?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Устраняем дорожные парадоксы
proboknet
Совсем скоро Probok.net порадует вас новыми реализованными мероприятиями. А пока расскажу, как происходит этот по-настоящему сложный процесс.

Новая связка Шереметьевской улицы и Мурманского проезда
Данный парадокс типичен для Москвы. На северо-востоке столицы под путепроводом над Шереметьевской улицей уютно расположился гаражно-строительный кооператив. Естественно, проезд для посторонних автомобилей был закрыт.



Из-за наличия гаражей и различных бюрократических проволочек (куда же без них) устранение этого парадокса затянулось на три года. Дело в том, что убрать любое строение в городе (даже незаконно возведенное) можно только через суд. То есть поставить какую-нибудь палатку, торгующую шаурмой у метро, можно за пять минут. А на ее ликвидацию придется потратить не один месяц. Да еще "общественность" вопить будет, что малый бизнес зажимают. В случае соединения Мурманского проезда пришлось "повоевать" с собственниками металлических коробок, хотя, никаких документов, разрешающих установку тут гаражей, у них, конечно, не было.

Но это в прошлом. Уже в сентябре рабочие вышли на объект и парадокс будет в скором времени устранен. Вот проект организации движения в этом месте (кликабельно):




Гаражи давно снесены, строители капают "корыто" под асфальтовое покрытие проезжей части.


После строительства нашей небольшой связки длинною 300 метров, можно будет закрыть страшный левый поворот с Новомосковской улицы на Мурманский проезд (все поедут под путепроводом). Кто ездит в этом месте, знает, как неожиданно порой наперерез потоку летят машины. Также появится еще один удобный маршрут, чтобы попасть с Мурманского проезда на Шереметьевскую в центр, не надо будет толкаться у перекрестка со Звездным бульваром.



Кстати, устранение этого дорожного парадокса принесло пользу и пешеходам. Раньше люди были вынуждены ходить по крайне узкому проходу между эстакадой и гаражами:


Еще одна удобная связка - это соединение улиц Малая Ботаническая и Комдива Орлова
О необходимости строительства перемычки между этими двумя улицами (это тоже СВАО) нам постоянно писали жители, более того, дорога периодически накатывалась от существующих гаражей, но также постоянно перекрывалась местной управой.



Это довольно сложное и дорогое мероприятие в реализации: нужно построить 400 метров новой проезжей части, здесь много сложных коммуникаций, которые приходится переносить и укреплять. Если честно, я сомневался, что проектировщикам удастся согласовать проект, но они это сделали. Вот схема организации движения (кликабельно):



Работы уже начались, но рабочие почти сразу куда-то подевались. Это очень распространенная ситуация. Не понятно только почему...



Но, в любом случае, дело сдвинулось с мертвой точки. Связка Шереметьевской улицы и Мурманского проезда будет готова в этом году, а Комдива Олова - Малая Ботаническая, возможно, только в следующем, хотя мы максимально будем торопить строителей.

А завтра я расскажу вам об одном из своих любимых, невероятно сложном, но все же устраненном дорожном парадоксе.

Добавить мой журнал в друзья можно тут.



Александр, а как быть со светофорами? На пересечении улицы Старая Басманная и Гороховский переулок, поставили светофор, якобы для удобства перехода пешеходам. Но там в час по чайной ложке ходит пешеходов, а машин идет сплошной поток с Садового и ладно бы, если бы шли в две полосы, но одна (!) традиционно занята припаркованными автомобилями, естественно никакое ГИБДД сроду там не работало и сроду не эвакуировало эти автомобили. Теперь в будни там АД. Не помогает ничего - не письма управе, ни письма в ГУ ГИБДД - короче бред. Как быть здесь? Как убрать этот маразм?

Штрафы за неправильную парковку у ГИБ2Д уже забрали в ЦОДД.

Оооо, спасибо Вам огромное за Мурманский проезд/Шереметьевскую!! Я езжу по этому маршруту в Ашан, и все время удивлялась, почему нет прямого пути.. Спасибо-спасибо-спасибо!

Владельцы гаражей которые там былис кажут вам отдельное спасибо.
Предоставили ли им альтернативу?
Где теперь эти машины стоят? Во дворе? Тогда отдельно спасибо вам от жителей этих домов. Прежде чем сносить гаражи надо предоставлять альтернативу!

а с какой стати должна быть предоставлена альтернатива? ", никаких документов, разрешающих установку тут гаражей, у них, конечно, не было." - это ж самострой.

(Deleted comment)
Если я правильно понимаю, новая связка от м. Ботанической до Комдива Орлова будет потом продолжена под мостом Савеловской ЖД (который реконструируют с этой целью) к м. Петровско-Разумовская.

