?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Довольны ли вы реконструкцией вылетных магистралей?
proboknet
В столице завершилась реконструкция трех магистралей: Варшавского, Каширского и Ярославского шоссе. Эффективность этих мероприятий надо оценивать не по объему затраченных ресурсов или другому количественному показателю (типа десятка километров боковых проездов), а по комфорту для конечных потребителей, т.е. обычных водителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта.

Если вкратце, на Варшавском шоссе был построен тоннель в районе ул. Подольских Курсантов, разворотная эстакада у МКАД, 5 подземных и надземных пешеходных переходов, большое количество боковых проездов. Готовится к запуску выделенная полоса. Второй очередью строится эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля.

На Каширке построена развязка на пересечении с проспектом Андропова, появился разворотный тоннель у МКАД, 4 подземных перехода. Уже запущена выделенная полоса для общественного транспорта.

На Ярославке были построены 2 эстакады: на пересечении с Малыгинским проездом и ул. Внешних Вод, убраны под землю все пешеходные переходы на основном ходу. Ярославка стала безсветофорной, правда теперь ситуацию немного отыграли назад и поставили 2 новых (не существовавших ранее) светофора. Выделенная полоса запущена еще до реконструкции.



Тоннель на Варшавском шоссе под перекрестком с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. stroi.mos.ru

Как видите, я специально не даю оценку эффективности этих реконструкций, не привожу количество затраченных средств или иных показателей. Хочется узнать ваше мнение именно с точки зрения пользователей этих магистралей.

После реконструкции Варшавского шоссе стало

лучше
119(51.7%)
хуже
43(18.7%)
ничего не изменилось
68(29.6%)

После реконструкции Каширского шоссе стало

лучше
58(26.4%)
хуже
80(36.4%)
ничего не изменилось
82(37.3%)

После реконструкции Ярославского шоссе стало

лучше
96(41.4%)
хуже
81(34.9%)
ничего не изменилось
55(23.7%)


Какие видите плюсы реконструкции этих магистралей, какие недостатки?

Варшавку сложно даже оценить, потому что вроде пропускная способность должна была увеличиться, но там отвратительно настроены светофоры - даже по пустой дороге ехать до мкада порой приходится долго потому что ловишь ну практически все светофоры. до смешного доходит. как нарочно

Я по именно этим магистралям не езжу, но если оценивать интегрально, разве не очевидно, что в итоге москвичам станет хуже? Чем больше пропускная способность вылетной магистрали, тем больше машин из области будет в день в Москву въезжать -- и тем самым увеличивать пробки, разве нет? Ведь они будут и по другим улицам ездить, не только по Варшавке, а эти другие улицы не расширили. У каждого человека есть порог комфорта, сколько он готов ехать за рулем на работу. Допустим, что он в среднем 90 минут. До реконструкции было пятно в Московской области, откуда за 90 минут можно было доехать до разумной работы в Москве. После реконструкции пятно расширилось -- т.е. больше людей смогут доехать за 90 минут за рулём в Москву.

Представьте себе, что сделали бы супер-мост из точки в 100 км от Москвы по Ярославке прямо на Садовое кольцо, эдакую телепортацию автомобилей. Ясно, что в Москве стало бы больше машин, а значит, стало бы хуже. Вылетная магистраль не телепортация, но движение в этом направлении.

Edited at 2014-02-13 08:58 am (UTC)

В самой Москве тоже есть проблемы и если их не решать, то пробки в центре будут в любом случае. Одна из крупнейших на мой взгляд - недостаточное количество дорог. В Москве 5,5 километров дорог на квадратный метр, в то время как, например, в Лондоне почти в 2 рада больше - 9,9 км, а в Нью-Йорке вообще нереальная для нас цифра - 12,4 км.

(Deleted comment)
Из всего, чего сделали, реальную пользу принесла только эстакада на Рублёвке. Все остальное крайне спорные решения.

