proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новые пешеходные переходы на Юго-Западе
proboknet
Хочется отметить, что в префектуре этого округа работают чиновники, которые оказались готовы услышать наши доводы о необходимости того или иного пешеходного мероприятия.

В районе Ясенево, у дома 13, по проезду Карамзина между двумя остановки общественного транспорта не было пешеходного перехода. Естественно, люди были вынуждены перебегать дорогу на собственный страх и риск.  Теперь у них появился нормальный пешеходный переход, доступный даже маломобильным категориям граждан.



Раньше было так:



Несколько иная, но такая же абсурдная ситуация была на улице Брусилова, возле дома 21. По каким-то непонятным причинам пешеходный переход вел не к остановке, а на пустырь.



Несколько лет власти делали вид, что все в порядке. И только в этом году был сделан нормальный тротуар.



В Северном Бутово на улице Грина, возле дома 28к1, жители долгое время были вынуждены делить дворовый проезд с автомобилями, так как строители не предусмотрели тротуары. Теперь пешеходные дорожки появились.



Раз уж заговорили про Бутово, то самое время вспомнить про наше предложение о нанесении разметки пешеходного перехода на пересечении Новобутовской и Старокрымской улиц.



Южное Бутово на границе с Щербинкой. К нам обратился неравнодушный автомобилист (!), уставший наблюдать за прыжками пешеходов, выгадывающих на тропинке место почище, чтобы совсем не заляпаться и таки дойти от остановки ОТ до торгового центра. Теперь в этом месте есть нормальная асфальтовая дорожка.



Вы также можете прочитать о новых пешеходных переходах в Западном и Южном округах. Материал подготовлен аналитиком и куратором направления "пешеходы" в проекте Probok.net dr_fairness. Можете напрямую обращаться к ней с различными предложениями по улучшению пешеходной инфраструктуры в столице.

Добавить мой журнал в друзья можно тут.




  • 1
В первом случае нет тактильных плит. Во втором случае они установлены е совсем правильно, как мне кажется.
Ну а тротуар Грина узкий- явно меньше 2.5 метров (которые положены по мгсн).

А вообще, хорошая работа)

Edited at 2013-12-11 06:56 am (UTC)

Непонятно по первым двум случаям - почему остановка не сразу около перехода, а куда унесена вбок?

Зачем это делается? Почему нельзя просто перенести ее к зебре?

Когда на остановке автобус, то с какой стороны его оббегать будем?

Это же столетней давности материал, о котором уже писали. Зачем повторяться? Тем нет?

вы читали о других округах, надо быть внимательнее

Качество выполнения работ - это просто праздник какой-то. Как обычно, обезьяны из братских стран?

---- доступный даже маломобильным категориям граждан.

На первом фото в правом нижнем углу отлично видно, какой он доступный. Того кто писал про доступнсть заставиь бы там прокатиться на инвалидной коляске.

Всегда найдутся недовольные которые будут нудеть:)

Edited at 2013-12-11 07:40 am (UTC)

"К нам обратился неравнодушный автомобилист (!),"... А зачем делить людей по транспортному признаку? Просто неравнодушный гражданин, который ездит и на машине. Ну и пешком ходит и еще че-то делает, зачем выпячивать его автомобилизированность?
Если развить подтекст, то получается, что всем автомобилистам пофиг на пешеходов и прочих, а тут один (прям такой поразительный) решил соизволить сойти до окружающих.

Из окна автомобиля проблемы пешеходов плохо видны. По себе знаю.

Про тротуары в дворовых проездах - они там вовсе не нужны, как и бордюры, столбики и прочая зялтовщина. Во дворах действует знак 5.21 и соостветствующие правила. Так что если по проезду идёт пешеход, то ты едешь за ним и не бибикаешь.

Посмотрим на достижения с кадра про улицу Грина. Смогут ли на тротуаре шириной меньше метра спокойно разъехаться 2 коляски? очевидно нет. Даже встречным пешеходам разойтись будет некомфортно. А вот если расширить на пару-тройку метров проезд - убиваем всех зайцев сразу - парковка, свободный проезд в обе стороны, нет проблем для пешеходов.

Edited at 2013-12-11 10:50 am (UTC)

. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

!!!

Господа, приезжайте на Покровку... приезжайте, центр города, лицо столицы... Там разметка перед Лялиным (не перед светофором) чуть ранее, раньше вела на тротуар сделанный под колясочников, а потому почему то взяли и решили - не надо вам удобства и перенесли на метр - туда где мама с коляской явно не пройдет на тротуар. А уж про пааааарковку и говорить нечего....

Александр, пожалуйста, обратите Ваше внимание на Сормовский и Сурский проезды. Там тротуары то есть, то нет. Они прерываются, и нужно идти либо в грязи, либо в снегу, и уворачиваться от проезжающих машин.
Что от меня требуется, чтобы помочь сделать тротуары по всей длине проездов?

Александр, коль вы уже до Щербинки дошли, хотел написать по поводу последнего фото, я неравнодушный водитель и пешеход, так вот на этом фото виден пешеходный переход, хотелось бы там увидеть светофор или хотя бы лежачие полицейские, т.к. когда я еду на авто, я боюсь сбить пешехода, а людей переходит очень много, да и жену с ребенком страшно туда отпускать т.к. дорогу перейти сложно, машины конечно пропускают, но все равно опасно. Его необходимость очевидна с одной стороны район Щербинка а с другой торговый центр ХайВэй. Может посодействуете в этом вопросе, или подскажите куда написать.


Не знаю ваша заслуга или нет, но расширили улицу Сталеваров перед шоссе Энтузиастов и теперь те кому налево не мешают остальным уходить в область, ура..

Не спорю, организация пешеходных переходов в тех местах, где это реально необходимо, нужная вещь. Но в данном случае на лицо обычный популизм. Не могу ничего сказать по поводу Бутово и ул. Брусилова, но, что касается проезда Карамзина, то фотографии очень наглядно иллюстрируют количество транспорта на этой улице. Оно ВСЕГДА такое, больше там не бывает, так что пешеходы могут хоть уходиться туда-сюда. Обидно, Александр, что вы записываете себе в заслугу вещи столь незначительные, пользуясь людской неосведомленностью.

Edited at 2013-12-13 12:42 pm (UTC)

что незначительно? переход? а вы пробовали добиться его начертить, чтобы говорить, значительная работа была проведена или нет. даже если он там нужен 1 человеку в сутки - пусть у него будет возможность перейти нормально, с приоритетом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account