?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый трамвай Pesa для Москвы. Первые фото
proboknet
Польская PESA представила первый трамвай нового поколения Fokstrot, который разработан специально для нашей столицы. Длина трамвая составляет 26 метров, ширина 2,5 м. "Фокстрот" рассчитан на перевозку 190 пассажиров, 60 из которых поедут сидя.


на фото глава Мосгортранса Евгений Михайлов




Кабина


Внутреннее убранство:



еще несколько фоток тут

В течение этого года PESA сделает для нас 120 таких трамваев. Первый состав мы должны увидеть на улицах столицы уже в марте. Надеюсь, скоро представится возможность поездить на нем.

Нравится ли вам новый трамвай?

Да
181(57.1%)
Нет
39(12.3%)
Оценю, когда покатаюсь
97(30.6%)


UPD: Обещают, что на этих трамваях трамваях турникетов не будет.




блин случайно проголосовал "нет" хотя трамвай понравился , пардон, не выспался ))

главное чтобы его не выкрасили в эти ужасные оранжево-синие цвета

переголосовать можно, кликнув на "Опрос"

С турникетами?

Читайте внимательно пост, особенно последнюю строчку.

Чехлы весёленькие.

Трамвай отличный. Интересно, будет ли он также громыхать на наших рельсах?

А Бомбардье отпала в итоге?

Но почему всего 4 двери? Из них только 2 двустворчатые. Будет ли этого достаточно. И можно было бы ли попробовать сделать их 6 (4 из которых были двустворчатыми).

Чем больше дверей, тем меньше места для пассажиров.

Скот в скотовозку )).

Т.Т Как я хочу трамвай в Бирюлёво=(

Открытие дверей по требованию

На каждой двери есть кнопочка. Означает ли это, что можно будет делать как в цивилизованных странах: открывать только те двери, где есть пассажиры? Если да, то расскажут ли это нашим пассажирам, чтобы они не ругались.

Re: Открытие дверей по требованию

Наши пассажиры не настолько тупые, разберутся.

Трамваев в Москве быть не должно

Страдающих "Атомобилизмом головного мозга" надо лечить.Это я в порядке дискуссии))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
снаружи нравится, инутри нет.

ну кто же так сидения делает. явно не тот кто в этих трамваях ездит.

самое удобное когда сидения стоят по два, все напревлены вперед и их дофига. ставить сидения лицом друг к другу в ОТ это вообще издевательство

По два неудобно - пассажирам сидящим с краю часто приходится пропускать тех кто сидит на втором сиденье. Идеальный вариант - это в высокопольных трамваях нынешних, одиночные сиденья по обеим сторонам вагона и все по ходу движения. Но в низкопольном такой вариант нереализуем.

который разработан специально для нашей столицы
Вот люблю такое. За этими словами скрывается "взяли пластик подешевле, моторы тридцатилетние, что собрали - то и вышло".

Несмотря ни на что, смотрится хорошо.

они там совсем идиоты?...

ну кто ставит кресла лицом друг к другу... там же места вообще нет, чисто для деток (или маленьких китайцев) места, а не для нормальных людей с длинными ногами.

так они ещё и с разным уровнем высоты, приглядитесь!

надо заставить того урода что это придумал самому так ездить, всю жизнь!... Э.
негодую.



Edited at 2014-02-21 07:04 am (UTC)

Re: они там совсем идиоты?...

Вот как то так, да.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что у нас нет своих трамваев?

Со 100% низким полом - пока нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)