?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
На Садовом кольце появится два новых светофора
proboknet
Садовое кольцо уже давно превращается из улицы в городскую магистраль. Автомобили едут по нему сплошным потоком. Чтобы хоть как-то увеличить пропускную способность, с кольца постепенно стали убирать светофоры. Правда, все убрать не удалось и поэтому Садовое кольцо сейчас - это толком и не улица, и не полноценная магистраль, а какой-то гибрид. Однако этот гибрид разрывают многие дорожные связки, что приводит к значительным перепробегам автомобилей и, следовательно, к пробкам.

Естественно, хайвею в центре города не место, поэтому сейчас витает идея превращения Садового кольца из полумагистрали обратно в улицу. Конечно, никто резких шагов делать не собирается. Первым шагом может стать возвращение двух светофоров на пересечении Садового кольца с Верхней Сыромятнической и Долгоруковской улицами. Да, речь идет именно о возвращении, потому что они там были ранее.

Основная идея этих мероприятий - повышение связанности и устранение перепробегов. Например, с Верхней Сыромятнической улицы можно повернуть только на внешнюю сторону Садового Кольца, а чтобы попасть на внутреннюю сторону или на улицу Воронцово Поле, водителям приходится делать приличный крюк, заезжая на площадь Курского вокзала. Ну разве это не абсурд? Раз на Садовом кольце все равно есть светофоры, то почему бы не поставить еще один, синхронизировав с остальными? В результате, с Верней Сыромятнической улицы будет доступен проезд прямо и налево.



Вот проект организации движения на этом участке.




Естественно, что все новое - это давно забытое старое. Вот как выглядело это место в 50-х годах прошлого века и как сейчас.


Доминирование машин в центре города всегда приводит к печальным последствиям для самих же автомобилистов.



А вот весь проект организации дорожного движения на этом участке, включая вновь создаваемый транспортно-пересадочный узел. Против его реализации активно выступает администрация... ТЦ Атриум. Ибо новая схема движения предусматривает изменение направления движения на парковку (с парковки) торгового центра. Интересно, кто под кого должен подстраиваться - город под Атриум или все-таки наоборот?



А вы как оцениваете идею возвращения светофора на данный перекресток? Не спешите с ответом, давайте сначала посмотрим другое место, где также планируется установить светофор.

Это пересечение с Долгоруковской улицей. Тут вы можете видеть абсолютно аналогичную картину, когда нельзя напрямую пересечь Садовое кольцо, а необходимо делать довольно большие крюки. Пока для этого места (в отличии от первого) не готов проект организации дорожного движения. Однако мне совершенно очевидно, что светофор здесь появится в ближайшие года три, не больше. Поэтому  стоит уже сейчас обсуждать предполагаемую схему перекрестка. Лично я вижу это так:



Если для улицы Воронцово Поле не предусмотрена возможность попасть напрямую на Верхнуюю Сыромятническую улицу, то в случае с улицей Малая Дмитровка просто необходимо обеспечить сквозной проезд через Садовое кольцо. Ведь из-за его отсутствия и личный транспорта, и общественный для пересечения Садового Кольца вынужден ехать по очень любопытной траектории:


маршрут троллейбуса номер 3

Глядя на эту схему, понимаешь, что возвращение светофора на данный перекресток просто необходимо, тем более, что он уже есть на пересечении Садового кольца с ул. Каретный Ряд. Не надо пугаться баек, что светофоры только создают пробки, нет, они регулируют дорожное движение (если правильно настроены), делают его более упорядоченным, повышают связность дорожной сети.

Что думаете по этим перекресткам? Довольны ли вы вообще, как организовано движение по Садовому кольцу?




Если первый вариант еще существовал в 90 - то второй осиновый кол в зад (выбирите фамилию).

Там заткнется все, хотя если сделать платную парковку 150 р в час... Тогда да.

А второй закрыли чуть ли не в 2000е
я там ещё "недавно" проезжал по светофору

думаем что идея правильная, но

реализация её невозможна. Если в Москве я до сих пор не вижу ни одного правильно синхронизированного светофора, а наоборот вижу абсолютно злокачественное отношение к автомобилистам, которое выглядит так - разгоняйся, дорогой с зелёного, мы тебе сейчас светофорчег впереди включим, шоб не выё... - так вот так оно дальше и будет и даже если вы добъётесь на месяц другой нормальной работы, потом всё равно всё завалится. Это не асфальт, который положил, а засыпать обратно уже трудно и жалко. Это пару кнопок нажать.

а Шумский, похоже, оптимист.. если не идиот

Ключевая фраза поста:
"
Не надо пугаться баек, что светофоры только создают пробки, нет, они регулируют дорожное движение (если правильно настроены), делают его более упорядоченным, повышают связность дорожной сети.
"

Где это наш любезный товарищ Шумский видел, чтобы тупорылые и задорукие чинуши мерии, дептранса, ЦОДД и так далее по цепочке до последнего таджика-ремонтника "правильно настраивали" светофоры?

