?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Платная парковка вышла за пределы Бульварного кольца
proboknet
C сегодняшнего дня платная парковка расширяется на 350 улиц в пределах Садового кольца.

Один час стоянки на территории  от внешней стороны Бульварного до Садового кольца обойдется автовладельцу в 60 рублей. Абонемент на месяц будет стоить 12 тыс. рублей, а на год - 120 тыс. На улицах оборудовано почти 17 тыс. платных машиномест. Ожидается, что результатом данного проекта станет улучшение движения в центре города.


Автомобилист оплачивает парковку с помощью мобильного приложения


С раннего утра на улицах дежурит около 700 промоутеров, которые объясняют все тонкости системы оплаты парковки: отвечают на интересующие вопросы, подсказывают где встать, как оплатить и куда позвонить в случае каких-либо проблем.


Кстати, позвонить пожаловаться или уточнить информацию можно по телефону горячей линии (8-495-539-22-95).

Самый простой способ оплаты - это смс и мобильное приложение, но можно оплатить стоянку и с помощью паркоматов (банковской или парковочной картой), которые стали теперь гораздо симпатичнее.



Внешнее оформление стоек оплаты разработано студией Артемия Лебедева, сравните с тем, что было раньше. Улучшен и внешний вид  информационных табличек. Теперь это не гигантские щиты, а аккуратные знаки.



Платная парковка дала свободные места в центре города, даже когда офисные работники уже приехали на работу.


На фото одиннадцатый час дня

Особенно большой выбор мест для стоянки в пределах Бульварного Кольца. Ну еще бы, 80 рублей за час парковки. Кстати, Дептранс выпустил инфографику, с подробным объяснением, почему подорожала парковка.



А вот улица Большая Полянка, которая вроде бы тоже находится в зоне платной парковки, но информирующих об этом знаков не имеет. Как результат - запарковано все, включая тротуар. Уже выстраивается второй ряд. Это яркая иллюстрация того, зачем нужна платная парковка, которая может навести порядок.



Опрошенные сегодняшним утром москвичи, в целом, положительно оценивают введение платы за стоянку в центре. Я не заметил закрытых бумажкой номеров. Возможно, неравнодушные жители просто очень быстро их снимают? Как бы там ни было, приезжая в центр на машине, водитель должен быть готов к оплате парковки или к получению штрафа, если этого не сделает. Напоминаю, что по городу курсируют специальные машины Центра организации дорожного движения, оборудованные парконами.



P.S. Не могу не добавить пару слов про свою позицию и восприятие ее нашими читателями. Москва - последняя европейская столица, перешедшая на платные парковки в центре. Эта мера является хорошим фискальным инструментом для управления (а не дискриминации, как некоторые утверждают) спросом на пользование автомобилями. И как бы кто не кричал, у нашего города нет иного пути в этом вопрос. Это признают все эксперты в транспортной области. Если хотите, то платная парковка это ужасно, но ничего лучшего пока никто не придумал.

Поэтому нелепо звучат обвинения в том, что Probok.net лоббирует интересы правительства Москвы. Позитивная оценка платных парковок - это моя позиция, она искренняя, как мое недовольство работой службы эвакуаторов, или как тем, что в городе незаконно перекрываются целые улицы или присваиваются общественные парковки.

Я не ограничиваю себя в критике или положительных оценках в зависимости от того, как это хочется читателям. Уверен, вы это понимаете.



А ЧЕМ оборудованы 17000 машиномест? За что платим то?

(Deleted comment)
Александр,
Решенеие разумное!
Но платить ночью и в выходные - бред!
В Европе такого нет:)

Разумное решение это там где есть нехватка парковочных мест строить многоуровневые паркинги. А воровать у автомобилистов под предлогом борьбы с пробками разумным быть не может.

по х***
давно не рискую выезжать центр
Конечно, у нас много садомазохистов
их личные проблемы

Завтра расширят до МКАД, потому что сегодня вам по х**. Будете 17000 в год отдавать дяде Лискутову на новую машинку.

Вот по поводу новых паркоматов, лично у меня некоторые сомнения, что Лебедев сделал лучше... Непонятные "гжелевские" гвозди...
Серо-синие наиболее привычные.. особенно после Европы..

