proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Профессионализм, которого нет
proboknet
На пост о бесмысленной и беспощадной московской эвакуации откликнулась пресс-служба Департамента транспорта и дала просто великолепный комментарий.

Напомню, что теперь эвакуация в Москве стала платной и очень дорогой (с учетом штрафа за само нарушение водитель может выложить 10 тр за одну эвакуацию). На практике оказалось, что главный принцип службы эвакуации - таскать любые автомобили, стоящие под знаком "Остановка запрещена". Это и произошло с первых же дней работы новой службы. Тогда я назвал этот процесс "пылью в глаза", но спустя полгода ситуация и не поменялась. При этом никакой единой схемы размещения дорожных знаков в Москве нет, поэтому нет и логичного обоснования тех или иных запретов на парковку. Нет, потому что Центр организации дорожного движения не заинтересован в подобной работе.

В итоге, мы видим, что "зеленые крокодилы" (как люди прозвали эвакуаторы) забирают машины, которые проще погрузить и увезти, а не те, которые больше всего мешают движению. В результате эвакуируются машины на широченных дорогах, которые никому не мешают. Почему там висят знаки запрета парковки, никто объяснить не может. В такой ситуации, мне кажется, будет правильным и честным обозначить некие правила игры и рассказать об этом людям. Иначе это становится необъявленной войной против неограниченного круга московских водителей.

Ну и на эти слова пресс-служба Дептранса смогла ответить только следующее:
"Улицы, по которым проезжают эвакуаторы, определены совместно с ГИБДД. Эвакуируются автомобили с грубыми нарушениями правил остановки-стоянки, а также при неоднократных жалобах жителей на незаконную парковку на конкретных участках. Решение об эвакуации и места, где она необходима, должны определять профессионалы, а не блогеры".


Эвакуаторы стоят под знаком "стоянка запрещена". Это является нарушением ПДД, так как эвакуаторам можно отступать от правил только при включенных проблесковых маячках, и только для непосредственного выполнения своих функций. Но никак не для парковки на несколько часов.

Вот так, и никак иначе. Переводя на простой язык, все делается очень правильно и профессионально, а нам, простым людям, просто непонятна высокая миссия эвакуации. Да, непонятна, поэтому и просим правила игры обозначить и четко их соблюдать. А когда в комментариях простые москвичи говорят, что скоро будут бить эвакуаторщиков - очевидно, что что-то не так. Обстановка нагнетается и выльется во что-то серьезное.

Когда мне говорят, что люди поворчат и успокоятся, я люблю вспоминать своё Бирюлёво Западное. У нас жители тоже обращались к властям, писали письма, кричали, что жить так больше в районе нельзя. Но "профессионалы" управляли районом, ловили преступников и отчитывались, что все хорошо. Точно такие же "профессионалы" работают в ГКУ "Московское парковочное пространство" (которое занимается эвакуацией). В чем они профессионалы то? У них диплом по эвакуации есть? Или профессионалами являются наши гаишники, которые определяют откуда стоит эвакуировать машины? Даже не смешно...

Можно до последнего прикрываться мнимым "профессионализмом", которого просто нет, как нет элементарного знания Москвы и его реальных проблем "узких" мест. В таком случае, остается только противопоставлять профессионализм глупым недовольным водителям. Но это тупик. Probok.net строит свою работу на максимальном конструктивизме. Я, как никто другой, наверное, один из самых лояльных людей к транспортной политике города, но если у меня такая эвакуация вызывает дикую ненависть, объективно, в этом вопросе кроются какие-то огромные проблемы.

Но, может быть, я ошибаюсь, давайте проведем небольшой опрос.

Как вы оцениваете работу московской службы эвакуации?

Поддерживаю ее работу, машины эвакуируются правильно и обоснованно
40(10.6%)
Не поддерживаю ее работу, машины эвакуируются хаотично и неэффективно
338(89.4%)



Куда уж простым людям до них, до профи.

"Эвакуируются автомобили с грубым нарушением ПДД"
Т.е. есть еще НЕ грубые нарушения? А каковы эти нарушения, за которые НЕ будут эвакуировать? Или автомобили стоящие на набережной в день "Пыли.." ГРУБО нарушали ПДД?)))

очень точно подмечено

Приезжающие в основной массе в центр города офисные клерки — менее дикое население, чем гопари в Бирюлёво. До битья морд конечно же не дойдёт, а постоянные жалобы на «крокодилов» в соцсетях — запросто.

