Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Власти обещают нам 25% экономию времени! Верите?

  На днях обнаружил занятный билборд на Яузском бульваре из серии «Москва для жизни. Москва для людей» со следующим текстом: «К 2016 году москвичи будут тратить на дорогу домой до 25% меньше времени, чем сегодня».



  Не очень понятно к кому обращен этот баннер. Он расположен «лицом» к пешеходам, которые идут в противоположном автомобильному движению направлении. Так и непонятно кто будет быстрее добираться домой: автомобилисты или пешеходы? Еще я не понял, а из дома на работу, мы быстрее ездить не станем?!
  Но, шутки в сторону. Написано москвичи будут добираться до дома на 25% быстрее, значит это усредненная цифра по всем жителям города. Однако за счет чего произойдет сокращение на четверть времени в пути?
  Электричек новых покупать не планируется. Это вообще сфера РЖД, а не мэрии Москвы. Да и на пригородных поездах, в основном, ездят жители Подмосковья.
  Возможно, большие надежды возлагаются на мифический скоростной трамвай? Мифический, потому что, этого «зверя» пока никто не видел. Сейчас, только планируются четыре линии скоростного трамвая. Будут ли они реально построены и когда, большой вопрос!
  Упования на выделенные полосы для наземного общественного транспорта? Слишком крутая цифра – 25% через 4 года. По выделенным полосам автобусы и троллейбусы едут действительно быстрее. Однако из-за выросших пробок тот же автобус едет медленнее по тем улицам, где выделенных полос нет.
  Развитию личного автотранспорта тоже уделяется мало внимания. Нас ждёт строительство дублёров вылетных магистралей, боковых проездов вдоль МКАД, ремонт уже имеющегося дорожного хозяйства. А то, о чём я давно и упорно твержу: связность улично-дорожной сети – остаётся практически без внимания.
  Вся надежда на развитие метрополитена. Власти выделяют десятки миллиардов рублей на продление существующих и даже строительство одной новой линии (подробнее см. http://mos.ru/about/subway/ ). Однако, конечные станции линий метро (и соответствующие районы города) остаются связаны только через центр. Например, как удобнее и быстрее добраться от м. Университет до Пражской или до Домодедовской? На метро, через центр! А от Планерной до Речного вокзала или Алтуфьево? На метро, через центр! А из Медведково до метро ул. Подбельского? На метро, через центр! И так далее… Все останется по прежнему. Ну не станут же поезда в метро ездить на 25% быстрее!
  В общем, непонятно откуда возникает такая большая экономия времени (да еще с точностью до ОДНОГО процента)!
  Может быть, вы верите, что через четыре года мы действительно будем быстрее ездить?

Tags: Собянин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →