам непонятно в работе с волонтерами?
У нас на сайте есть "вводное слово" про волонтеров:
_http://www.probok.net/help/volunteer.php

Заполняйте анкету, регистрируйтесь на форуме и - все 5 тысяч 200 что-то там проблем у ваших ног ;) У нас уже есть даже свои герои-волонтеры, которые усиленно помогают проекту, общаются с аналитиками напрямую, подают предложения в фирменном стиле Пробок.нет.

Главное это понимать, что волонтер это НЕ сорока-балаболка, которая трещит о проблемах, а человек, который усердно обрабатывает проблемы/решения и, по сути, выдает практически готовое предложение, которое уходит в программу. А то у нас уже был клинический случай, когда волонтер безумно жаждал встречи, чтобы "поболтать" и "рассказать о проблемах в городе". Но при этом он(!) ставил нам(!) жесткие условия. "Осваивать программы я не буду, ничего изучать не хочу. Берите диктофон и записывайте за мной". Такие "волонтеры" нам точно не нужны!

Вы очень коряво оформляете заказные посты. Да, пусть они будут, не жалко. Но вы хотя бы аргументацию и логику постов причёсывайте перед публикацией, чтоб не противно читать было. Особенно плохо это смотрится на контрасте с нормальными, здравыми проектами.

Срастание с властью неизбежно ведет к тому, что критиковать ее действия и вскрывать болезненные проблемы становится неудобно.
Политика проекта трансформировалась от давления на власти с целью решения дорожных проблем в озвучивание и продавливание той же властью корявых решений.
Ресурс стал неинтересен. Читаю его только для того, чтобы узнать о том, какие новые пакости приготовили или готовятся для автовладельцев.

"Срастание с властью неизбежно ведет к тому, что критиковать ее действия и вскрывать болезненные проблемы становится неудобно."

Неистово плюсую. Срастание с властью - дело полезное для личных интересов отдельных индивидов, но губительно для проекта. Пример Лысакова ярок и красноречив.

Я считаю вам нужен качественный редактор.


Когда вы поможете решить возникшие проблемы после проведенных реконструкций дорог, я смогу сказать, что мне нравится всё. Я имею в виду самый больной вопрос жителей ЮАО это Каширское шоссе от тоннеля с Андропова и далее до мкада, тоннель с ленинградского проспекта на волоколамское шоссе ну и куча другого. Когда в конце концов остановите бездумное введение А полос.
Как теперь исправить то, что наделали, я не знаю, думайте.
Пока же мне непонятно, чем заняты сотрудники

Это же не властный орган, что понаделали пробки?

Непонятно как и кто вообще смотрит за основным сайтом проекта и смотрят ли вообще. В случае зелёных отметок неясно о что собственно сделали, это там никак не указано (а если и указано, то неочевидно где).
В общем, лично мне хотелось бы, чтобы сайт стал такой же активной площадкой, как и этот ЖЖ. Чтобы можно было взять карту и посмотреть, где что предлагали, что в результате предложили сами пробок-нетовцы, что реализовали. И всё это не покидая сайта пробок.нет.
В общем я за подтягивание сайта.

Сайт и жж разные вещи, имхо.

Очень бы хотелось видеть посты выполненные в более нейтральном ключе: не только положительные эффекты от проведения того или иного проекта, но и перечисление того что не удалось, или было сделано не так как хотелось бы. Чисто журналистский прием: нейтральное описание ситуации, аргументы стороны за, аргументы стороны против.

Пример: после фотографий Варлаамова ваш пост про Новую Дмитровку начал смотреться "Сурковской пропагандой". Если бы суть претензий Варлаамова была бы выражена в паре фотографий и одном абзаце, включающим в себя описание того как эта ситуация будет в дальнейшем исправляться, то в невыгодном свете уже предстал бы сам Варлаамов, потому как скандалист.

вот про ЦОДД написали - ничего, никто на колыму не поехал. Вот и про остальное надо писать - это не можем, потому-то и потому-то. Глядишь, может кто найдётся, кто сможет помочь решить проблему. Во всяком случае без обозначения нерешённых проблем они точно с мёртвой точки не сдвинутся никогда.

Это хорошо, что вы думаете о том, как улучшить движение транспорта и избавиться от пробок. Но по моему мнению, иногда это делается в ущерб удобству и здоровью обычных пешеходов.
Тот же проект, где разрешается поворот на красный сигнал светофора. Когда пробки, пешеходам и так сложно пройти по зебре, т.к. их давят (пафос и нетерпимость наших водителей ни кто не отменял), а тут будут "законно" давить, проезжая на красный. Подобная неравная борьба, где преимущество на стороне водителя (в виде железной коробки), не лучшим образом может отразиться на выживаемости пешеходов.

