proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
РЖД против людей
proboknet
Кроме дорожных, есть еще и большое количество пешеходных парадоксов. Расскажу две простые истории.

Случай первый. Раньше жители нового микрорайона Юрлово очень хотели ходить до метро Бибирево по синей траектории, однако, приходилось по красной.


Это большое удовольствие, скажу я вам, вот такие живописные промзоны их там встречали. Ей богу, когда фотографировал, не ожидал увидеть столько мам с колясками. Но ведь другого пути до метро (а значит, магазинов, развлечений) пешком нет.

258678_original

Вот и ходят. Страшно, но днем все-таки идут. Хотя, заметьте, что все ходят парами.



258148_original

Probok.net удалось вдвое сократить маршрут жителей, договорившись с префектурой СВАО, чтобы она вычистила проход для людей, убрав вот этот забор, скрывающий исключительно мусор.

259085_original

Однако по-человечески облагородить территорию префектура не решилась, так как дорожка приводила всех к необходимости переходить через... железную дорогу. Но дочку РЖД такие проблемы людей не волнуют совсем, поэтому эти бравые ребята в лице местной безызвестной промышленной ветки повесили знаки "проход запрещен", а чтобы людям было неповадно ходить – накидали блоки. Плевать они хотели на местных жителей, практически так и говорят. То, что альтернатив нет – их не волнует.

258910_original
Это место здесь

Случай второй. Все тот же Северо-Восточный округ, очередной нужный и безальтернативный переход через железную дорогу.

000

Все что мы хотим – оборудовать нормальный переход, чтобы было твердое асфальтовое покрытие, освещение, чтобы не надо было по грязи ходить. Власти готовы это сделать, однако…

Выходят очередные парни из РЖД и на полном серьезе заявляют, что в соответствии с их внутренними нормативами переходить железную дорогу категорически нельзя. Так как на объекты железной дороги (по их утверждению, являются стратегическими) посторонние допускаться не должны, потому что они несут террористическую опасность! Ни много, ни мало… Их не волнует, что там всего по 3-4 состава за сутки ходит преимущественно ночью, их не волнует, что ветка техническая, скорости поездов маленькие, их не волнует, что люди ходили и будут ходить, так как альтернативы просто нет.

Поэтому РЖДшные ребята хотят установить в этих местах высокий и прочный забор, чтобы никто пройти не смог. Я даже приличных слов подобрать не могу. Тут недавно Путин говорил про чванство чиновников на местах, так вот это самое оно. Конечно, никакие инструкции не запрещают оборудовать вот такой переход через пути.

DSC_0716

Конструкция простая и незатейливая – лабиринт. Пешеход уже не сможет перебежать железную дорогу, ему придется сбросить скорость и посмотреть по сторонам. Таким образом машинист состава его тоже будет видеть. Все же просто. Но… РЖД. Мы не отпустим эту тему, дожмем обязательно. Если кто из больших железнодорожных чинов прочитает этот пост и ему станет неловко, пните, пожалуйста, своих нижестоящих коллег.

А где вам не хватает оборудованного перехода через железную дорогу или промзону?

Рисунок2


UPD:






В деревне нужно жить, а не на помойке.

в перми городе умер от голода гражданин рф

опечатка: бибИрево

Железные дороги в Москве вообще как раковая опухоль. Делят ее на несвязанные между собой районы.

Строить путепроводы и туннели Заратустра не позволяет.

не якунином единым

не одним шубоебом РЖДшная мафия полнится, там куда ни плюнь ебанат на ебанате сидит

Re: не якунином единым

Яркий пример этого - беседин

Отношение РЖД к людям можно наблюдать при ремонте платформы Серп и молот:
www.youtube.com/watch?v=L4nu7d86UFo

Им асфальт, быть может, на модную плиточку меняют, а они недовольны.

Да, пользуюсь этим маршрутом чтобы ходить пешком из Отрадного в Бибирево, когда надо.

