?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Безумие
proboknet
Если кто не в курсе до сих пор, то на Варшавском и Каширском шоссе планируют убрать осевые (разделительные) ограждения, т.е. отбойники по-простому. А на их месте сделать полосу для вип-персон.Обязательно дочитайте до конца, там невероятная развязка.

За 400 (!) миллионов рублей с Варшавки уберут вот эти привычные ограждения типа "Нью-Джерси". Уже объявлен конкурс на работы.




Также уберут вот эти ограждения, установленные всего 1.5 года назад (за наш с вами счет, между прочим) в рамках реконструкции Варшавского шоссе:

165611_original

Уже успели убрать на Каширке хоть и небольшой, но очень полезный островок. Здесь он еще есть:



А здесь уже нет, поэтому дорогу тут же стали перебегать пешеходы, автомобили начали разворачиваются как им хочется. Начался рост аварийности.



Совсем необязательно, чтобы в виде ограждений выступал двухметровый бетонный забор, даже аккуратная разделительная полоса, приподнятая в борту, сразу наглядно для водителя показывает расположение встречной полосы. К тому же она заставляет снижать скорость. Изящный пример из Барселоны:

762333_original

Великолепный вариант исполнения из Лондона:



А вот вам ужасный пример в Москве, именно здесь малолитражный Ситроен смело выскочил на встречку и разбил мерседес вице-президента Луйкойла. Да, да, именно так все и было по официальной версии, в которую почему-то никто не верит.



Вот посмотрите разницу между ДТП на встречке "с" и "без" разделительных ограждений. Наглядно и не требует комментариев...



А теперь самое интересное. Никто толком не может объяснить, откуда вообще взялась затея что-то демонтировать. Неравнодушные автомобилисты тут же обратились в Департамент транспорта, там честно ответили, что идея убрать ограждения основана... на позиции ГАИ. Читайте сами:



Я не поверил, что ГИБДД может выступать за снятия ограждений и оказался прав. Там ведь не безумцы работаю. Вот их ответ, где они выступают категорически против демонтажа ограждений, так как это неизбежно приведет к повышению тяжести ДТП. А еще они направили обращение в Департамент транспорта о недопустимости их снятия с Варшавского и Каширского шоссе.



"Синие Ведерки" примерно подсчитали, что Москве это обойдется дополнительно около 50 погибших водителей в год (по сравнению с другими магистралями, где таких отбойников нет). Да что же это происходит средь бела дня? Все профильные госорганы против снятия ограждений, но их все рано собираются демонтировать.




Все правильно делаете. Демонтажа быть не должно.

Edited at 2013-10-30 06:39 am (UTC)

вчера это доказала смерть 18летнего мотоциклиста на кутузе http://lifenews.ru/#!news/121974

А кто инициатор так и не известно? По идее ему место на нарах.

так и непонятно

Дорогу смерти создает полоса для проезда чиновников.

В понедельник в Бирюлево Западное состоялась очередная встреча Управы района с жителями: http://bel-ok.livejournal.com/907887.html

Нужна очная ставка

между этим Михайловым и Ефремовым и в прямом эфире и пусть при ВСЕХ скажут, като это придумал!!!

Re: Нужна очная ставка

+1

Саш, ну надо что то делать, до кого-то достучаться - до Собянина, до Путина, хоть до кого-то. Похоже, это можно решить только в ручном режиме командой сверху.

Нда. Приличных слов - нет.


Почему-то мне кажется, что демонтировать ограждение будет компания "Ингеоком".

а космос же как?)
или им тодали хорду на кормление?

понимаю, полный беспредел..
но есть пример участок Щелковского шоссе от Черкизовского моста до ул. Монтажная, где нет разделителя и автомобилисты ездят со скоростью 100км/ч (не помню дураков развернуться или перебежать) - на мой взгляд это образцовый участок, побольше бы таких.

Это не образец, это исключение. Если вы ничего не перепутали. А то, может статься, и никакого исключения нет? Просто вы не всё знаете?

Есть подозрение, что ФСО постаралось. Оно любит заниматься идиотизмом под прикрытием секретности.

Это не идиотизм - это паллиатив. Вместо того, чтобы организовать сеть VIP-дорог для особо важных и просто очень богатых людей (например, переведя в эту категорию часть существующей дорожной сети) - вырезают для них VIP-полосы на существующих дорогах общего пользования.
А без такой сети - когда хотя бы часть дорог является реально платной (а лучше - чтобы все) - проблема пробок неразрешима.

Edited at 2013-10-30 04:01 pm (UTC)

Александр, а насколько сложно изменить ГОСТ? Можно ли, например, внести туда, что любая дорога, имеющая две и более полос в каждом направлении, должна быть с физическим разделителем?

"3 и более" мне кажется оптимально было бы) все таки 2 полосы это 90% улиц, не смотря на то что для проезда только одна из-за припаркованых машин)

Предлагаю обратиться во все инстанции. Также сообщите Максиму Кацу, он может отправить депутатский запрос.

Надо писать Собянину.

upd:
Ваше обращение от 30.10.2013 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Благодарим за активное участие в жизни города.

В вольной форме со ссылкой на открытый источник - этот ЖЖ.

Мож поможет.

Edited at 2013-10-30 07:46 am (UTC)

Заснял на регистратор дтп на варшавке (http://www.youtube.com/watch?v=OrCHqlasq7g)
Если-бы не отбойник, то наверняка последствия были-бы куда серьезней...

Глядя на подобную дурость почему-то только вспоминается ушедшая в небытие статья 58 УК РСФСР. Много бы пришлось сажать и отстреливать деятелей...
Адольф Иосиф, проснись, хачи чиновники охуевают.

Edited at 2013-10-30 07:35 am (UTC)

Это любимое развлечение нынешней мэрии. Построить - снести - построить. Профит на каждом этапе.