Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

РЖД против людей

Кроме дорожных, есть еще и большое количество пешеходных парадоксов. Расскажу две простые истории.

Случай первый. Раньше жители нового микрорайона Юрлово очень хотели ходить до метро Бибирево по синей траектории, однако, приходилось по красной.


Это большое удовольствие, скажу я вам, вот такие живописные промзоны их там встречали. Ей богу, когда фотографировал, не ожидал увидеть столько мам с колясками. Но ведь другого пути до метро (а значит, магазинов, развлечений) пешком нет.

258678_original

Вот и ходят. Страшно, но днем все-таки идут. Хотя, заметьте, что все ходят парами.



258148_original

Probok.net удалось вдвое сократить маршрут жителей, договорившись с префектурой СВАО, чтобы она вычистила проход для людей, убрав вот этот забор, скрывающий исключительно мусор.

259085_original

Однако по-человечески облагородить территорию префектура не решилась, так как дорожка приводила всех к необходимости переходить через... железную дорогу. Но дочку РЖД такие проблемы людей не волнуют совсем, поэтому эти бравые ребята в лице местной безызвестной промышленной ветки повесили знаки "проход запрещен", а чтобы людям было неповадно ходить – накидали блоки. Плевать они хотели на местных жителей, практически так и говорят. То, что альтернатив нет – их не волнует.

258910_original
Это место здесь

Случай второй. Все тот же Северо-Восточный округ, очередной нужный и безальтернативный переход через железную дорогу.

000

Все что мы хотим – оборудовать нормальный переход, чтобы было твердое асфальтовое покрытие, освещение, чтобы не надо было по грязи ходить. Власти готовы это сделать, однако…

Выходят очередные парни из РЖД и на полном серьезе заявляют, что в соответствии с их внутренними нормативами переходить железную дорогу категорически нельзя. Так как на объекты железной дороги (по их утверждению, являются стратегическими) посторонние допускаться не должны, потому что они несут террористическую опасность! Ни много, ни мало… Их не волнует, что там всего по 3-4 состава за сутки ходит преимущественно ночью, их не волнует, что ветка техническая, скорости поездов маленькие, их не волнует, что люди ходили и будут ходить, так как альтернативы просто нет.

Поэтому РЖДшные ребята хотят установить в этих местах высокий и прочный забор, чтобы никто пройти не смог. Я даже приличных слов подобрать не могу. Тут недавно Путин говорил про чванство чиновников на местах, так вот это самое оно. Конечно, никакие инструкции не запрещают оборудовать вот такой переход через пути.

DSC_0716

Конструкция простая и незатейливая – лабиринт. Пешеход уже не сможет перебежать железную дорогу, ему придется сбросить скорость и посмотреть по сторонам. Таким образом машинист состава его тоже будет видеть. Все же просто. Но… РЖД. Мы не отпустим эту тему, дожмем обязательно. Если кто из больших железнодорожных чинов прочитает этот пост и ему станет неловко, пните, пожалуйста, своих нижестоящих коллег.

А где вам не хватает оборудованного перехода через железную дорогу или промзону?

Рисунок2


UPD:





Tags: РЖД, пешеходные парадоксы, пешеходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →