Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Негативное влияние выделенных полос ОТ на дорожную ситуацию в Москве

  Наш партнер в борьбе с пробками (группа компаний ECHELON GEOLIFE) провел аналитическое исследование транспортной ситуации московского региона. В частности, в исследовании был проведен анализ влияния выделенных полос для общественного транспорта. Напомню, что в городе нарисовали 228 км выделенных полос, причем нарисовали их без проведения какого либо исследования на эту тему. Рисовались они по простому принципу: есть на дороге три полосы движения в одну сторону, значит одну нужно отвести под общественный транспорт (даже если он там ходит раз в полчаса). 
 
  Ниже привожу данные по изменению средних скоростей автомобилей на некоторых магистралях в утренние часы по рабочим дням:

Щелковское шоссе в область (было 45 стало 30 км/ч)
Щелковское шоссе в центр (было 18 стало 18 км/ч)
Боровское шоссе в область (было 35 стало 33 км/ч)
Боровское шоссе в центр (было 21 стало 16 км/ч)
Севастопольский проспект в область (было 33 стало 30 км/ч)
Севастопольский проспект в центр (было 29 стало 20 км/ч)
Звенигородское шоссе в область (было 91 стало 86 км/ч)
Звенигородское шоссе в центр (было 43 стало 27 км/ч)
Проспект Андропова в область (было 39 стало 22 км/ч)

Проспект Андропова в центр (было 10 стало 16 км/ч)
Ленинградский проспект до ТТК в область (было 31 стало 36 км/ч)

Ленинградский проспект после ТТК в область (было 61 стало 56 км/ч)

В среднем по всем участкам (до ввода 36.5, после ввода 32)

Выводы: Практически по всем исследованным направлениям наблюдается снижение средней скорости движения автомобилей на величину от 8% до 43%! Вероятной причиной роста средней скорости движения на отдельных магистралях связано с устранением препятствий для движения ОТ в виде припаркованных автомобилей. Уменьшилось количество выездов автобусов и троллейбусов в соседние полосы, что положительно сказалось на общей дорожной ситуации.

А вы, основываясь на личном опыте, как оцениваете изменения в скорости движения по дорогам с выделенными полосами?

P.S. Вчера состоялась моя долгожданная встреча с мэром Москвы, Собяниным. Сейчас я анализирую результаты встречи и готовлю пост на эту тему (опубликую завтра). 


Tags: ОТ, выделенные полосы, эшелон геолайф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →