Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Правильная скорость на московских магистралях

Разобраться со скоростным режимом в Москве вынуждают объективные обстоятельства. Москва приросла новыми территориями, которые увеличили границы города в несколько раз. Не очень понятно, какие режимы установлены на ранее подмосковных, а теперь московских трассах, типа Киевского и Калужского шоссе. На некоторых традиционных магистралях, например, Варшавке, Каширке и Ярославке, была проведена реконструкция, кардинальным образом их изменившая. В общем, созрела ситуация, когда надо выпустить единый нормативный документ Правительства Москвы, который бы окончательно урегулировало этот вопрос.

Старые же документы в виде многочисленных постановлений Правительства Москвы морально устарели (с выпуска некоторых прошло уже 17 лет!). Недавно мы с вами выяснили, что многие из водителей толком не знают, что на 13-ти московских магистралях установлена разрешенная скорость "80". Поэтому на одних дорогах автомобилисты летят под сотню, хотя максимальная скорость на них 60 км/ч, а на других еле плетутся, хотя можно ехать 80. Гораздо проще соблюдать адекватные правила и двигаться с разрешенной и комфортной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Probok.net подготовил конкретные и понятные предложения по скоростному режиму на московских магистралях. Прочитайте подробнее о ТТК и МКАД. Поскольку с кольцами разобрались, пришло время заняться вылетными магистралями.

Мы рассмотрели каждую магистраль, учитывая количество ее полос, наличие межосевых ограждений, пересечений, пешеходных переходов и светофоров, ее прохождения по пятну жилой застройки и многие другие факторы, такие как интересы автомобилистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта.

Вот карта новых скоростей на московских магистралях, которую мы предлагаем принять. По клику откроется в большом разрешении.

МКАД здесь не указан, см.об этом специальный пост.

Пройдемся по каждой магистрали, на которых предлагаются изменения.


Варшавское и Каширкое шоссе. На сегодняшний день на Варшавке 80 км/ч разрешено на участке от МКАД до пересечения с Каширкой, а на самой Каширке от пересечения  с Варшавкой до Борисовского проезда. Недавно закончена реконструкция этих магистралей (за исключением эстакады на пересечении с ул. Академика Янгеля, которую неизвестно зачем строят), было убрано большинство наземных переходов, те что остались, являются регулируемыми. Считаем, что зона "80" может быть продлена до ТТК, а на Каширке еще и до МКАД. Конечно, все отбойники надо сохранить, а где их не хватает - поставить новые. Все это, безусловно, касается основного хода, а не новых боковых проездов, где скорость должна быть "60". Сейчас же, формально, там такая же скорость, как и на самой магистрали (поскольку старое постановление Правительства Москвы не могло предусмотреть появления "дублеров").

Ярославское шоссе. Сейчас режим "80" установлен от МКАД до Северянинского путепровода. С учетом реконструкции, наличия ограждений, и безсветофорного движения, будет верным продлить разрешенную скорость "80 км/ч" до ТТК.

Волоколамское шоссе. Режим "80" уже действует от пересечения с Ленинградкой до канала им. Москвы. Отсутствие наземных пешеходных переходов (даже регулируемых) через само шоссе и его прямая геометрия делают возможным продление разрешенной скорости 80 км/ч до МКАД. Единственным спорным и дискуссионным местом мне видится тоннель под каналом, он немного извилист.

Проспект Андропова и Дмитровское шоссе. На этих магистралях можно двигаться только 60 км/ч, но есть понимание, что режим можно увеличить до "80". Если проспект Андропова мне, как жителю юга столицы, знаком хорошо, то про Дмитровку хотелось бы услышать ваше мнение, может есть какие-либо особенности, которые знают только местные.

Северо-Западный тоннель на Звенигородском шоссе. Смешно говорить, что кто-то, двигаясь по нему, соблюдает стандартные "60", камер фотофиксации нет. Было бы правильно пойти на встречу адекватной скорости, которая была бы возможна в этом тоннеле с учетом его непростой геометрии. Начать можно было бы с 70 км/ч. Стоит напомнить, что с августа 2013 года на Звенигородке от ТТК до МКАД разрешено "80".

Щелковское шоссе. Здесь наоборот, необходимо снизить до 60 км/ч разрешенную скорость на небольшом полуторакилометровом участке, потому что скорость на магистрали должна быть одна и понятна. К этому шоссе стоит вернуться после завершения его реконструкции.

На Волгоградском и Ленинградском проспектах, а также на Алтуфьевском и Ленинградском шоссе скорость можно оставить без изменений (сейчас "80".)

Для сравнения, вот карта магистралей с режимом "80" на сегодняшний день. Она прилично устарела в соответствии с реальностью.


Все наши предложения позволят создать контур комфортных дорог, где водителю будет дан адекватный скоростной режим, который проще соблюдать, чем нарушать. По аналогии с увеличением скорости на Ленинградке и Звенигородке, мы видим, что увеличения аварийности не происходит, людям надо доверять и создавать для них нормальные условия для движения. Пора установить четкие и понятные правила на всех московских магистралях.

Какие магистрали мы могли упустить, где еще стоило бы пересмотреть разрешенную скорость?


Tags: скорость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →