?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как автодилеры обманывают водителей
proboknet
Продукт или услуга в реклама всегда выглядят крайне привлекательно. Но, увы, реальность далеко не всегда совпадает с обещаниями.

Вот так одна довольна известная компания зарекается заботиться о резине вашего автомобиля, если вы отдадите ее им на сезонное хранение. К колесам обещают относиться, как к ювелирному украшению.


А какие красивые слова при этом произносятся (цитаты взяты с официального сайта компании):

Наши специалисты знают все о правилах хранения шин и позаботятся о том, чтобы время не отразилось на их сроке службы. Плюсы хранения шин у нас очевидны: во-первых, освобождается площадь в гараже или на балконе, во-вторых, что важнее, вы «продлеваете жизнь» колесам, и, стало быть, избегаете лишних забот и расходов. Стоимость хранения комплекта из 4 шин – 3900 рублей за 6 месяцев.

И что же получают клиенты, отдавшие резину на хранение "специалистам", и заплатившие за это приличные деньги?


склад резины на задворках Рольф-Химки

Дождь и снег резине не повредят, но складирование одной покрышки на другую (без дисков) не допускается! Насколько деформируется резина, пролежавшая полгода под тяжестью десятка колес? Или именно таким способом, по мнению специалистов, и "продлевается" жизнь колесам? Отдал бы хоть один клиент резину на хранение, если бы знал, как на самом деле с ней будут обращаться?


Специально для сотрудников Рольфа рассказываю, как надо хранить автомобильные колеса:


И как они хранятся на самом деле:


Клиентам РОЛЬФА можно только посочувствовать:


Наверняка каждый из вас сталкивался с подобным обманом при общении с автодилерами или сервисами. Расскажите об этом. Страна должна знать своих героев. Может, уже пришла пора сделать специальную рубрику по этому поводу?



а почему кстати резину на дисках нельзя хранить стоя?

аналогичный вопрос, я так у себя в гараже сам храню...

Может и стоит конечно, сделать такую рубрику, но во-первых искать что-то в жж это адъ и израиль, а во-вторых нужны обязательно доказательства, все должно быть досконально проверено.
И да ))) если рубрика появится, туда попадет 90%, услуг в нашей стране ))

"Отдал бы хоть один клиент резину на хранение, если бы знал, как на самом деле с ней будут обращаться?" - предсказываю, 93% и не знают как с ней нада обращаться при хранении

ну на вид - это просто пересортировка.

Полезный пост! Перепостил в тематическое сообщество ru_fraud

блин, все таки хорошо что я храню их дома

Согласно правилам храните?))

Рольф полгода мне машину обещал привезти. Причем каждые две недели.
Очень удивились, когда я приехал задаток забирать.
Нет такого дилера.

Бгг
поделись своей бедой с клиентами РРТ, они оценят =)

Век живи - век учись... Но мои-то в гараже на дисках лежа. Угадали :)

мои именно так.) хотя не вижу проблем, чтобы хранить накаченные колёса с дисками стоя. на машине они круглый год так, ещё и под большой нагрузкой, а тут вдруг ай-яй-яй.

Пф, какие-то зажравшиеся граждане платят за сомнительную услугу 4 тыщи рублей. Если у них есть деньги на это, у них найдутся деньги и на новую резину. Не считаю, что это проблема.
Обычная законная разводка лохов, каких много. И я её только приветствую, пусть лохи знают, что они лохи, может это сделает их умней.

600 рублей в месяц за свободный от хлама балкон. Почему лохи-то?

Рольф, те еще леди.
Сталкивался с ними по, в общем-то, пустяковому случаю - замена электроприводов замков, установка магнитолы, переключателя режима работы "дворников". В итоге: не смотря на на запись к определенному времени прождал менеджера около часа, заказанной заранее запчасти не оказалось (предложили съездить самому в другой сервис - отказался). Запчасть всё-таки поставили, но по внешнему виду есть подозрение, что с разборки. Сломали крепление панели, под которую нужно было установить деталь. Цену при записи рассчитывали как со стоимостью запчастей, потом оказалось что без. Пришлось на месте отказаться от части работ.
Три раза потом звонили и просили оценить сервис - посмеялся. Просил отписать от рассылок, но до сих пор получаю SMS-спам. Звонили менеджер и предлагал программу замены подержанного авто, но почему-то не смог ничего рассказать про детали.
По-этому не удивлен.

У меня у двух знакомых фактически новые машины угоняли практически сразу после визита к ним, по сумме факторов - явно по наводке.

Забавно. Но, собственно, странно рассчитывать на лучшее. Хотя колесам пофиг, на самом деле. У меня как только диски не хранились.

Ахаха я когда начал читать - подумал про Рольф и оказался прав. Они конченые уроды, непонятно как с таким отношением они еще на рынке.

Что еще раз доказывает - ничего нет лучше собственного гаража. Храни там резину бесплатно, и с гарантией что такой фигни не будет.

Ну а хотеть, что подобные конторы будут хранить колеса "как свои" это, как минимум, глупо. Оно им надо?

Думаю, можно сделать целый стартап, который будет измерять качество сервисов, продуктов и услуг. Рейтинги и ранжирование. Голосование публики.
Посещаемость будет огромная.
Возможно потом этот стартап продастся некоторым производителям и потеряет аудиторию, будучи уличённым в нечестной игре. А может и нет.

Так таких сайтов и так уже дофига. Но ни один пока особо не популярен.

На месте рольфа отказал бы теперь шумскому в обслуживании, но ведь мерседесы, рольф вроде не обслуживает, опасаться нечего! Мочить!!!

"Звезда Востока", или как-то так - подразделение Рольфа.