?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Успехи на Юго-Востоке
proboknet
Probok.net часто упрекают в том, что мы недостаточно внимания уделяем Юго-восточному округу, но на самом деле, это не так. Мы боремся за каждое мероприятие и я с удовольствием вам расскажу о наших реализованных предложениях.

Настоящий подарок марьинцам
Все жители района Марьино знают, как тяжело было выехать на Братеевский мост для движения в сторону МКАД, особенно в часы пик. Именно поэтому пересечение Люблинской улицы с Новочеркасским бульваром было одним из самых проблемных мест района. А ведь разрубить этот "сложный" узел было совсем несложно - достаточно было построить бессветофорный заезд на мост еще до перекрестка. И вот недавно новый проезд был открыт. Старая (красная) и новая (синяя) траектории движения для заезда на Братеевский мост:



А это, собственно, сам новый съезд:


Так было раньше.



Это тот самый случай, когда автомобилистам не понадобилось время на "раскатку" дороги. Ею стали пользоваться с первого же дня:


Проект организации движения (кликабельно):


Если хотите сказать, насколько стало лучше - самое время это сделать.

Пересечение улиц Верхние Поля и Братиславская
Данный перекресток сильно загружен во всех направлениях. На нем очень востребованы левые повороты, особенно с улиц Краснодонская и Братиславская (на фото). Выход предельно прост. Нужно было расширить улицы на одну полосу перед перекрестком и перерисовать разметку. Что и было сделано:



Как было раньше:


А это текущий проект организации движения на перекрестке (естественно, что для светофора разработали новый пофазник):




Изюминка нашей работы в ЮВАО должно стать соединения улиц Шоссейная и Донецкая. Это позволит объезжать все тоннели, построенные еще в 1907 году для прогона скота под Курской железной дорогой, ну и самое главное - перекресток Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Только представьте, всего 500 метров дороги и будет нормальная связка районов Марьино и Печатники. Сейчас Probok.net яростно бьется за это мероприятие, вроде бы трассировке дороги проходит через множество важных коммуникаций). Все будет решаться на совещании сегодня. Если это удастся, то новая связка будет построена уже весной..
UPD: это конечно, не решение проблему у Текстилей, но все же лучше, чем сейчас.
UPD 2: на совещание с Мосводоканалом все прошло неплохо и сейчас техническое решение трассировки новой дороги найдено. Осталось подсчитать стоимость укрепления коммуникаций, если сумма будет адекватной - можно будет в следующем году выходить на стройку.



Вот это конкретная работа, это вам не в топе ЖЖ сидеть с красивыми фоточками из Европы :)

Добавить мой журнал в друзья можно тут.




Очень надеюсь, что Мосводоканал устоит.

Это почему же?

О, наконец-то мой ЮВАО. А теперь по пунктам:

1. Заезд на мост это конечно хорошо, только сам мост накануне убили добавлением выделенной полосы, и теперь стоять будет не только этот заезд, но и вся Люблинка в обе стороны.
2. Верхние Поля и Братиславская - хорошо, посмотрим поможет ли.
3. Соединение с Печатниками это хорошо, но то что это поможет объехать Люблинку и Волгоградку - просто смешно. Я могу за 20 минут с утра заехать в Печатники через Иловайскую, а потом еще 40 минут выезжать оттуда на Волгоградку. Без спрямления и расширения Южнопортовой Печатники только сильнее стоять будут.
4. Скажите, перенастройка светофора на пересечении Люблинской и Краснодарской - ваших рук дело? Какой-то кретин оставил Люблинке 20 секнуд проезда из 80, в результате там теперь по утрам пробка на ровном месте.

На этом заезде на мост забыли сделать прерывистую разметку для выезда с выделенной полосы. Ну и все-таки стандартную табличку с дорогой, на которой есть выделенка, тоже стоило поставить.

Как мало надо человеку для полного счастья....

