proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если парковка запрещена, значит, это кому-нибудь нужно
proboknet
Очевидно, что знаки "запрета остановки", нарушение которых стоит по 3 тр., просто так не появляются. Считаю, что увеличение их количества в подобных масштабах граничит между глупостью сотрудников Центра организации дорожного движения и откровенной коррупцией, потому что именно ЦОДД потом выписывает штрафы за эти нарушения.

По-моему, это просто эпическая фотография, которая наглядно показывает, как на широкой улице с нулевым трафиком можно не просто запретить парковку, но и даже остановку. Как это еще можно назвать, если не издевательством?

Таможенный проезд 4
Таможенный проезд


Доказательством наплевательского отношения к людям является и следующая фотография. Остановиться нельзя и на широченной улице Золоторожский Вал, где, между прочим, располагается... сам Центр организации дорожного движения. Т.е. это осознанный поступок, не заметить этого ужаса они не могут. Логически объяснить необходимость запрета тоже не получается.

Золоторожский Вал с обоих сторон



Эта фотография как бы намекает, что со знаками перебор...
Садовая-Триумфальная улица, 4

Если пустая улица чиновникам из ЦОДД нравится, то, как результат, жители местных дворов получили забитые тротуары. Закон сохранения энергии работает безупречно.

Таможенный проезд последствия

Probok.net объявил сбор адресов с лишними, совершенно необоснованными запретами на парковку. Вы прислали уже 172 таких места, которые мы нанесли на карту, через неделю, когда соберем их еще больше, мы заставим ЦОДД снять такие знаки. Присылайте!

Ну а пока расскажу про уже присланные вами адреса.

Большая Тульская улица, знаменитый дом-корабль. Недавно обнаружил, что кто-то в ночи поставил знак "3.27", а большинство водителей этого даже не замечают. Скоро тут появятся парконы и эвакуаторы, при этом сама парковка движению не машет. А вот шестерки, которые на автобусной остановке в 3 ряда попутчиков загружают - очень даже. Ну, если предположить, что парковка елочкой слишком неудобная в этом месте, можно сделать ее параллельной, но не запрещать же вообще.

Большая Тульская

Переместимся в мое родное Бирюлёво, тут можно танк запарковать и еще останется ряд для движения, но кого это волнует? Как результат - дворы забиты.

Булатниковский пр
Булатниковский пр-д

Но вернемся в центр Москвы. Нет никакой необходимости запрещать остановку транспорта на правой стороне Кожевнического проезда, на фото отчетливо видно, что ширины тут достаточно.
Кожевнический пр

На улице Ленинская Слобода такая же печальная картина.
Ленинская Слобода ул

А вот вам пример безграничной жадности. На широком Рязанском проезде, возле Казанского вокзала, нельзя даже на секунду остановиться, чтобы встретить родственников с поезда, погрузить вещи в машину. Вас заставляют воспользоваться платной парковкой, на которой бесплатно можно находиться всего 5 минут. Т.е. все сделано для того, чтобы вы обязательно заплатили за полный час, потому что представить себе, что за 5 минут можно заехать на парковку, выйти из машины, кого-то встретить, погрузить вещи в багажник и уехать - невозможно. Жадность, алчность - вот что это.

Рязанский проезд 2 в обе стороны

На 6-полосной Шарикоподшибниковской улице также появились знаки запрета, и тут же поехал на дежурство Паркон. Да тут без проблем можно елочкой парковаться, не то что аккуратно стоять, как на фото.

Шарикоподшибниковская ул. д

И таких бессмысленно запрещающих знаков настолько много, что отпереться Центру организации дорожного движения не получится. Вот так на сегодняшний день выглядит карта по центру.

парк

Присылайте адреса, где парковку, по-вашему, запретили без причины, а она там крайне нужна. Эту работу мы доведем до конца.




Ага. Обещаешь переобещать ранее обещанное.

Задуматься, откуда эти знаки вообще появились - не? Это не ошибка. Это сознательная политика по выдавливанию автомобилистов из города. Поэтому снимать их никто не будет - это противоречит генеральной линии партии.


Именно. Спустили дурацкое указание расчистить улицы. Исполнители взяли под козырек и весело рапортуют наверх об установленных знаках.

Бардак, бюрократия и работа на от***ись.

Кстати, по Ленинской Слободе все ясно. Знаки установлены, имхо, исключительно в целях загона всех автомобилистов на платную стоянку, которая расположена за бизнес-центром, на берегу реки. Припаркованные на обочине машины никому не мешают, но они же не платят, поэтому и надо запретить. :(

зы. Александр, на той же Ленинской Слободе, только при движении в обратную сторону (по направлению к ТТК), рядом с пешеходным переходом, который был сделан по вашей же инициативе, стоит знак, запрещающий парковку по четным дням. Не могли бы вы приобщить вопрос о целесообразности его установки в том месте к общей заявке по запрещающим парковку знакам?

всю улицу надо пересмотреть. я за платную парковку на Ленинской Слободе.

Самостоятельно надо снимать. в ночи.

Веселая ул. возле м.Царицыно Я понимаю, что хотят всех загнать на платную парковку, но местным жителям как? Улица пустая и тихая, а стоять на ней нельзя.

Всегда было интересно, чем Александру в жизни так не угодили/помешали "шестерки", что он их при каждом удобном случае употребляет как синоним вселенского зла :)

Edited at 2014-02-26 09:30 am (UTC)

Куда присылать?

Тут примете заявку?
Ленинградский проспект, напротив д. 78к1.
Вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVf65F65
Сразу за выездом из двора стоит знак 3.27, и я лично уже видел как отсюда эвакуировали. При этом вдоль фасада здания на тротуаре запаркованы (и ездят!) автомобили. Торжество дибилизма. Из-за этого знака 3.27 водители предпочитают ездить по тротуару.

