?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Самая дорогая платная дорога России
proboknet
Вчера открыли дорогу в обход Одинцово. Теперь можно не стоять в пробках на Минском и Можайском шоссе, а с ветерком доехать от 33 километра Минского шоссе до Молодогвардейской развязки на МКАД. Одно омрачает радость водителей: за проезд по этой дороге придется заплатить и немало.

Точная сумма пока неизвестна. Называют разные цифры: 5 и даже 8 рублей за километр или 150 рублей за весь участок, длинной в 18.5 километра. Такая стоимость делает данную трассу самой дорогой в нашей стране. Для сравнения, стоимость проезда по новой трассе Москва-Питер планируется в районе 4 рублей за км., а за использование платного участка на магистрали "Дон" М-4 обходится меньше чем 1.5 рубля за километр.



Пока новая трасса работает в тестовом режиме и денег за проезд не берут. Заманивают водителей, что ли? Но уже в начале следующего года (называют январь - февраль) водителям придется раскошеливаться за возможность объезда заторов на Минском шоссе.



Как вы понимаете, количество платных дорог в нашей стране будет только расти. Вот и за проезд по ЦКАД тоже придется платить. В связи с этим, интересно узнать, какую стоимость за проезд вы считаете приемлемой, а какая является для вас запредельной и вы выберете бесплатную, но пробочную альтернативу.

Какую стоимость проезда (рублей за километр) по платной дороге вы считаете приемлемой?

никогда не поеду по платной трассе
53(14.0%)
2
217(57.3%)
4
65(17.2%)
6
14(3.7%)
8
6(1.6%)
10 и более
24(6.3%)




Александр, самая дорогая платная дорога - это объезд по территории складов перекрёстка Иловайской и Нижних полей. 60 рублей - 500 метров.

ничего подобного. платный въезд в город Химки (проехать от МКАД до ул. Панфилова) в 11 году стоил 100р. за 200 метров.

я считаю что это полнейший перебор в цене за проезд по такому коротенькому участку, при том что он втыкается в молодогвардейскую и следовательно все равно встревать в пробку, пока с ней что-либо не сделают.

если власти не хотят снижать цену, то хотя бы подождали пока альтернативная бесплатная дорога была бы доведена до ума, или они наоборот хотят заработать, пока минку не расширили нормально?!

Эта дорого для "рублевских". Им не дорого. Они себе компенсируют.

Я считаю, что рупь кило стоить должно!

По всей России шоферня берет с «грачей» за километр по копейке, а Семеныч брал в полтора раза дешевле: по грамму за километр. Если, например, ты едешь из Чухлинки в Усад, расстояние девяносто километров, — ты наливаешь Семенычу девяносто грамм и дальше едешь совершенно спокойно, развалясь на лавочке, как негоциант…

(Deleted comment)
Да!!!! Чем богаче тем человек хуже как личность = Москва самый дерьмовый город страны!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У меня следующее требования - все платные дороги должны обеспечивать максималку в 130 км-ч.

и если средняя получается ниже 70 - возврат денег.

А не начнут ли с этой платной дороги строить съезды/заезды через каждый километр?
Мкад тоже должен был быть безостановочным...

Что вы имеете в виду?

От длины трассы зависит. 100-200 рублей отдам, не задумываясь, про 500 подумаю, 1000 и больше - буду думать долго, и скорее всего поеду по бесплатной дороге.
Т. е. для объезда Минки такая цена нормальна, а для трассы Москва-Питер - нет.

Помнится ехал я из валенсии в барселону. Ночью. Денег было жаль и поехал по бесплатным дорогам. Выдержал 180 км, остальную 100 прошел за деньги, но в комфорте без нужды обгонять фуры.

На каждую цену найдётся покупатель. Но при этом, если народ массово не будет ездить по ней за такую цену, то это неизбежно вызовет спад цен.

Наша страна кондовая - тут не может быть снижения цен - только вздымание в высь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Псковской области тоже "отличные" платные дороги, вот рассказ о них, если интересно (там, до 6,5 руб/км доходит цена):
http://dmitiry-s.livejournal.com/6729.html

Прежде чем делать платные дороги должна быть качественные бесплатные.
А у нас получается платные дороги без качественной альтернативы.

М4 дон - она особая, по бесплатной "пробочной" - быстрее чем по платной.
Ибо на платной пробка длиной 20км для того чтобы оплатить. И хрен куда съедешь :(

понятно почему особая

потому что там плата 50 или 70 рублей. была бы 300 и за всю трассу от МКАД до Оки — совсем другое ж дело!

как уже отметили, психологическая граница стоит на пол

то есть 300 рублей отдам, 500 подумаю, тыщу зажилю. как-то так.

с другой стороны, 300 рублей за объезд города жалко, а 1000 рублей до Питера — скорее всего отдам.

По этой конкретной трассе вопрос — есть ли съезд к Лазутинской трассе лыжной? И где ближайший разворот тогда...

Я лучше поездом или самолётом поеду.

Во-первых, платных дорого быть не должно.

Я итак плачу налог за лошади, налоги включенные в бензин, за парковку.

Какого хера несколько раз за одно и тоже?

Во-вторых, ну если и есть - так стройте с умом.

Нахера мне эта платная дорога, если убрали все сьезды?
Мне надо проехать на 40-вой километр, а ближайший сьезд на 55-ом.

Объезд Одинцово - ваш выбор ехать или нет. А вот когда федеральную трассу делают платной вот тут перебор. Хотите брать плату - стройте новую дорогу!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я прикинул так:
по платной дороге я еду без остановок и снижая расход топлива за счет отсутствия торможений-ускорений. Только на топливе я экономлю 1-2 литра на сотню или 300-600р на тысячу км.
Плюс я экономлю на штрафах за превышение в населенных пунктах, на 1000км по опыту 1-2т.р. вот и получилось у меня, что 2р. за километр при поездке в Крым, Оренбург или Питер это нормально.
В данном примере - экономия на топливе для меня(8 по трассе против 17 в пробке) составит 9х30=270р. на сотню, или для данного участка 50р. Лично я готов за отсутствие пробок на выезде из Москвы платить 4р не задумываясь и радуясь гуманности, начиная с 8р. начнет душить жаба.

М4. 3 платных участка.
1.Объезд Липецка. Знак 60 + радар+гайцы. Проезд стоит 1-3 тысячи.
2.Объезд Богородицка. 60 пока не повесили, но зато стоял ремонтник, лежит знак 50, гайцы с камерой чуть дальше. Проезд стоит 1-3 тысячи.
3.Московская область. Сейчас пока трафика нет- езжу. Но проезд ворот это пара минут дрочева со спидпассом. Летом - по бесплатной было быстрее.

Где экономия - не вижу.

Я уже писал в Тви что полтинник для этого участка нормальная стоиомость.
Что будет в реальности посмотрим летом. На можайке и минке реконструкция идут. Может и по ним нормально будет ездить.
Я вот только не понял что за съезд к рублевке? Это нынешняя красногорка что ли? Дык там по полосе в каждую сторону и сплошная и камаз с песком хрен обгонишь. И расширять ее даже не думают.

Она не полтинник должна стоить, а столько, чтоб там пробок не было. Но я больше чем за 200р не поеду.