Назовите, пожалуйста, хотя бы одно место, где поворот на красный совмещен с пешеходным переходом ;) Это во-первых.
А, во-вторых, поворачивая на красный, водитель обязан уступить абсолютно всем, включая пешеходов, и только потом продолжить движение.
Наконец, за время эксперимента не пострадал ни один пешеход ;) Да и про аварии не слышно, слава Богу ;)

вы крутые. жаль только, что вы стесняетесь своего финансирования — не раскрываете ни сколько именно вам дают, ни кто именно даёт. в результате многие о вас плохо думают, подозревая самое гнусное.

если нечего стесняться, то к чему скрывать? или есть что-то секретное?

А Вы уверены, что общественные проекты должны готовить и выкладывать полные финансовые отчёты публике, а не тем, кто финансирует? Если бы Шумский денег попросил - вопрос имел бы смысл, да и то в ограниченном масштабе. Любая отчётность - это отвлечение ресурсов от основной цели.

Вот я финансист. Что бы Вы хотели увидеть в их отчёте, кроме уже озвученного?
Что мне лично даст эта информация?
Некоторые вещи оцениваются по делам.

желательны направления для развития:
- загрузка дорог (траффик)
- статистика дорог (кол-во полос, ширина полос)
- качество дорог (покрытие, аварийные люки, разметки)
- ограждение проезжей части и бордюры (качество, уместность, покраска, износ и пр.)
- дорожные знаки (уместность и качество установки)
- светофоры и их регулировка
- помощь в создании единого центра управления дорожной ситуации (централизованная система управления работой светофоров, видеонаблюдение всех перекрестков и загруженных участков дорог) при необходимости оперативно пересылать видеоинформацию в ГИБДД
- проектирование новых дорог, эстакад в помощь НИиПИ Генплану (или совместно с ними в роли консультантов)
- проектирование общественного движения или пересмотре существующих маршрутов их дублеров и пр. (совместно с Мосгортранс)
- участие в совещаниях рабочих групп департамента кап.строительства и москомархитектуры (рассмотрение разделов проектной документации ПОС и ППР строек которые вылезают на улично-дорожную сеть), а то как на щелковском начали строить эстакаду прям по центру шоссе, а не предусмотрели уширение дороги (или не успели выполнить) в итоге многокилометровые пробки.
Все направления требуют отдельных разделов на сайте с обратной связью, куда можно присылать жалобы или пожелания.

пора от "пассивной" позиции переходить к "активной"


пора заканчивать "орально удовлетворять" власть, и начинать ее "давить и плющить" по всем нерешенным вопросам. только так от этих криворуких дЭбилов можно добиться чего-то путного.

взять тот же пост про "бесхозные" светофоры: вместо того, чтобы сетовать на регламент, позволяющий по полгода менять фазы, надо давить ликсутчиков, подчеркивая их лень, некомпетентность и нежелание решать проблемы города. вместо того, чтобы удивляться, почему в мск столько светофоров не стоят на балансе ЦОДД, надо подчеркивать несостоятельность Собянина с его подручными, который за 3 года не смог разобраться в дорожном хозяйстве.

нахрена москвичам такой мэрин, который даже светофор к электросети правильно подключить не может? у которого пивзаводы собственные светофоры ставят и сами себе удобные фазы настраивают? это что, власть, чтоли? да кто вообще за этого приезжего самозванца (ой, извините, самовыдвиженца) голосовал, кроме пенсионеров подкупленных да сумасшедших из Кащенко? - вот такую тональность должен иметь пост про светофоры.

Re: пора от "пассивной" позиции переходить к "активной"

В таком случае есть вероятность, что власть окуклится и перестанет реагировать на пробок.нетовцев совсем. Т.е. станет писать стандартные отписки, как и простым гражданам.

Edited at 2013-10-02 07:58 am (UTC)

Такое впечатление, что проекты по Москве реализуются по спонтанному желанию вашей же команды.
У вас на сайте на карте отмечено много реально критических мест с глупыми пробками, которые легко разрулить. При этом там же люди накомментили предложений. И ничего.

Непрозрачен сам принцип вашего выбора - за что беретесь, а за что нет. Получается, что люди на карте делают отметки, а зачастую - это пустая трата их времени, так как никто за объект потом не берется.

?

Log in

No account? Create an account