Re: Куда присылать?

а это дешевле.

с Тульской не совсем согласен! там народ от перекрестка и до конца остановки натыкан как попало (и вторым рядом на аварийке тоже), не взирая на знак и потоку оооочень тяжело, так как автобусы, рогатые и маршрутки не могут нормально подъехать к остановке и стоят на 2 ряду.
после остановки, где сделано фото можно нормалььно парковаться на бордюре - пешеходам еще остается метра 2-3 + вернхняя часть тротуара около самого здания, а лучше сделать парковочный карман, чтобы никто никому не мешал и все культурно стояли.

надо повесить знак "способ паркования" и не будет проблем. все будут стоять одинаково

Запрет остановки - нелогичен. Правильно было бы запретить стоянку - на многих фото стоянка мешает ОТ и поворачивающим направо (в зависимости от места). На первой фото - встречка не разъедется же, если все запарковать.

да не надо перекрестки запарковывать. но всю улицу тоже зачищать нельзя

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а что делать с узкими улицами, на которых паркуются? Федора Полетаева, например. в Москве откуда-то взялось огромное количество грузовиков, которые паркуются "под окнами", делая улицы односторонними. огромное количество газелей и более крупных машин используется как "мобильный" склад. у метро Люблино перехватывающая парковка захватывается такими газелями, с них торгуют в дни когда на этой парковке не организуют рынок "выходного дня".

почти каждый день там проезжаю по полетаева, чето проблемы не вижу с разъездом, вообще.

Хочу повторить мои пять копеек. С прошлого раза ничего не изменилось - на Вашей карте до сих пор не отмечен "низ" улицы Тверская - там нужно установить знаки, запрещающие стоянку, а не остановку. Часто высаживаю людей у Ритца (там подземный переход есть) - так вот приходится нарушать - не на ходу же всех выкидывать!

конкретно Тверскую мы пока не трогаем. с ней надо что-то концептуально менять

А анализ присланных адресов будет?
Сразу же полезла смотреть, что в моем районе, и крайне удивилась наличию точки у метро Бабушкинская.
Там совершенно обоснованный запрет остановки.
Логичнее добавить к знаку "остановку запрещена" зону действия этого знака, т.к. дальше в область есть нормальная парковка елочкой...

анализ подробный будет, когда сядем вместе с сотрудниками ЦОДД. но вы уже ответили, какое решение нужно по вашему месту.

Я бы ещё параллельно объявил сбор мест, где наоборот знак запрета остановки необходим вместе с эвакуаторами, когда нет ни того, ни другого, хоть таких мест в мск гораздо меньше. Относится это в большей степени к узким улицам в две полосы, где оставленные машины сужают дорогу до фактически однополосной и, как следствие, появляются жуткие затыки локального масштаба. Относится это в том числе и к проездам внутри дворов - иногда бывают длинные большие проезды, фактически выглядящие как обычные двухполосные дороги. Выглядит это примерно вот так:
http://maps.yandex.ru/-/CVf65K39
Из тех, что знаю, например следующие места:
1) проезд, адресно относящийся к Вернадке, в районе п-ки №8 (ссылка выше как раз на это место). Посетители поликлиники стопорят проезд порой наглухо, что без паллитры не разрулить.
2) 2й щемиловский переулок - стоямба регулярная, узко бывает так, что порой коммунальные грузовики не могут проехать.
3) проезд, параллельный ленинке, около домов №№ 148-156 - есть узкие места, также сильно затрудняющие проезд

Edited at 2014-02-26 09:46 am (UTC)

на астрадамской подобное, с одной остороны машины не мешают проезду, с 2х мешают.
но посколько там критически нехватает места под парковку, её разумнее односторонней сделать, мест для парковки удвоится, а райончик вокруг объехать 3 минуты, местным жителям думаю проще на объезд 3 минуты потратить, чем искать куда ткнутся и идти куда большее время. тембоеле скоро там вырастит очередная башня многоквартирная.

на 11 текстильщиков, запретить парковку только грузовикам.

Вот здесь http://maps.yandex.ru/-/CVf65ZpD в понедельник появились знаки запрета парковки (красные линии). Раньше тут паковались автобусы, привозившие гастарбайтеров на стройку, и занимали все места, да ещё и вылезали на проезжую часть, почти до самого перекрёстка с 1-м Красногвардейским пр. Потом, после того как я и другие мои коллеги завалили ГИБДД жалобами, автобусы исчезли, и всё стало хорошо - парковаться вдоль эстакады (зелёные линии) можно было, места хватало всем.
Зачем вдруг поставили знаки? Адекватная парковка никому не мешала...

это называется сделали на "от ись" чтоб потом вообще не писали в будущем.

На Садово-Триумфальной, 4 раньше стояли елочкой и вторым рядом, мешая проезду машин и ОТ. Фактически сужая до 1 полосы. Теперь, после установки знака все эти автомобили оказались на тротуаре.
Там можно вполне оставить параллельную парковку, только с ограничениями в месте поворота троллейбусов с Оружейного и на выезде на Садовое.

Именно так и предлагаем )

Немного добавлю. Также непонятен запрет парковки на ул. Тестовская (Посмотреть на Яндекс.Картах (http://maps.yandex.ru/?um=mWPQmXTPMcgwACDdDUqGDgjR8AW0v_Mx&l=map)) - синяя линия. Тут широкая улица, в три полосы, односторонняя. Можно свободно парковаться справа и слева, и ещё 1,5 ряда для проезда остаётся...

?

Log in

No account? Create an account