Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Самый большой дорожный парадокс

Взял день на обдумывание, чтобы написать очень важный пост о Бирюлево, но уже без эмоций. Напомню, что убийцу-подонка вчера поймали. За последние 3 дня ко мне в ЖЖ пришло очень много новых читателей, поэтому стоит рассказать немного о деятельности проекта Probok.net, в частности о последнем успехе. Речь пойдет о соединении Задонского проезда с Проектирумемым проездом 5396. Это феерическая история пятилетней (!) борьбы.

Это был самый большой дорожный парадокс: дорога вроде бы есть, но ее одновременно и нет.


Но это в прошлом, потому что Probok.net сделал вот так:


Началась эта история много лет назад, когда кто-то (теперь уже неизвестно кто именно) перекрыл этот существующий узкий, но очень нужный проезд. В результате автомобили с МКАДа были вынуждены делать огромный крюк, чтобы попасть в Зябликово.


Оцените перепробег:


Мы выступили с предложением открыть перекрытую дорогу, а заодно и расширить ее. Не тут-то было. Оказалось, что "убитые" газоны, гаражи и автостоянка - это не просто участок земли, а Природный комплекс №147. Поэтому строительство съезда недопустимо, так как противоречит действующему законодательству. То есть стоянка и шиномонтаж никого не смущает, а как с МКАДа заехать в Зябликово - так сразу природный комплекс. Можете почитать официальный бред ответы (тут и тут) от НИиПИ Генплана и Москомархитектуры.

И если в НИиПИ Генплана стал наводиться хоть какой-то порядок (после того, как его возглавила замечательная Карима Нигматулина), то в Москомархитектуре клоака страшная до сих пор. Там пытаются зарубить самые лучшие мероприятия под наиглупейшими предлогами. Впрочем, и они дождутся своего часа (об этом как-нибудь напишу отдельный пост).

В общем, по нашему предложению был разработан проект организации движения, который был согласован со всеми, кроме "органов", защищающих шиномонаж. Жаловались, боролись и в итоге, додавили и их...


открывается в новом окне с большим разрешением

Сейчас новая дорога раскатывается, и уже здесь проезжает большее 1000 автомобилей в час, даже маршрутки перестроились, а, значит, развязка востребована.

Еще раз оцените, как было раньше:


И как сейчас:


Смотрите какие удобные направляющие островки появились, переход только через одну полосу:
34

Что еще предстоит поправить. Очень далеко перенесли пешеходный переход через Проектируемый проезд 5396 от его прошлого места расположения и многие жители ходят по-прежнему. Это неправильно, но это было требование какой-то согласующей структуры. Подвинем ближе к старому месту в рабочем порядке. Мы о пешеходах тоже думаем.


Ну а тем, кто здесь впервые, напомню о парочке решенных нами проблем.
87 км МКАД, ул. Корнейчука. Построенный и сразу закрытый путепровод связывает Москву и Мытищинский район МО. Так до конца и непонятно, кто же его перекрывал, то ли блатные дачи, то ли военные, то ли ГАИ, которая не хотела пост здесь ставить.



Полтора года борьбы и проезд свободен. Примечательно, что когда мы с префектурой СВАО убрали отсюда бетонные блоки, наутро кто-то снова перекрыл дорогу. Так продолжалось несколько раз, но Probok.net оказался настойчивее так и не пойманных хулиганов.


Новобутовская развязка 2007-го года выпуска. И прям сразу ошибка проектировщиков, не предусмотревших здесь разворот, из-за чего приходилось совершать перепробег в километр.


Нам говорили, что организовать разворот тут невозможно, но теперь он есть


Probok.net занимается решением транспортных проблем столицы, и в отличие от многих, действительно их решает!
Почитайте о других устраненных дорожных парадоксах:

"Дом на дороге" (Варшавское шоссе) снесен
Большая Оленья улица
Дербеневская улица
Новобутовская улица
5-Магистральная улица
Новоостаповская улица
Путепровод над 87-км МКАД открыт
Амурская улица
Госпитальный Вал
Дубнинская улица
Проезд под 18 км МКАД открыт
Открыт 1-Нагатинский проезд
Устранен дорожный парадокс на ул. Большая Набережная
Устранен дорожный парадокс на ул. Академика Скрябина
Устранен дорожный парадокс на 27 км. МКАДа
Устранен парадокс на Береговом проезде

Огромная благодарность вице-мэру Москвы Петру Бирюкову за реализацию данных мероприятий.

Добавить мой журнал в друзья можно тут.



Tags: дорожные парадоксы, реализованное
Subscribe

  • Где помогло сужение полос

    Вот несколько классных примеров, которые, были реализованы ЦОДД совместно с Пробок.нет. Благодаря «ещё одной полосе» все поехало. 1. Алтуфьевское…

  • Невидимые знаки

    От читателя: «Между Авиамоторной и Энергетической улицами на днях запретили парковку. Знаки расположены на въезде и за кроной деревьев, которые не…

  • Дополнительный дублёр

    У Рязанского проспекта есть небольшой дублёр, который отдали под парковку автосалона Рольф. Интересно, по доброй воле или за мотивацию?!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Где помогло сужение полос

    Вот несколько классных примеров, которые, были реализованы ЦОДД совместно с Пробок.нет. Благодаря «ещё одной полосе» все поехало. 1. Алтуфьевское…

  • Невидимые знаки

    От читателя: «Между Авиамоторной и Энергетической улицами на днях запретили парковку. Знаки расположены на въезде и за кроной деревьев, которые не…

  • Дополнительный дублёр

    У Рязанского проспекта есть небольшой дублёр, который отдали под парковку автосалона Рольф. Интересно, по доброй воле или за мотивацию?!…