Плохо, что на этой связке так хреново спроектирован тротуар - ведь именно по нему, когда стройплощадка съедет, жители Малой Ботанической будут ходить к метро. Это ведь не только дорожный, но и пешеходный парадокс - метро в 700м, но возможность попасть к нему у жителей Малой Ботанической и окрестностей сейчас нет.

нет, наш проект не подразумевает продолжения.
пешеходные тротуары мы в этом году строить научились, так что в следующем сможем подправить, если дадите нужную трассировку

Александр не расскажете нам про новые камеры на перекрестках Москвы?
Фото и описание камер тут http://www.rd-forum.ru/threads/opoznat-chto-eto-takoe.534/page-50#post-232817

Чья это инициатива, когда все заработает и какая будет польза простым гражданам?

Мурманский очень необходим. Интересно, почему на нем выбрана такая ширина полос, по 4,5 метра? Проектировщики хотят, чтобы парковались под мостом?

Это минимальные требования гостов, ты же знаешь

вот так да! молодцы ребята!

Не вздумайте только поддерживать соединение улицы Декабристов в Отрадном с улицей Седова и Игарским проездом в Свиблово.

Да там небось ООПТ в долине Яузы. Так что вряд-ли вообще кто разрешит такое.

Про Мурманский - очень хорошие новоии. Спасибо!

Но не успев построить эту развязку власти уже там накосячили. Вдоль Мурманского проезда сделали парковочные карманы машин на 30 для работников офисного центра (разумная идея), п вдобавок к ним (чтобы безопаснее переходить дорогу к карманам) поставили лежачих полицейских. эти искусственные неровноти стали прииной проблем на Мурманском проезде, так как снижает пропускную способность. Раньше в этом месте никогда не было пробок- сейчас проезд в час пик стоит. Стоит парковка 30 машин того, что сотни теперь стоят в пробках?

И еще. Продление мурманского проезда и соединение. Малой Ботанической выглядит ОЧЕНЬ логичной и здравой. Но на деле строящаяся дорога пройдет прямо под окнами жилый домов микрорайона 51 Марфино. Буквально в пяти метрах. Что делать с этим? Делать ширину дороги не 4 полосы, а уже? Не строить?

там вообще-то лежачие полицейские не из-за парковки, а из-за учебных заведений рядом и кучи трупов от ночных гонщиков. Продление Мурманского до Ботанической, полагаю невозможно в принципе. Там земельных участков под дороги нет.

чего-то я не наблюдал на мурманском копошащихся строителей. Для бизнес-центра парковку вот делают, да. Быстро, споро. А дорогу под путепроводом? не, не слышал

Лучше бы такими бредовыми знаками занимались, вот уж точно борьба против идиотов, а ведь с 1 января будет чес - ух как будут горожан мочить - город перенаселен - ставить повозки некуда.

2013-11-02 19.53.44

так займитесь, мы потом ваш пост у себя опубликуем

(Deleted comment)
Сделайте, пожалуйста, что-нибудь с участком вокруг развязки Волоколамки и Мкад.

Там рядом несколько остановок автобусов, метро и платформа электрички, но добираться от автобусов до метро неудобно феерически.

Ну и отсутствие пешего прохода под мкад вдоль шоссе при наличии народных тропинок восторга не добавляет.

А у нас в Нагатинском Затоне другой "парковочный парадокс". С недавнего времени орудует какая-то банда парковщиков-захватчиков земли.

Машин в районе много, ими всё заставлено. Казалось бы нужно давать людям больше возможности парковаться в организованных местах, но нет.

Была рядом с домом площадка с разметкой куда можно было поставить машину, когда во дворе совсем уже негде было приткнуться. Место тёмное, тихое. Поэтому, наверно, там всегда были места.

И вдруг буквально за пару дней вокруг неё появился забор:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Удалось выяснить, что группа товарищей (ветераны Чечни, пенсионеры, многодетные матери и т. п. со слов председателя) в количестве 37 человек уговорили управу выделить им это место под гаражный кооператив "Причал 2". Все документы есть, всё законно.

Я не против. Если бы. Если бы через дорогу не было "Причала 1", где точно такой же зелёный заборчик и даже ночью занято 20 % парковочных мест.

Остальные пустуют!

Я спросил председателя, что же мешает сейчас при условии что и без забора парковка пустая на ней парковаться многодетным матерям и ветеранам-пенсионерам? Непонятно.

Земля-то в Москве не дешёвая. На каждую машину минимум 6 кв. метров, а это больше 1 000 000 денег, если бы эту землю продать. Почему муниципальная земля достаётся явно за бутылку людям, которые ей ещё и не собираются пользоваться?

Я молчу уже, что летом детскую площадку отделили декоративной оградкой, а теперь вторым слоем поставили этот страшный забор.

Написал письмо в управу. Ответа 0.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? И СТОИТ ЛИ?


По первому случаю: действительно, перекресток ужасный. Очень полезная и удобная связка. Александр, спасибо Вам и всей команде Probok.net!

Для вас делаем)