?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как разогнать Каширку
proboknet
Каждый, кто регулярно ездит по Каширскому шоссе,  хоть раз попадал в затор на развязке с Коломенским проездом. Большой поток желающих повернуть в сторону Нахимовского проспекта полностью блокирует два ряда движения из трех. Для устранения проблемы строители предложили бы возвести большую развязку, но есть и более бюджетные и не менее эффективные варианты.

Благодаря небольшому увеличению радиуса съезда (на схеме показано зеленым цветом), изменению разметки и ширины полос, а также перестановки осевого ограждения, мы можем получить вот такую красоту:


схема открывается в большом размере

После проведения всех необходимых мероприятий, для проезда в центр по Каширскому шоссе может быть три полноценных ряда, а не один, как сейчас.

Однако приходится сомневаться в возможности реализации данного предложения. Слишком оно малозатратно, а стройкомплекс дешевле, чем за 2 млрд. рублей стройку не разворачивает. Как вы знаете, реконструкция Каширского шоссе закончена, радостные рапорты лежат на столах, только почему-то большинство водителей считают, что на Каширке стало только хуже...

На тему ширины столичных полос еще почитайте нашу программу по Диете для московских дорог и переразметке Воробьевского шоссе.


  • 1
а решение? общественное движение? сбор подписей? денег? фонд? народная стройка?

Попробуем подать в локальные мероприятия в ДКР. Правда, есть у меня сомнения, что потянут, поскольку тут мостовая конструкция...

процессу также сильно поможет плавный выезд на Каширку в центр с Коломенского проезда (внешнего).
для этого необходимо изменить конфигурацию съезда с Каширки в центр на Коломенский проезд (внешний):
1. спрямить радиус съезда, расширив его
2. посередине воткнуть отбойник
3. перенести выезд на Каш.ш в центр на место съезда - это позволит создать разгонную полосу.

Самое главное, при выезде со стороны Нахимовского на Каширку в область нет разгонной полосы, это сильно тормозит поток и опасно.

Плюс до конца не ликвидированы ножницы. всем срать на кирпич на 3 метровом участке, никто это не контролирует из-за чего бывает множество проблем с нормальным проездом, из-за чего затыкается весь этот проезд, из-за чего затыкается выезд с Варшавки (из области) на Коломенский.

Вот это проблема, а та проблема, которую описываете вы, её нет. ну потолкался мальца ну 2-5 минут потерял, но едет. А вот обратный поток как правило стоит, и стоит жёстко и 10-20 минут и 30-40 бывало и даже один раз час стоял с дуру, лучше бы уехал назад нарушив ПДД через разрыв ограждения, как многие сделали.

Edited at 2014-02-25 07:02 am (UTC)

Как это нет разгонной полосы? Есть. Метров 100. Под нее отведена часть выделенки. И как человек, ездящий здесь, могу сказать что после реконструкции стало лучше.
Закрыть выезд с местного проезда надо, факт. Пусть на Старокаширском выезжают.

Решение с выездом в два ряда хорошее, но есть и свои недостатки. У Коломенского проезда же 3 полосы, а вы снижаете до двух. Наверное три там не надо, но на бумаге оно так. Формально, получается бутылочное горлышко. И поворот с Коломенского в область будет сложнее сделать, пробираться аж через две полосы выезжающих, такого вроде нигде нету.

Проблему со стройкомплексом может решить Собянин, но, видимо, не хочет или невыгодно. А надо всего-то передать право решений по строительству дорог любого уровня сложности дептрансу. Дептранс решает, стройкомплекс и другие департаменты исполняют.

да там машин мало. так что не беспокойтись про этот формализмЪ.

Неплохая идея, но нужно исключить возможность едущим по основному ходу Коломенского проезда мешать безостановочному выезду автомобилей с этого съезда. Нужно установить более заметное разделительное ограждение (а не только бордюр и разметку, как это сделано сейчас, чтобы съезжающие не создавали затора в попытках уступить дорогу там, где её уступать фактически не нужно.


Там и предложено ограждение. Уступать там нужно только пешеходам.

Там особого затыка то и нет, но идея конечно полезная. Вот лучше б попробовали решить проблему съезда в Сабурово. Вот там настоящий трэш по вечерам. Скорей всего должен был быть туннель, но деньги распилили и поставили светофор. А на знаке туннель так и остался!!!

По проекту изначально был светофор. Эту проблему мы прорабатывали: http://crusandr.livejournal.com/17364.html
Результата нет. Дептранс не смог принять решение о возврате левого поворота в левые ряды...

Да это на большинстве бабочек надо сделать - просто переразметить их на два ряда. Ну бред же, когда съезд такой ширины, что там две фуры рядом едут, а полоса формально одна. При этом всегда находятся принципиальные идиоты, которые пытаются ехать по центру и никого не пускать. Там где ширины недостаточно, часто можно подвинуть на метр ограждение.
Пробки от этого конечно не исчезнут, но пропускная способность увеличится.
А чтобы выезд был легче, крайнюю правую полосу на принимающей магистрали заглушить и поставить там отбойник, т.е. дать поворачивающему ряду одну законную полосу для въезда. Раз уж разгонной полосы нет, то хотя бы так.

Самая большая проблема - лезущие на поворот не из своего ряда, без очереди. Простой ряд из делиниаторов решит эту проблему. Кстати, на очень многих поворотах так - спешуны плюют на разметку и пытаются влезть через ряды и протиснуться без очереди.

Для этого должна быть полоса торможения. Если ее нет, вы же не будете свои делинаторы ставить на основных полосах.

Да смысла нет особого, все равно светофор у м. Каширская будет держать

Смысл в данном мероприятии вроде как есть, НО далее сразу снова попадаем в пробку до метро Нагатинская.
Сначала неплохо бы разобраться с Нагатинской, она здесь как ком в горле.

А вот в область, мешает уехать ТОЛЬКО перекресток с Борисовскими прудами. Если там не будет затыка, то Каширка в область БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ВСЕГДА !!!!

Она начнет вставать на первом же светофоре, когда место в поворотном кармане закончится совсем и хвост вылезет капитально на А-полосу, появятся поворачивающие из левых рядов и в центре останется 3 полосы. Проблем Каширки реконструкция не решила. Видимое облегчение на участке от прудов до МКАДа - из-за сниженного Борисовскими прудами потока. Пока на прудах зеленый в область горел постоянно, потока хватало, чтобы забить первый же перекресток у Борисовского.

Если проблема того, что с Каширки на Нахимовский не хватает пропускной способности, то сделать 2 полноценных ряда - это гуд.
Проблема как обычно в импотенции властей. Вы там избраться в депутаты не хотите случаем?

Ох..у меня такое ощущение что нельзя "Разогнать Каширку",...как нельзя разогнать отдельно какую то из магистралей города, без остальных... Ваше предложение конечно хорошее... Но все таки как бы хотелось хоть немного связности в виде мостов над жд(((

  • 1