Да ой не факт... Когда достанет то могут и набить. Пока нас сильно не коснется, мы все вроде мирные. А там уж кто знает, лучше власть узурпаторам думаю не проверять...
Да и братки, как очувствуют, что месиловым попахивает - в раз подтянуться...))

Нынешняя эвакуация - воплощение зла!!! Репост. Тема очень важная.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Несколько лет назад наблюдал, как на Остоженке бравые эвакуаторы эвакуировали инкассаторскую машину, пока инкассаторы были в банке... Да, там стоял знак "остановка запрещена".

Там же водитель обязан оставаться внутри машины. Они с водителем эвакуировать пытались?
Тем более, что вес бронированного автомобиля превышает иногда вес грузовичков.

В 99% случаев делают как-то бессмысленной саму эвакуацию, так как мало того, что сами перегораживают всю проезжую часть на время погрузки, так еще и после эвакуации сами встают на это место.

А на Садовом кажется стало чуток получше с парковкой. Возле Атриума наконец навели порядок, надо дальше продвигаться - возле ЦДП на Покровке перманентный ахтунг.

возле Атриума будет порядок только тогда, когда этого монстра снесут вдогонку к нему еще Европейский взорватьбы а тех кто эх возвел посадить на ракету и отправить на Марс

Перевожу их ответ на российский язык: "не лезьте в наши бизнес-интересы".

+++ это не должно быть бизнесом! Как и производство электроэнергии, и доставка питьевой воды до крана. Деньги надо брать только ради некой цели наведения порядка и то, а не ради прибылей!
Если брать Водоканал - то плата за воду должна покрывать себестоимость и способствовать разумной экономии в использовании воды. Никаких прибылей, вилл в Европе, яхт и прочего. Только Банальные зарплаты.

Коммерческая эвакуация по Москве стоит 2-3 тысячи, эта 7 тысяч. Не удивлюсь если разница идет на кипрский оффшор.

Удивительно будет если нет

Кац и Варламов прямо исходят - рекламируя Дептранс

Своими глазами видел как работают, вернее не работают, эвакуаторы в Москве.
Речь идет о пересечении Новокузнецкой улицы и Клементовского переулка.
Как только пустили после реконструкции путей трамваи, то оказалось, что припаркованные в кармане автомобили не дают проехать трамваю. Там постоянно случался коллапс.


Пассажиры и водители трамвая вызвали ГИБДД. ГИБДД вызвало эвакуатор. Приехал эвакуатор без крана. Полицейский долго вызывал эвакуатор с краном. Приехал эвакуатор службы перемещения транспорта. Его водитель начал возмущаться, что на штрафстоянку он не поедет - не его профиль. Может только переставить во двор. Полицейский согласился, но оказалось, что кран не достает до авто. Всё это длилось более 2 часов. Я насчитал в пределах видимости 13 стоящих трамваев, которые стояли 2 часа и более от Клементовского до обводного канала.

То есть, служба эвакуации вроде бы есть, но когда она нужна ее на самом деле нет.


Edited at 2014-02-06 10:46 am (UTC)

Шины-то прокололи?

Покуда главная цель эвакуации - извлечение прибыли, говорить об эффективности данной службы не придется.
Кажется логика чиновников такова - если висит знак запрета, то соблюдай его, и не твое собачье дело, правильно он там висит или нет. Просто соблюдай, и не важно уже сильно ты там мешаешь проезду, или вообще никому не мешаешь. Стоишь под знаком - значит нарушил.
Конечно, нигилизм московских водителей тоже имеет место быть.

вчера чуть не попал под эвакуацию у трех вокзалов, забирали ВСЕХ, стоящих ЁЛОЧКОЙ.
там нет знака про остановку, поэтому стоять можно, но не елкой, разумеется. Кто стоял ровно - стоял спокойно. Остальных с обеих сторон - за 30 минут втроём.
Я успел за минуту до своей очереди. Пожурили, отпустили, спасибо.

Так что ёлка в Москве теперь всё. Стойте ровно, блин.

Это со стороны Ярославского и Ленинградского? Потому как там бывает, что по вечерам гайцы с включёнными маячками ездят и требуют убрать машину каждого, кто остановился на проезжей части.

Проффесианалы

"Я давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом". (с) С. Довлатов

с наслаждением наблюдаю дивную картину, когда грузят ведро с гайками на зеленую гробовозку. Регулярно звоню в их службу, чтобы упаковали очередного мудака. Обычно не отказывают.
Разорванный пукан автовладельцев - бальзам на душу. Каждое слово Шульца - прямо радость, как его корежит.

у вас классовая ненависть?

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account