Да само предположение того, что собянчики и ликсутчики способны хоть что-то сделать правильно, выдает в нем ОООчень большого оптимиста. Настолько большого, что его оптимизм граничил бы с клиническим идиотизмом, если бы не был столь щедро вознаграждаем (по кр мере в нематериальной форме) теми же собянчиками и ликсутчиками....

Теперь садовое будет стоять ещё больше. И на светофорах этих будут постоянно заторы как у нас оно обычно бывает. Хотели бы сделать хорошо сделали бы там развязку.


>они регулируют дорожное движение (если правильно настроены)
ключевое слово если.

Недовольны наличием светофоров там. Убрать бы их все и сделать грамотные развязки а не то что сейчас и садовое бы поехало.


Убрать бы Пкунеева из жж, а то достал уже во всех постах ныть. :))

А почему не допускается поворт с Долгоруковской на внешнюю сторону Садового? На мой взгляд, его там очень не хватает.

Допускаю. Это очень приблизительная схема

Разумеется Садовое должно быть магистралью. Де факто оно ею уже давно является, нравится это кому-либо или нет. А светофоры = новые пробки.

По первой схеме - если раньше пробка была от Яузы, то теперь легко будет от таганки.
А по второй - будет вечный стояк от проспекта мира (светофор перед Краснопролетарской-Каретной ненадолго движение перекрывает, но этого достаточно, чтобы по эстакаде над Олимпийским вяло плестись).
И почему в самые жопные пробки ТТК медленно, но ползёт, а содомое колом стоит? Потому что на ТТК нет светофоров и всяческие мудни на розовеющий зелёный на перекрёсток (которых на ттк нет) не лезут.

>И почему в самые жопные пробки ТТК медленно, но ползёт, а содомое колом стоит?

Пототому что туннели по 3+3 полосы и этой не лечится. Реконструировать их из области фэнтези, поэтому надо не выпендриваться, а делать остальное садовое именно под это.

А для перераспределения потоков есть ТТК.

А почему не предполагается сделать проезд с Воронцова поля прямо или налево? Поток маленький и смысла нет?

Честно говоря самая великолепная связность это эстакады через ж/д... Хоть по одной на район... Ибо это ужас и перепробеги на порядки выше чем в центре.

Давно на садовом на машине не был...
По ощущениям -- не так страшны светофоры, как левые повороты... Главное не делать новых левых поворотов из левого ряда на садовом.

А так в теории лишний светофор сильно движение не затормозит. Главное чтобы хвост от него не завязывался в какой-нибудь узел, а так, какая разница где стоять... Зато суммарный пробег по кольцу станет меньше, что хорошо.

Схема пересечения с долгоруковской улицей -- немного удивила. Потому что в данный момент Оружейный переулок ведет не на садовое кольцо направо, а как раз на садовое кольцо налево, через разворот по большой петле. А тут как раз правого поворота не хватает. Чтобы уйти направо -- надо через "дворы" выезжать на кранопролетарскую улицу, загружая предельно узкую улицу Палиха и Сущевскую.

Другая проблема -- это узость Новослободской/Долгоруковской улицы, в особенности у метро Менделеевская/Новослободская из-за припаркованных машин. Там едут в один ряд, и толку от удобного съезда на Садовое не будет, всё будет стоять у метро, и пробка будет растягиваться до ТТК. Без решения вопроса ширины улицы хотя бы в 2 свободных ряда улицу можно считать переулком и светофором не оборудовать.

В обеих местах хочется эстакады поставить, но увы места там нет, может хоть туннели для легковушек?

Было бы желание, нашлось бы место.

Отлично! Особенно светофор на Долгоруковской.

И вообще надеюсь, что когда-нибудь разберут все развязки на Садовом и сделают из него приятный городской бульвар.

Бульварного кольца мало? Садовое это важная дорога. Если из неё сделать бульвар то город встанет. Вы этого хотите?

Если сделают светофор #1, то может восстановить 55 автобус, который когда-то так ходил?

А почему не пойти по обратному пути и не убрать к чертям все светофоры и повороты налево, которые они регулируют? Ах ну да, придется гайцам работать, чтобы можно было спокойно поворачивать направо в крайний правый (как предписано ПДД).

и ездить только по кругу

А обратно на первом светофоре как проезжать? Там-то ( с улицы Воронцов поле) как я понял проезда прямо не будет

Edited at 2013-12-06 06:54 am (UTC)

Развернуться у Яузы.

Снести этот Атриум и все!

Вариант кстати. Меньше всяких ТЦ - меньше пробок будет.
Ничего такого уникального в этом атриуме не продают, всё то же что и в десятках других ТЦ в Москве.