Я раньше тоже мечтал о том что бы соеденили донецкую и Шоссейною. НО! А дальше то куда? И так ежедневно затык на Южнопортовой и Шоссейной от Волгоградки. Стоять просто будут все не у туннеля а там. Реально может помочь мост на Каширку, но его я чую ждать ещё лет 10.

Я кстати не знаю какой там Мосводоканал что не даёт делать. Раньше да и щас наверное там ездили за деньги через территорию овощехранилища.

вы уж определись, либо дальше ехать некуда, либо зачем вы тогда платили за проезд через овощебазу))

В первой развязке надо перетрассировать пешеходную дорожку - проще всего вероятно совсем ее убрать, а переход сделать надземным.

по Люблинской вопрос, получается велодорожку вы там немного подрезали? Да и тротуар на мост куда-то пропал. Конечно хорошо, что сделали разворот, но где мероприятия для пешеходов, ау Пробок.нет? Это нехорошо!

Edited at 2013-11-14 06:49 am (UTC)

Что значит, подрезали?

Всю жизнь живу в печатниках, в последнее время в Люблино. Проблема авто сообщения между этими районами назрела уже давно. И соединение Донецкой и Шоссейной улицы - это здорово! Вот только сможет ли Шоссейная улица "переварить" то количество машин которое через неё пойдёт?
При текущей схеме организации движения пробка на улице Полбина (на неё съезжает большая часть потока с Шоссейной при движении в центр города, а в районе метро Печатки "вливается" обратно) начинается от платформы Люблино, а всё прилегающие дворы к станции метро Печатники - это скоростные магистрали, уже даже знаки во дворах поставили.

Edited at 2013-11-14 07:18 am (UTC)

Re: Так держать!

"Вот только сможет ли Шоссейная улица "переварить" то количество машин которое через неё пойдёт?"

Нет не сможет:)

Здорово Александр, Вы и Ваша команда большие молодцы. А нельзя чтобы и работа конкретная была и фоточки из Европы?:-)

не успеваю в Европу ездить(

не далее, как вчера вечером ехал по Братиславской, когда обнаружил это уширение
"чувствуется стиль работы probok.net" - подумал штирлиц ;)

единственное замечание - автобусная остановка уж слишком близко сразу за перекрёстком расположена, да ещё и в узкой двухполосной части.
в идеале - неплохо было бы, чтоб она начиналась чуть южнее, примерно напротив того места, где начинается уширение.
а ещё точнее - на 45-50 метров юго-юго-восточнее того места, где она находится согласно схеме ;)
потому что поток там вечером, когда люблинка стоит в пробках - ого-го какой, и стоит в этом узком месте остановиться автобусу (а если трезво смотреть на реалии - хачу-другому на своём шахид-таксо, или просто безмозглому парконавту из ближайших многоэтажек бросить свою понто-бричку в уголочке) - и будут ужимания/перестроения, и затык непременно вылезет на перекрёсток.
но тут с мосгортрансом надо бодаться - а это, наверное, не намного легче, чем с ржд ))

Edited at 2013-11-14 07:38 am (UTC)

С гайцами - чтобы шахидов гоняли. Автобус сам по себе пробку не создаст.

там сотрудники базы за 50-100 рублей всегда пускают. то есть дорога есть, правда платная )

не всегда. Я как-то подъехал, мне сказали что щас пустить не могут, приезжайте через час. За час я и так туннель преодолею.

Надеюсь, что Мосводоканал устоит, потому что в этом месте действительно до черта коммуникаций.

Ты стал защитником мифических коммуникаций?

(Deleted comment)
Там УЖЕ открыли метро.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Годный выезд . Нужный . Единственный косяк из той одной полосы автолюбители делают две и мешают выезжающему потоку с Новочеркасского и Люблинки. Но все равно годно.

все конец печатникам. окончательный и бесповоротный, если мосводоканал устоит ;)