Да, введение платной парковки - мера необходимая. Но в европейских столицах, и не в столицах, и даже в небольших городах, кроме уличных платных парковок, всегда есть подземные паркинги; в Москве же их очень мало, и ВСЕ построены вместе с какими-либо торговыми комплексами, бизнес-центрами или гостиницами, с расчетом на посетителей этих заведений. Просто подземного паркинга, в отличие от Европы,не построено ни одного, невнятные планы озвучивались при обсуждении Пушкинской и Тверской заставы - и все стухло. Вот об этом надо говорить при обсуждении темы

Edited at 2013-12-25 09:16 am (UTC)

Тоесть вы считаете что необходимо воровать?
Парковка на дороге не может быть платной так как автомобилисты уже за ней заплатили. В паркингах - пожалуйста, на дороге только бесплатная.

Свершилось! Воровские руки лискута и его компании даже не стали дожидаться референдума и сразу протянулись за пределы бульварного кольца.

Не понимаю почему вы защищаете платные парковки. Это же просто неприкрытое мошенничество! Автомобилисты платят транспортный налог + платят акцизы в цене топлива, они уже оплатили пользование дорогой! А пользование дорогой это и проезд по ней и парковка на ней в разрешённом месте. Всё это дело умело прикрыли борьбой с пробками, только вот проблема пробок то не стало меньше.

Есть дефицит парковочных мест - так стройте многоуровневые паркинги. Они будут платными и там будет за что платить - за охрану, за крышу над головой... а платная парковка на дороге это плата за воздух. Получается что на деньги автомобилистов построили дороги, на эти деньги дорогу обслуживают и ещё берут какуюто мзду за право запарковаться на дороге?

Мне вот интересно, Александр, а если у вас в доме введут плату за подъём на лифте рублей 10 вы что скажете? Это при том что плату за лифт из квартплаты никто убирать не будет. Тоже одобрите?

Тень Мордора Дептранса накрывает все новые и новые площади. Нужно найти Единое Кольцо от предыдущего Властелина Колец ;-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Внутри бульварного пробок меньше не стало, все равно все занято и вторым рядом тоже. А может и больше, люди надеются на свободное место, отсутствие пробок и едут через центр. Может и имеет краткосрочный эффект, но сейчас все очухаются и будет все по старому.

Нужно _строить_ парковки (многоэтажные) и жестко сношать за нарушение правил.

наивняк
Вы правильно сказали: "краткосрочный эффект"
Что в общем-то и наблюдаем постоянно
Я живу на можайке, у нас сейчас здесь строительство века: эстакада
Думаете спасет?
я не уверен, т.е. "краткосрочный эффект" возможен
Кардинально надо подходить
Выселить столицу из Москвы
Вот тогда эффект скорее всего будет

Лебедев вроде только наклейку на паркомат разрабатывал, а не его внешний вид

Сгинь нечистая.

Т.е. из оборота выключено порядка 6К паркомест там, где они наиболее востребованы.

Рукопожато, чо. Все для москвичей (с).

Во всех столицах мира так!!!!11 :))))
Надо бездумно копировать!!!111

Парковочные места с рассчетом что припаркуется танк, как и раньше?

Конечно, все для людей.

Скажите, все не могу никак понять, если я припарковался в положеном месте, но не оплатил парковку (не смог, забыл, не успел итд), я получу только штраф или штраф и эвакуацию?

Ни копейки идиотам!

Вроде как только штраф.
А если снять номера то по идее ничо не получишь:)
Лучше конечно левые номера лепить на время парковки. Ни копейки идиотам!

Кстати ещё вопрос. По поводу Большой Полянки.
Объясните нам при чём тут нарушения ПДД и платность парковки? Не надо смешивать всё в одну кучу. Одно дело это навести порядок и заставить всех парковаться по правилам а другое дело брать мзду за парковку. Одно с другим никак не связано.

Сдаётся мне вы пытаетесь этим самым задурить читателей и тем самым защитить воришек их депатамента велосипедов.

Кстати те кто паркуются на тротуарах в камеры не попадут и штраф не получат.

Хотелось бы еще чтобы например эвакуаторы сами соблюдали правила парковки, а то например на цветном стоят черти как, загораживая вид при выезде со второстепенной дороге - чем повышая опасность движения (съезд с бульварного на Цветной бульвар в сторону Садового напротив высотки из стекла)

Им не нада, у них чес.

Не работает же!

номер горячей линии,который Вы указали - "не существует".
Может есть другой?