на лобачевского-мичуринском отличная
на профсоюзной-новоясеневском тоже

Периодически езжу по Ярославке, но в выходные дни, когда нет диких пробок. И тем не менее съезд с шоссе (в мск) на внутреннюю МКАД оч хорош: по нему спокойно можно ехать 80 и съезжать на МКАД со скоростью движущегося там потока.

Кстати, подобные рязвязки есть на Ленинградке и Новой Риги, и лично мне симпатизируют намного больше банальных "бабочек", потому что нет такого дикого пересечения потоков.

Только к сабжу это какое отношение имеет? (Т.е. к последней реконструкции)

Вместо вылетных лучше б эстакады строили, связывающие районы.

Не изменилось
Лучше
Не изменилось

Довольно часто езжу по всем маршрутам.
Про варшавку - первый камент всё объяснил - отвратительная настройка светофоров. "Зелёная волна" отсутствует - проверено в обоих направлениях.

Про Каширку - стало лучше с Андропова на каширку и обратно. Однако как были затыки на нагатинском мосту и в районе метро "коломенская" + на каширке в районе москворечье-борисовские пруды так они и остались.

По ярославке - да, быстрее. Но - северянин, вднх и рижская продолжают ежедневно собирать пробки.

Второй очередью строится эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля.
Вот вроде только улучшили, как сразу заткнули строительством эстакады.
+ Идущие до Балаклавского по пути в центр две крайних левых полосы сливаются в 1 незадолго до Чонгарского бульвара - зачем?

Реконструировать надо хородовые улицы,а не вылетные магистрали.

Какой смысл в том что в Москву сможет въехать больше людей, если внутри Москвы места и дорог больше не становится? ТТК и так стоит в часы пик.

ТТК редко когда едет :( (речь про скорость 60-80 км/час)

Ярославка в центр - без светофорная пробка стала на всем протяжении.
В область - просто супер! Очень доволен. Средняя скорость 80 км,ч

В москву сложно пробку убрать, потому что и сужение и светофоры в центре и куча потоков сливается. Нужно перераспределять равномерно по территории города офисные и торговые центры.

Самая лучшая реконструкция вылетных магистралей - их переразметка из "4+4" на "3 в Москву + 5 в область" где-то около МКАД, например.А с утра в будни на въезде в город можно и еще одну полосу перекрывать.

Edited at 2014-02-13 09:19 am (UTC)

(Deleted comment)
Варшавка стала ехать в разы быстрей, еще бы решить проблему со светофорами в районе метро варшавская и разобраться с полосами в том же районе по направлению в центр (два левых ряда внезапно сливаются в один).
Тонель на варшавке очень полезное дело, строящаяся эстакада я думаю тоже!

Уважаемый в разы это было 20 км/ч, стало в 2 раза больше 40 км/ч. По факту я 3 года проезжаю от МКАД до Коломенского пр. и обратно каждый рабочий день по Варшавке, как была ЖОПА так она и осталась. Средняя скорость колеблется в районе 17 км/ч, летом подползает к 20 км/ч. Заметил, только смещение пробок из одних мест в другие, тот же съезд на коломенский теперь стоит в РАЗы сильнее, чем до реконструкции.

На ярославке всё отлично стало.
Светофоры конечно зря поставили, глупость какаято.

Пора бы уже и за Ленинский приниматься, был же хороший проект его реконструкции.

точно отлично стоит у северянина и вднх

Всё хорошо кроме "бутылочных горлышек" которые портят всю малину. Коломенская, ВДНХ, Тимирязевская, Войковская...

Самый страшный минус, который перечеркнет все плюсы - снос разделителей. И тому, кто это сделает - минус миллион в карму!

наземные пешеходные переходы на варшавке бесполезные....?
почему нельзя сразу было сделать нормальные подземные переходы...
и внешний вид города не портился бы и удобней было бы пользоваться пешеходам...

Подозреваю, что несовместимо с метро.