Хотя на самом деле, если б я был султан, то я бы сразу бы там сделал и автомобильный и пешеходный проход и переезд.
Потому что когда мне в Бибирево надо на машине, то эту ЖД мне приходится пересекать по алтуфьевском шоссе. То есть я ровно перед ЖД на него заезжаю и сразу после съезжаю. Но этим я немало нагружаю само шоссе и съезды, потому что вообще туда еду, потому что мост там узкий, заездной полосы нет. А есть зато автобусная выделенка, из-за которой мне приходится впираться на полосу левее чтобы проехать 250 метров и потом вернуться назад... Короче ужас...

При этом если смотреть на карту, то этот переезд явно задумывался, я почти уверен что в генплане там есть или в свое время были красные линии...

Edited at 2013-10-25 07:04 am (UTC)

да, переезд нужен, но я уже о нем промолчал, а то совсем уж неловко)

Между ул. Милашенкова и Ак.Королева толпа просто ходит через рельсы. Никакого перехода на ближайший километр нет.

О, не знал что там впринципе можно пройти...

Хм. Интересно, а сами люди, когда селились в эти дома в Юрлово, о чём думали? Там же просто впихнули микрорайон в промзону, судя по всему, забив при этом на необходимую инфраструктуру.

Ну, когда жить хочется в отдельной квартире - выбора вообще нет. Хотя застройщик обещал сделать это дорогу до метро

Александр, последние две недели читаю Ваш блог с удовольствием. Как же Вы изменились. Вы больше не в команде Гуффи? И что с эфирами на Сити ФМ? Неужели это была, всего-лишь, предвыборная движуха?

Сити не захотел продолжать нашу программу, сейчас мы хотим перейти на другую станцию. Что такое команда Гуффи - я не знаю)

с 5й улицы Ямского поля на ул.Бутырская все ходят через жд пути, там вроде как официальный переход - так как оборудованы лестницы спуска к путям и подъема, лестницы в ужасном состоянии, люди предпочитают ходить рядом с ними, чем по ним..сам переход через жд пути никак не оборудован

Там, по-хорошему, вообще, автомобильный мост нужен. Чтобы связать Ямские с Тверскими-Ямскими в обход Ленинградки.

Правильным решением будет обязать РЖД за своё счёт сделать подземный переход этих путей коли ходить по ним нельзя.

А вообще РЖД с их рельсами давно пора выгнать из города из-за них хрен пройдёшь хрен проедешь порой.

Нужен закон
в НП
- авто пересечение не реже раз в 2 км
- пешее не реже раз в 1 км
скважность переездов
- закрыт не более чем на 10 минут подряд
- открыт не менее чем на 3/4 предыдущего закрытия.


Александр, вот вы обвинили каких-то парней из РЖД, а письменное подтверждение, что они плевать хотели на жителей есть от этих ребят?
Мое предложение - набросать текст с пожеланиями жителей о благоустройстве данных ж/д путей и каждый кто посчитает нужным сможет направить письмо в Московское правительство на имя мэра.

Потому что я с этими парнями из РЖД разговаривал лично на совещании

Да просто надо положить блоки на рельсы.
Чай не трамваи, объедут.
:)

И приготовьтесь платить штраф по статье 11.1 КоАП пункт 1 -- повреждение железнодорожного пути, оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов.

(Deleted comment)
проще сказать где перейти можно, чем указать места где есть проблема...
ну серьезно, это же какая-то кара для Москвы, все поделена как пирог железными дорогами и не то что люди переходят пути где ходят, а порой чтоб попасть на другую сторону нужно еще км 5-10 крюка дать.
я уж не говорю о том, что на всех мостах через жд везде скапливаются пробки!
Ради примера: шоссе Энтузиастов и Рязанка, чтобы попасть с одного шоссе на другое есть только три пути: 1) МКАД 2) мост где ул. Юности (2 полосы в каждую сторону, причем из-за ремонта уже 2 месяца можно только по одной проехать!) 3) ТТК
Ну бред же!

Мне бы переход в створе улицы Бассейной между Московским и Купчино.

?

Log in

No account? Create an account